Ётшмвнпкпш _' IJIIIIVJIAPBIBEHHIIHI _ HHBEPBHIETA //
,/'
И;
TIOMEHCKOI‘O ГОСУДАРСГВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА 243
Валентина Алексеевна ЗЕБЗЕЕВА A
ширила? <...> Warm/15 кафедры ледагогшш
Mum образования
Оренбургского государственного педагогического
универштета, кандидат педагоги-шести: штук
УДК 373.2
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЕГО ОСНОВЫ
И ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГ И ЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
АННОТАЦИЯ, Ученые прогнозируют, что грядущий век будет веком
информационно-экологическим. <...> Однако пока еще нельзя с уверенностью
сказать, что экологическое образование достигает своей цели. <...> Рассматривая
многообразие такого сложного явления как личность, мы пытаемся нодойти к понятию аналогичной личности`
Scientists predict, that the future century wilt be а century informationi
ecological. <...> В развитии человечества в настоящее время обознашись новые тенденшш:
создание общего глобального информационного пространства, усиленшлй интерес к
прогнозированию общего будущего для жителей Земли, формировшше новой общей
ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВЗ — сохранение ЭКОЛОГИЧЕСКОМ КЭЧЕСТВЗ среды ЖИЗНИ
(А. Н. Захлебньпй} Ученые прогнозируют, что грядущий век будет веком ш-гформаименно—экологичестшм Поэтому экологическое образовал-те по праву должно стать
приоритетньш в структуре образования. <...> Однако еще нельзя с уверенностью сказать, что экологическое образование
достигает своей цели. <...> В понятие шпината» включался внешний, поверхностный сони:
альт-твой образ, некая «юноша», общественное лицо, обращенное к окружатоцшм
Втрудах мыслителей тшчность выступает как субъект общественных отношений и
действий, огражшонш совокупность сотшальньш ролей, которые шрает в обществе
В‚лроцессе исполнения этих ролей формируются соответствующие черты характера, манеры поведения, формы резни—ш, предпишет-щи, убеждения, ш-гтересы, склонности и т. д, которые в совокупности и образуют то, что называем личносгыо. <...> Личность рассматривается в единстве четырех сторон: 1) человека как биологического <...>