Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Активные методы обучения на методических объединениях (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗебзеева Валентина Алексеевна
АвторыБайкова Г. , Мартынова С.
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID208640
АннотацияРассматривая образование как решающий фактор социального и личностного развития ребёнка, российское общество ныне предъявляет к педагогам высокие требования как в личностном, так и в профессиональном плане; поэтому проблема постоянного совершенствования профессиональной подготовки педагогов дошкольных образовательных учреждений является в настоящее время особенно актуальной
Зебзеева, В. А. Активные методы обучения на методических объединениях / Г. Байкова, С. Мартынова; В. А. Зебзеева .— : [Б.и.], 2008 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208640 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воображение -’ . ‚д и творчество ‘ и E-2ooé Великий Устюг _ _ деда Мороза УПРАВЯЕНИЕ дОШКОЛЬНЫМ Autumn: методы оттеняя: г НА МЕТОДИЧЕСКИХ овъ-щинвниях Рассмотривоя образование ван решающий фактор соцвоиьното и личностного развития ребенка, российское общество ныне предъявляет к педагогом высокие требования как в личностном, так и в профессиональном плане; поэтому проблема постоянного совершенствования профессиональной подготовки педагогов дошкольных образовательных учреждений является в ностоящве время особенно актуальной. ффективной формой повьцдения квалификашш педагогов ДОМ обеспечивающой создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения уровня профессионального мастерства, являются методические объединения. <...> На смену традиционным формам организации методических объединений приходят новые методы обучения. <...> Стремление преодолеть паССИвность педагогов привело нас к поиску новых эффективных методов обучения, к которым относятся активные методы. <...> Они побуждают к мыслительной и прок` тической Деятельности, ибо направлены не на изложение готовых знаний, не на их воспроизведение, а на самостоятельное овладение знаниями в процессе познавательной деятельности [1‘1]. <...> Теоретические и методические основы проблемы использования активных методов обучения изложены в работах VIM-lull дошшьннм образованием ОБРАЗО ВАН ИЕН I A.A. <...> ' В основу классификации активных методов обучения могут быть положены разНЫЕ признаки, такие, как: - источники познания (вербальные, наглядные, практические); ‘ методы логики (аналитике-синтетические, индуктивные, дедуктивньш): - тип обучения (объяснительно—иллюстративный, проблемно-развивающий); ' ypOBBHh познавательной самостоятельности педагогов (репродуктивные, продуктивные, эвристические); - уровень проблемности (показательный, монологический, диалогический, эвристический, ИССЛЕДпвательский‚ алгоритмический, программированный <...>