Воображение -’
. ‚д
и творчество ‘ и
E-2ooé Великий Устюг _
_
деда Мороза
УПРАВЯЕНИЕ дОШКОЛЬНЫМ
Autumn: методы
оттеняя: г
НА МЕТОДИЧЕСКИХ
овъ-щинвниях
Рассмотривоя образование ван
решающий фактор соцвоиьното
и личностного развития ребенка, российское общество ныне предъявляет
к педагогом высокие требования как
в личностном, так и в профессиональном
плане; поэтому проблема постоянного
совершенствования профессиональной
подготовки педагогов дошкольных
образовательных учреждений является
в ностоящве время особенно
актуальной.
ффективной формой повьцдения квалификашш педагогов ДОМ обеспечивающой создание информационного
пространства для обмена педагогическим
опытом и повышения уровня профессионального мастерства, являются методические объединения. <...> На смену традиционным формам организации методических
объединений приходят новые методы обучения. <...> Стремление преодолеть
паССИвность педагогов привело нас к поиску новых эффективных методов обучения, к которым относятся активные методы. <...> Они побуждают к мыслительной и прок`
тической Деятельности, ибо направлены
не на изложение готовых знаний, не на их
воспроизведение, а на самостоятельное овладение знаниями в процессе познавательной деятельности [1‘1]. <...> Теоретические и методические основы проблемы использования активных
методов обучения изложены в работах
VIM-lull дошшьннм образованием
ОБРАЗО ВАН ИЕН
I
A.A. <...> '
В основу классификации активных методов обучения могут быть положены разНЫЕ признаки, такие, как:
- источники познания (вербальные, наглядные, практические);
‘ методы логики (аналитике-синтетические, индуктивные, дедуктивньш):
- тип обучения (объяснительно—иллюстративный, проблемно-развивающий);
' ypOBBHh познавательной самостоятельности педагогов (репродуктивные, продуктивные, эвристические);
- уровень проблемности (показательный, монологический, диалогический, эвристический, ИССЛЕДпвательский‚ алгоритмический, программированный <...>