Детский сад:
ТЕОРИЯ И практика
Тема номера:
Новые
организационные
формы дошкольного
образования
155
N 223F970! <...> Ключевые слова: детство, охват разнообразными услугами дошкольного образования, модель дошкольного образования, виды образовательных учреждений, альтернативные формы организации ‚пошкольного образования, модели предшкольной подготовки. <...> Как отмечает Н.Ф. Голованова в
детский сад: -N2 2mm
теория и практика
статье «Педагогические смыслы феномена детсгва: образ детства в культуре, начиная с Руссо и заканчивая концом
XX в», изменения в представлениях о
детстве происходят в связи с тем, что
мы входим в префигуративную культуру, «ценности которой ориентируют
'Ё—*
на будущее, а значит — на детей VI молодежь. <...> Рудником, И.Д. Фруминым, Л.И. Якобсоном), к |Х Международной
научной коиференции «Модернизация экономики и глобализация»
в апреле 2008 года: «Отечешвенная
практика и многочисленные исследования, проведенные в разных странах
мира, показывают, что вклады в раннее детское развитие и дошкольное
образование являются наиболее результативными с точки зрения долгосрочных социальных и образовательных эффектов» [11, с. <...> Современное состояние отечественного дошкольного образования
находит свое отражение в нормативных документах, определяющих отношение к подрастающему поколению, приоритетносгь прав детей в обществе
и особенности социальной VI образовательной политики: Декларация прав
ребенка (1959), Конвенция о правах
ребенка (1989), Концепция дошкольного воспитания (1989), Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (1995), Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (2008), Федеральные
государственные требования к структуре основной общеобразовательной
программы дошкольного образования <...> r. планируется расширение охвата разнообразными услугами дошкольного
образования за Счет привлечения организаций разной формы собственности. <...> Конкретными вариантами новой
схемы могут быть <...>