Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Инновационный менеджмент (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФоломеев
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц14
ID207561
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 080502.65 Экономика, специализация ""Экономика и управление на предприятииг"" (туризм и гостиничное хозяйство). Специалитет. 2013."
Фоломеев, Ю.Н. Инновационный менеджмент : Учебно-методический комплект / Ю.Н. Фоломеев .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 14 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207561 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштад тский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)» Москва 2013 <...> 1 2 Настоящие методические указания и контрольные задания по дисциплине «Инновационный менеджмент в туриндустрии» разработаны и подготовлены к.в.н., доцентом Фоломеевым Ю.Н. в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов заочной формы обучения, обучающихся по специальности 080200.62 «Менеджмент» (группы 3211м, 325мс) и 080100.62 «Экономика» (группа 326эс). <...> В содержании материалов учтены теоретические разработки отечественных и зарубежных ученых, а также практический опыт турфирм и особенности развития инновационных процессов, рассмотрены эволюционные изменения инноваций в туристской индустрии. <...> Систематизированы функции инноваций и управления инновационной деятельностью в туризме и в сфере услуг. <...> Учебно-методические материалы включают программу дисциплины, учебно-тематический план, планы практических и семинарских занятий, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, а также тематику контрольных заданий (работ). <...> Содержание Пояснительная записка Введение Программа учебной дисциплины <...> Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе <...> Распределение учебных занятий и тематический план изучения дисциплины 3.1. <...> Распределение видов и часов учебных занятий дисциплины <...> Содержание и порядок текущего, промежуточного и итогового контроля <...> Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса <...>
Инновационный_менеджмент.pdf
1 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)» Москва 2013 3. 1
Стр.1
2 Настоящие методические указания и контрольные задания по дисциплине «Инновационный менеджмент в туриндустрии» разработаны и подготовлены к.в.н., доцентом Фоломеевым Ю.Н. в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов заочной формы обучения, обучающихся по специальности 080200.62 «Менеджмент» (группы 3211м, 325мс) и 080100.62 «Экономика» (группа 326эс). В содержании материалов учтены теоретические разработки отечественных и зарубежных ученых, а также практический опыт турфирм и особенности развития инновационных процессов, рассмотрены эволюционные изменения инноваций в туристской индустрии. Систематизированы функции инноваций и управления инновационной деятельностью в туризме и в сфере услуг. Учебно-методические материалы включают программу дисциплины, учебно-тематический план, планы практических и семинарских занятий, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, а также тематику контрольных заданий (работ). Содержание Пояснительная записка Введение Программа учебной дисциплины 1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами 1.4. Связь с последующими дисциплинами 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины 3. Распределение учебных занятий и тематический план изучения дисциплины 3.1. Распределение видов и часов учебных занятий дисциплины 4.Содержание дисциплины 4.1. Разделы и темы дисциплины 4.2. Самостоятельная работа студентов и перечень примерных вопросов и заданий для самостоятельной работы 4.3. Практические (семинарские) и лабораторные занятия 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 5.1. Рекомендуемая литература (основная и дополнительная) 5.2. Методические указания (материалы) преподавателю 5.3. Методические указания для студентов 6.Содержание и порядок текущего, промежуточного и итогового контроля 6.1. Текущий контроль 6.2. Итоговый контроль Приложение 3. 2
Стр.2
3 Пояснительная записка Введение 1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса состоит в том, чтобы заложить основы инновационного менеджмента и, в частности, ознакомить студентов с проблемами, возникающими при осуществлении инноваций, а также подготовить студентов к деятельности по своевременному и обоснованному внедрению инноваций в практику работы организаций и предприятий туризма и гостиничного сервиса. Основными задачами курса «Инновационный менеджмент в туриндустрии» являются:  получение студентами определенного минимума теоретических знаний и практических навыков в области управления инновациями,  оценки возникающих при инновационном проектировании рисков, эффективности внедрения нововведений и др. 1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе Курс охватывает основные разделы программы профессиональной подготовки специалистов в области туристской индустрии, способствует пониманию проблем, изучаемых в других дисциплинах. Раскрытие особенностей и содержания курса «Инновационный менеджмент в туриндустрии» осуществляется в последовательности, соответствующей восприятию и усвоению слушателями положений теории и практики, необходимых им в повседневной работе, с учетом современного видения проблем инноваций и практического опыта в области менеджмента инновационной деятельности, а также в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к специалистам, работающим на туристских предприятиях различных организационно-правовых форм собственности . При всём многообразии форм инновационной деятельности особое внимание акцентируется на профессиональной и управленческой ролях работников сферы туристского обслуживания. 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами Данный курс основывается на полученных знаниях таких дисциплин как «Менеджмент в туризме», «Экономика и предпринимательство в туризме», «Маркетинг туризме». Курс обеспечивает подготовку специалистов в области предоставления услуг, интересы которых должны быть направлены на развитие сферы услуг населению. 1.4. Связь с последующими дисциплинами Данный курс самым тесным образом связан с дисциплинами – «Управление туристским предприятием», «Управление персоналом» и др. 3. 3
Стр.3