Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ КАРТИНЫ МИРА СТУДЕНТОМ (80,00 руб.)

0   0
АвторыЖданова Светлана Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц11
ID207554
АннотацияСтатья содержит философское и социально-педагогическое обоснование освоения картины мира студентом. Дана характеристика феномена освоения как научной категории, типология картины мира, социально-педагогическая концепция освоения картины мира студентом.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ КАРТИНЫ МИРА СТУДЕНТОМ / С.Н. Жданова .— : [Б.и.] .— 11 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207554 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ КАРТИНЫ МИРА СТУДЕНТОМ Статья содержит философское и социально-педагогическое обоснование освоения картины мира студентом. <...> Дана характеристика феномена освоения как научной категории, типология картины мира, социально-педагогическая концепция освоения картины мира студентом. <...> Ключевые слова: освоение, картина мира, социально-педагогическая концепция освоения картины мира студентом SOCIAL - PEDAGOGICAL FOUNDATION OF ASSIMILATION OF THE WORLD FRAMEWORK BY STUDENT Abstract In the article under review the authors reveal social - pedagogical conception of the world framework assimilation in the survey of philosophical and social-pedagogical interpretation. <...> Maxims for assimilation of the world framework by students are given. <...> Key terms: assimilation, world framework, assimilation of the world framework, social pedagogical conception of Assimilation of the World Framework by student. <...> Освоение как научный феномен вызывает интерес исследователей многих областей знания. <...> Изучение научных трудов показало, что феномен освоения как таковой не входил в число категорий, которые концептуально разработаны в философии. <...> Предпосылками для исследования проблемы освоения мира человеком можно считать идеалистическую философию <...> , а именно: - совокупность разработанных понятий, ставших нормой научного лексикона, раскрывающих те или иные стороны изучаемого феномена, близких по смыслу к освоению: «вещь в себе» и « вещь для себя» И.Канта <...> ; - осуществленный в мировой и отечественной философской литературе глобальный анализ научной картины мира, приведший к введению в научный оборот понятия «картины мира» как системы представлений об устройстве мира и связующего звена между мировоззрением и фундаментальными специальными формами теоретического освоения действительности; в типологию понятия мифологическая, включены: физическая, научная, религиозная, натурфилософская, языковая, художественная, информационная, жизненная картина мира; - наличие целого ряда философских концепций жизненного мира личности (философии жизни, герменевтики, феноменологии, экзистенциализма, философской антропологии <...>
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ_ОСНОВАНИЯ_ОСВОЕНИЯ_КАРТИНЫ_МИРА_СТУДЕНТОМ.pdf
УДК 398.4 ББК 74.58 Ж 42 Жданова С.Н. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ КАРТИНЫ МИРА СТУДЕНТОМ Статья содержит философское и социально-педагогическое обоснование освоения картины мира студентом. Дана характеристика феномена освоения как научной категории, типология картины мира, социально-педагогическая концепция освоения картины мира студентом. Ключевые слова: освоение, картина мира, социально-педагогическая концепция освоения картины мира студентом SOCIAL - PEDAGOGICAL FOUNDATION OF ASSIMILATION OF THE WORLD FRAMEWORK BY STUDENT Abstract In the article under review the authors reveal social - pedagogical conception of the world framework assimilation in the survey of philosophical and social-pedagogical interpretation. Classification for the types of the world framework is suggested. Maxims for assimilation of the world framework by students are given. Key terms: assimilation, world framework, assimilation of the world framework, social - pedagogical conception of Assimilation of the World Framework by student. Освоение как научный феномен вызывает интерес исследователей многих областей знания. Освоение выступает базовым процессом во всех сферах жизни. Изучение научных трудов показало, что феномен освоения как таковой не входил в число категорий, которые концептуально разработаны в философии. Предпосылками для исследования проблемы освоения мира человеком можно считать идеалистическую философию Э.Канта, феноменологию Г.Гегеля, марксистскую теорию познания действительности,
Стр.1