Л 88 Как спроектировать, провести и оценить учебное занятие:
учебно-метод. пособие для аспирантов / Н.И. Лыгина, O.B. <...> Тест «Изучение уровня профессионального самоконтроля»
14
17
34
40
45
50
52
55
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе представлены материалы по педагогическому
проектированию учебных занятий различного вида. <...> В основу процесса проектирования положена модель занятия, включающая в себя основные Инвариантные ПО отношению К предметной Области КОМПОненты занятия (цели, структура и содержание учебного материала, учебные и контролирующие задания, система поддержки обучающеFCC“ И СПОСОбЫ активизации его Деятельности, ИСТОЧНИКИ информации). <...> ПРИВОДЯТСЯ aHKeTbI ДЛЯ самооценки качества ПОДГОТОВленного занятия. <...> Понимание этого обстоятельства является значимым мотивационным фактором ДЛЯ начинающего преподавателя, определяющим смысл педагогического проектирования в целом. <...> Начинающие преподаватели при
ПОДГОТОВКС И проведении занятия ориентируются на свой богатейший опыт
учения и пытаются копировать любимых преподавателей. <...> При выборе модели обучения (сообщающей или проблемной) следует исходить
ИЗ Целей занятия, H0 предпочтительнее Проблемная модель обучения в силу ее близости к естественному обучению, что создает условия для обучения приНЯТИЮ решения В УСЛОВИЯХ неопределенности. <...> Формулирование диагностируемых целей обучающихся на различных уровНЯХ УСВОЁНИЯ ПОЗВОЛИТ В Дальнейшем выбрать адекватную целям занятия учебную деятельность и подготовить соответствующие учебные
материалы. <...> В работе дается материал по активизации деятельности обучающихся, поскольку в современных условиях одним из признаков качественного занятия является применение преподавателем активных меТОДОВ И приемов. <...> В учебном пособии рассматриваются особенности различных по назначению учебных материалов, в частности, презентаций, которые стали сегодня обязательным средством наглядности, пропедевтических материалов, пом0гаюших <...>
Как_спроектировать,_провести_и_оценить_учебное_занятие.pdf
! !
Стр.1
$' !$
''
)
''
$' !$
DT7I(&' $ &&'! ''#
!
! !
! !
)
DT7I(&' $ &&'! ''#
! ! %"
)
0
Стр.2
D
DD
DDD
DW
W
WD
WDD
"
#$
$
$!
$$
#
&
#
&
"#
#
Стр.3