Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Как спроектировать, провести и оценить учебное занятие (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛыгина Н. И.
АвторыМакаренко О. В.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц63
ID206212
АннотацияДанное учебное пособие посвящено актуальным вопросам, связанным с разработкой, проведением и оценкой аудиторных занятий различного вида, и предназначено для аспирантов, начинающих свою педагогическую деятельность.
ISBN978-5-7782-1884-0
УДК378
ББК74.580.25
Лыгина, Н.И. Как спроектировать, провести и оценить учебное занятие : учеб.-метод. пособие для аспирантов (психолого-пед. сопровождение в период прохождения пед. практики) / О.В. Макаренко; Н.И. Лыгина .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2012 .— 63 с. — ISBN 978-5-7782-1884-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/206212 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л 88 Как спроектировать, провести и оценить учебное занятие: учебно-метод. пособие для аспирантов / Н.И. Лыгина, O.B. <...> Тест «Изучение уровня профессионального самоконтроля» 14 17 34 40 45 50 52 55 ВВЕДЕНИЕ В данной работе представлены материалы по педагогическому проектированию учебных занятий различного вида. <...> В основу процесса проектирования положена модель занятия, включающая в себя основные Инвариантные ПО отношению К предметной Области КОМПОненты занятия (цели, структура и содержание учебного материала, учебные и контролирующие задания, система поддержки обучающеFCC“ И СПОСОбЫ активизации его Деятельности, ИСТОЧНИКИ информации). <...> ПРИВОДЯТСЯ aHKeTbI ДЛЯ самооценки качества ПОДГОТОВленного занятия. <...> Понимание этого обстоятельства является значимым мотивационным фактором ДЛЯ начинающего преподавателя, определяющим смысл педагогического проектирования в целом. <...> Начинающие преподаватели при ПОДГОТОВКС И проведении занятия ориентируются на свой богатейший опыт учения и пытаются копировать любимых преподавателей. <...> При выборе модели обучения (сообщающей или проблемной) следует исходить ИЗ Целей занятия, H0 предпочтительнее Проблемная модель обучения в силу ее близости к естественному обучению, что создает условия для обучения приНЯТИЮ решения В УСЛОВИЯХ неопределенности. <...> Формулирование диагностируемых целей обучающихся на различных уровНЯХ УСВОЁНИЯ ПОЗВОЛИТ В Дальнейшем выбрать адекватную целям занятия учебную деятельность и подготовить соответствующие учебные материалы. <...> В работе дается материал по активизации деятельности обучающихся, поскольку в современных условиях одним из признаков качественного занятия является применение преподавателем активных меТОДОВ И приемов. <...> В учебном пособии рассматриваются особенности различных по назначению учебных материалов, в частности, презентаций, которые стали сегодня обязательным средством наглядности, пропедевтических материалов, пом0гаюших <...>
Как_спроектировать,_провести_и_оценить_учебное_занятие.pdf
                           ! !                        
Стр.1
&# $' !$  ''     )      ''               &# $' !$  DT7I(&' $ &&'! ''#     !      ! !  ! !                           ) DT7I(&' $ &&'! ''#                           ! ! %"      )            0
Стр.2
       D   DD  DDD  DW  W   WD  WDD                  "                       #$  $   $!  $$                      #   &     # &   "#  # 
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.