Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Работа преподавателя в электронной образовательной среде НГТУ (200,00 руб.)

0   0
АвторыАндрюшкова О. В., Паршукова Г. Б., Протасова О. Н., Казанская О. В.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц50
ID206101
АннотацияУчебное пособие предназначено для преподавателей, работающих по образовательным программам заочной формы обучения в электронной образовательной среде НГТУ и для обучающихся на курсах повышения квалификации по программам: «Проектирование комбинированных курсов (очно-дистанционной формы с ИКТ-поддержкой аудиторного обучения)» и «Электронное обучение в деятельности преподавателя вуза».
ISBN978-5-7782-1265-7
УДК378
ББК74.584(2 Рос-4 Нос)ф
Работа преподавателя в электронной образовательной среде НГТУ : учеб. пособие / О.В. Андрюшкова, Г.Б. Паршукова, О.Н. Протасова, О.В. Казанская .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2009 .— 50 с. — ISBN 978-5-7782-1265-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/206101 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ НГТУ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2009 ББК 74.584(2 Рос-4 Нос)ф Р 131 Авторы: <...> Е.А. Зима, канд. техн. наук, директор Научно-методического центра НГТУ Работа выполнена в Институте дистанционного образования Р 131 Работа преподавателя в электронной образовательной среде НГТУ : учебное пособие / О.В. Андрюшкова, <...> ISBN 978-5-7782-1265-7 Учебное пособие предназначено для преподавателей, работающих по образовательным программам заочной формы обучения в электронной образовательной среде НГТУ и для обучающихся на курсах повышения квалификации по программам: «Проектирование комбинированных курсов (очно-дистанционной формы с ИКТ-поддержкой аудиторного обучения)» и «Электронное обучение в деятельности преподавателя вуза». <...> ББК 74.584(2 Рос-4 Нос)ф ISBN 978-5-7782-1265-7 © Андрюшкова О.В., Паршукова Г.Б., Протасова О.Н., Казанская О.В., 2009 © Hовосибиpский государственный технический университет, 2009 ВВЕДЕНИЕ Электронный режим обучения в НГТУ технологически обеспечивается электронной средой обучения (ЭСО). <...> Для этого используются модули ЭСО DiDesk, DiTest, DiClass, а также сопряженный с ЭСО НГТУ модуль Moodle. <...> В связи с изменениями в нормативной базе Министерства образования и науки РФ с 2009 г. одной из основных функций НГТУ становится обеспечение доступа к образовательным ресурсам университета в режиме комбинированной формы обучения (сочетание очного обучения на базе НГТУ и электронного обучения посредством электронной среды обучения университета). <...> В НГТУ разработан Регламент «Обеспечение образовательных программ заочной формы образования в электронной образовательной среде НГТУ». <...> Реализация комбинированной формы обучения накладывает ряд дополнительных требований к организаторам учебного процесса (в <...>
Работа_преподавателя_в_электронной_образовательной_среде_НГТУ.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ НГТУ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2009
Стр.1
ББК 74.584(2 Рос-4 Нос)ф Р 131 Авторы: О.В. Андрюшкова, Г.Б. Паршукова, О.Н. Протасова, О.В. Казанская Рецензент: Е.А. Зима, канд. техн. наук, директор Научно-методического центра НГТУ Работа выполнена в Институте дистанционного образования Р 131 Работа преподавателя в электронной образовательной среде НГТУ : учебное пособие / О.В. Андрюшкова, Г.Б. Паршукова, О.Н. Протасова, О.В. Казанская. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2009. – 48 с. ISBN 978-5-7782-1265-7 Учебное пособие предназначено для преподавателей, работающих по образовательным программам заочной формы обучения в электронной образовательной среде НГТУ и для обучающихся на курсах повышения квалификации по программам: «Проектирование комбинированных курсов (очно-дистанционной формы с ИКТ-поддержкой аудиторного обучения)» и «Электронное обучение в деятельности преподавателя вуза». ББК 74.584(2 Рос-4 Нос)ф ISBN 978-5-7782-1265-7 © Андрюшкова О.В., Паршукова Г.Б., Протасова О.Н., Казанская О.В., 2009 © Hовосибиpский государственный технический университет, 2009
Стр.2
Содержание Введение ....................................................................................................... 3 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ................................................................ 5 1.1. История развития ............................................................................... 5 1.2. Преимущества электронного обучения ........................................... 8 1.3. Обучающие технологии в ЭО. E-tivities Джилли Салмон .............. 9 1.4. Возможные направления деятельности российских университетов в области электронного обучения........................ 10 2. РАЗРАБОТКА ЭУМК ............................................................................ 12 2.1. Понятие ЭУМК................................................................................. 12 2.2. Состав ЭУМК ................................................................................... 13 2.3. Основные требования, предъявляемые к ЭУМК НГТУ ............... 14 2.4. Форма представления электронных учебных материалов ........... 16 2.5. Процедура согласования и экспертизы ЭУМК ............................. 16 3. НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭУМК .......................... 17 3.1. Начальный этап работы над ЭУМК ............................................... 17 3.2. Ограничения на объем ЭУМК ........................................................ 18 4. СОЗДАНИЕ СЕТЕВОЙ ВЕРСИИ ЭУМК В ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЕ ИДО DiDESK ...................................................................... 19 4.1. Начало работы .................................................................................. 19 4.2. Создание сетевой версии курса ...................................................... 20
Стр.48
5. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЕ DiCLASS ................................................................................................. 25 5.1. Навигационная панель. Учебный процесс ..................................... 26 5.2. Навигационная панель. Панель управления .................................. 30 Список использованной литературы ........................................................ 31 Глосарий...................................................................................................... 32 Приложения ................................................................................................ 33
Стр.49