Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Зоопарк пушистых ёжиков (учебные материалы) (30,00 руб.)

0   0
АвторыГорев П. М., Утемов В. В.
ИздательствоАНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании"
Страниц16
ID205657
АннотацияУчебные материалы серии «Волшебные сны Совёнка» образовательного проекта «Совёнок» приоткрывают завесу таинственной страны Диалектики и знакомят учащихся младших классов с основными эвристическими методами мышления, содействуют активизации их научного творчества.
УДК371.3
ББК74
Зоопарк пушистых ёжиков (учебные материалы) : Образоват. проекты «Совёнок» для мл. школьников. Сер. 4. Волшебные сны Совёнка. Вып. 3 / П. М. Горев, В. В. Утемов .— Киров : АНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", 2012 .— 16 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/205657 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные проекты «Совёнок» для младших школьников 2 Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, <...> П. М. Горев Серия 4 Волшебные сны Совёнка Выпуск 3 Зоопарк пушистых ёжиков № 9 (45), 2012 год УДК 37.026.9 ББК 74.200.5 Авторы выпуска: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент ВятГГУ Утёмов Вячеслав Викторович, преподаватель КФ МГИУ, специалист ТРИЗ Рисунок на обложке <...> Я. В. Петуховой ISSN 2305-0780 СОВЁНОК Образовательные проекты для младших школьников Серия 4. <...> – Я очень рад, что ты снова решил прогуляться по стране Диалектике. <...> На последнем занятии мы научились смотреть на мир как настоящие её жители. <...> Согласись, так легче понять, что и с чем связано. <...> Видишь на той улице красивый парк, а перед ним большой камень? <...> В нашей стране мы называем её противоречием: дождь и жара – это лишь противоположные состояния погоды. <...> Противоречия повсюду вокруг тебя: хочешь сварить кашу побыстрее – надо больше пламени. <...> Но тогда каша может пригореть или мо- 3 4 локо убежит. <...> У меня тоже в школе всегда возникает противоречие: хочу получить хорошую оценку, а для этого надо много учиться. <...> Как было бы здорово иметь хорошую оценку и ничего не учить! <...> Смотри, здесь светит солнышко и идёт грибной дождик. <...> Даже когда ты варишь кашу, то можешь добавить пламя и чаще помешивать, чтобы она не пригорела. <...> У нас же возникло противоречие: ёжики должны быть колючими, чтобы защищаться от врагов, но и пушистыми, чтобы их можно было гладить. <...> Вот такой забавный у нас зоопарк пушистых ёжиков! <...> Думаю, по дороге домой ты не будешь скучать: противоречия настолько интересны, что ты с лёгкостью научишься составлять с ними загадки и придумывать замечательные истории. <...> Мячик Прыгает Яйцо Бьётся Бисер Мелкий А теперь составим загадку по схеме: как …, но не… Вот такая загадка у нас получилась про яблоко <...>
Зоопарк_пушистых_ёжиков_(учебные_материалы)._Образовательные_проекты_«Совёнок»_для_младших_школьников._Серия_4._Волшебные_сны_Совёнка._Вып._3._.pdf
Стр.1
Образовательные проекты «Совёнок» 2 для младших школьников Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, г. Киров, ул. Калинина, 38, к. 318 Телефоны: 8 (8332) 75-15-65 8 (8332) 57-15-09 E-mail: 1@covenok.ru Главный редактор – П. М. Горев Серия 4 Волшебные сны Совёнка Выпуск 3 Зоопарк пушистых ёжиков № 9 (45), 2012 год УДК 37.026.9 ББК 74.200.5 Авторы выпуска: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент ВятГГУ Утёмов Вячеслав Викторович, преподаватель КФ МГИУ, специалист ТРИЗ Рисунок на обложке Я. В. Петуховой ISSN 2305-0780 СОВЁНОК Образовательные проекты для младших школьников Серия 4. Волшебные сны Совёнка Выпуск 3 (№ 9 (45), 2012 год) Зоопарк пушистых ёжиков Содержание выпуска Вступительная часть Методы создания связанных сюжетных линий ............... 3 Ситуации Ситуация 1 Разные, но похожие .................................. 5 Ситуация 2 Карманные грабли .................................... 7 Ситуация 3 Мешок противоречий .............................. 9 Ситуация 4 Остротуп ........................................................ 11 Ситуация 5 Хитрый путник .......................................... 12 Ситуация 6 Сказочные противоречия ................... 13 Дополнительная ситуация ................ 15 www.covenok.ru © АНОО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», 2012 © П. М. Горев, В. В. Утёмов, 2012
Стр.2