Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика оценки устойчивости развития предпринимательского вуза: статья (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКулакова Марина Николаевна
АвторыТерентьева Татьяна Валерьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID202128
Аннотация В данном докладе рассматриваются проблемы, которые на современном этапе стоят перед объектами высшей школы, основная из которых – это недостаточность бюджетного финансирования. Помимо этого, проводится тесная увязка между возможностью вывода вузов на новый этап развития и показателями эффективности их деятельности. Более того, приводится авторская методика оценки эффективности вузов, которая может в дальнейшем стать отправной точкой для создания новой модели бюджетного финансирования, основная цель которой – оптимизировать затраты государства в сфере образования и поднять систему высшего образования на новый этап развития. Краеугольным камнем поднятой темы служит внедрение предпринимательской инициативы в основу функционирования вуза.
Кулакова, М.Н. Методика оценки устойчивости развития предпринимательского вуза: статья / Т.В. Терентьева; М.Н. Кулакова .— : [Б.и.] .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/202128 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тезисы /Экономические науки – Экономика предприятия и управление производством УДК 004.2 Кулакова М. <...> МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ВУЗА Владивостокский государственный университет экономики и сервиса В данном докладе рассматриваются проблемы, которые на современном этапе стоят перед объектами высшей школы, основная из которых – это недостаточность бюджетного финансирования. <...> Помимо этого, проводится тесная увязка между возможностью вывода вузов на новый этап развития и показателями эффективности их деятельности. <...> Более того, приводится авторская методика оценки эффективности вузов, которая может в дальнейшем стать отправной точкой для создания новой модели бюджетного финансирования, основная цель которой – оптимизировать затраты государства в сфере образования и поднять систему высшего образования на новый этап развития. <...> Краеугольным камнем поднятой темы служит внедрение предпринимательской инициативы в основу функционирования вуза. <...> Система высшего образования в России на настоящий период времени характеризуется глобальными переменами. <...> Изменения коснулись системы финансирования вуза, приоритетных направлений подготовки обучающихся, требований, предъявляемых к учебным программам и т.д. <...> В этом русле возникли проблемы, которые на сегодняшний день существуют в системе высшей школы: <...> Уход от планового распределения выпускников по местам трудоустройства; <...> Смена ориентиров и задач, стоящих перед вузом (максимальное трудоустройство выпускников, эффективность функционирования, поиск новых источников финансирования, соответствие рыночным реалиям и т.д.) <...> Бюджетное финансирование является краеугольным камнем в возможности функционирования вуза. <...> В период финансово кризиса, в ситуации дефицита бюджетных средств, для государства возрастает значимость выбора рационального направления расходования денежных средств, которые будут способствовать <...>