PI_1_2014_ º ЯШ_2.qxd 15.03.2014 0:30 Page 1 Педагогические № 1 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. <...> Свидетельство о регистрации средства массовой информацииПИ №7715870 от 7 июля 2003 г. Директор проекта Елена ШИШМАКОВА Главный редактор Вадим АВАНЕСОВ Ответственный секретарь Светлана ЛЯЧИНА Дизайн Ольга ДЕНИСОВА В¸рстка Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор Татьяна ДЕНИСЬЕВА Технолог Артём ЦЫГАНКОВ Александр Рыбанов Анализ качества квантования учебного текста Иван Волощук, Ярослав Рудик Методы измерения интеллекта. <...> 2 Тел./факс: (495) 3455200, 3455900 Email: narob@yandex.ru Учредитель НИИшкольных технологий © НИИ школьных технологий Теория Вадим Аванесов Теория квантования учебных текстов Светлана Галкина Помощь репетитора в освоении школьной программы по математике 78 62 47 38 17 3 2014 измерения Содержание номера: Методология PI_1_2014_ º ЯШ_2.qxd 15.03.2014 0:30 Page 2 Методика Нина Крючкова Строение и функции коры головного мозга. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для учащихся средней школы Кайратбек Сарсембаев Истерический невроз. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для студентов медвузов Зарина Кузьмина Конфликт. <...> Квантованный текст для студентов вузов Надежда Бачурина Джордж Ноэл Гордон Байрон. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для учащихся средней школы Елена Бачурина Параллельные прямые. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для студентов вузов Рекомендации авторам Полнотекстовые номера журнала «Педагогические измерения» публикует Научная электронная библиотека: еlibrary.ru Формат 70Ч90/16. <...> 9725962 Подписано в печать 11.03.2014 113 128 107 101 91 96 84 PI_1_2014_ º ЯШ_2.qxd 15.03.2014 0:30 Page 3 Методология АНАЛИЗ КАЧЕСТВА КВАНТОВАНИЯ УЧЕБНОГО ТЕКСТА Александр Рыбанов, Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета rybanoff@yandex.ru В статье рассматриваются <...>
Педагогические_измерения_№1_2014.pdf
PI_1_2014_ º ߨ_2.qxd 15.03.2014 0:30 Page 1
Педагогические
№ 1
Зарегистрирован
Министерством Российской
Федерации по делам печати,
телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации
средства массовой
информацииПИ №7715870
от 7 июля 2003 г.
Директор проекта
Елена ШИШМАКОВА
Главный редактор
Вадим АВАНЕСОВ
Ответственный
секретарь
Светлана ЛЯЧИНА
Дизайн
Ольга ДЕНИСОВА
В¸рстка
Александр
ВОЛХОНСКИЙ
Корректор
Татьяна ДЕНИСЬЕВА
Технолог
Артём ЦЫГАНКОВ
Александр Рыбанов
Анализ качества квантования учебного текста
Иван Волощук,
Ярослав Рудик
Методы измерения интеллекта.
Причины и следствия интеллектуальных
различий
Людмила Сорокина
Педагогическая модель балльнорейтинговой
системы оценки здоровья учащихся
История
Валерий Кадневский,
Ольга Могиль,
Татьяна Ширшова
Вклад французских учёных в развитие теории
и практики педагогических измерений
Адрес: 109341, Москва,
ул. Люблинская, д. 157, корп. 2
Тел./факс: (495) 3455200,
3455900
Email: narob@yandex.ru
Учредитель
НИИшкольных
технологий
© НИИ школьных технологий
Теория
Вадим Аванесов
Теория квантования учебных текстов
Светлана Галкина
Помощь репетитора в освоении школьной
программы по математике
78
62
47
38
17
3
2014
измерения
Содержание номера:
Методология
Стр.1
PI_1_2014_ º ߨ_2.qxd 15.03.2014 0:30 Page 2
Методика
Нина Крючкова
Строение и функции коры головного мозга.
Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой
форме для учащихся средней школы
Кайратбек Сарсембаев
Истерический невроз. Квантованный учебный текст
с заданиями в тестовой форме для студентов медвузов
Зарина Кузьмина
Конфликт. Квантованный текст
для студентов вузов
Надежда Бачурина
Джордж Ноэл Гордон Байрон.
Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой
форме для учащихся средней школы
Елена Бачурина
Параллельные прямые.
Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой
форме для учащихся средней школы
Ирина Котлярова
Функциональные стили речи.
Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой
форме для студентов вузов
Рекомендации авторам
Полнотекстовые номера журнала «Педагогические измерения»
публикует Научная электронная библиотека: еlibrary.ru
Формат 70×90/16. Бумага типографская. Печать офсетная. Печ. л. 8. Усл.печ. л. 9,33.
Заказ № 4318
Издатель: НИИ школьных технологий
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Тел.: (495) 3455200.
Отпечатано в типографии НИИ школьных технологий
Тел.: (495) 9725962
Подписано в печать 11.03.2014
113
128
107
101
91
96
84
Стр.2
PI_1_2014_ º ߨ_2.qxd 15.03.2014 0:30 Page 3
Методология
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА КВАНТОВАНИЯ
УЧЕБНОГО ТЕКСТА
Александр Рыбанов,
Волжский политехнический институт (филиал)
Волгоградского государственного технического университета
rybanoff@yandex.ru
В статье рассматриваются вопросы анализа качества квантованного
представления учебной информации на основе квантитативных пара
метров текста: средних частотах частей речи, используемых в тексте;
индексов формальной удобочитаемости текста; коэффициентов лек
сического и синтаксического разнообразия текста. Процесс получе
ния значений квантитативных параметров ориентирован на использо
вании библиотеки морфологического анализа phpMorphy.
Ключевые слова: квантование учебных текстов, учебный контент, квантита
тивные характеристики, индекс формальной удобочитаемости
Введение
Инструментальные средства разработки учебного контента отста
ют в развитии от систем дистанционного обучения1 (СДО).
В свою очередь, успешность применения СДО зависит от качест
ва и эффективной организации учебного контента.
1’ 2014
3
Стр.3