Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические измерения

Педагогические измерения №1 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID247331
АннотацияНаучно-методический журнал современного типа, публикующий статьи по вопросам методологии, теории и методики педагогических измерений. Эта сфера научно-образовательной деятельности уже давно получила признание во многих странах мира. Она называется там "Educational Measurement".
Педагогические измерения .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №1 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247331 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

PI_1_2014_ º ЯШ_2.qxd 15.03.2014 0:30 Page 1 Педагогические № 1 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. <...> Свидетельство о регистрации средства массовой информацииПИ №7715870 от 7 июля 2003 г. Директор проекта Елена ШИШМАКОВА Главный редактор Вадим АВАНЕСОВ Ответственный секретарь Светлана ЛЯЧИНА Дизайн Ольга ДЕНИСОВА В¸рстка Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор Татьяна ДЕНИСЬЕВА Технолог Артём ЦЫГАНКОВ Александр Рыбанов Анализ качества квантования учебного текста Иван Волощук, Ярослав Рудик Методы измерения интеллекта. <...> 2 Тел./факс: (495) 3455200, 3455900 Email: narob@yandex.ru Учредитель НИИшкольных технологий © НИИ школьных технологий Теория Вадим Аванесов Теория квантования учебных текстов Светлана Галкина Помощь репетитора в освоении школьной программы по математике 78 62 47 38 17 3 2014 измерения Содержание номера: Методология PI_1_2014_ º ЯШ_2.qxd 15.03.2014 0:30 Page 2 Методика Нина Крючкова Строение и функции коры головного мозга. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для учащихся средней школы Кайратбек Сарсембаев Истерический невроз. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для студентов медвузов Зарина Кузьмина Конфликт. <...> Квантованный текст для студентов вузов Надежда Бачурина Джордж Ноэл Гордон Байрон. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для учащихся средней школы Елена Бачурина Параллельные прямые. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для студентов вузов Рекомендации авторам Полнотекстовые номера журнала «Педагогические измерения» публикует Научная электронная библиотека: еlibrary.ru Формат 70Ч90/16. <...> 9725962 Подписано в печать 11.03.2014 113 128 107 101 91 96 84 PI_1_2014_ º ЯШ_2.qxd 15.03.2014 0:30 Page 3 Методология АНАЛИЗ КАЧЕСТВА КВАНТОВАНИЯ УЧЕБНОГО ТЕКСТА Александр Рыбанов, Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета rybanoff@yandex.ru В статье рассматриваются <...>
Педагогические_измерения_№1_2014.pdf
PI_1_2014_ º ßØ_2.qxd 15.03.2014 0:30 Page 1 Педагогические № 1 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информацииПИ №7715870 от 7 июля 2003 г. Директор проекта Елена ШИШМАКОВА Главный редактор Вадим АВАНЕСОВ Ответственный секретарь Светлана ЛЯЧИНА Дизайн Ольга ДЕНИСОВА В¸рстка Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор Татьяна ДЕНИСЬЕВА Технолог Артём ЦЫГАНКОВ Александр Рыбанов Анализ качества квантования учебного текста Иван Волощук, Ярослав Рудик Методы измерения интеллекта. Причины и следствия интеллектуальных различий Людмила Сорокина Педагогическая модель балльнорейтинговой системы оценки здоровья учащихся История Валерий Кадневский, Ольга Могиль, Татьяна Ширшова Вклад французских учёных в развитие теории и практики педагогических измерений Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Тел./факс: (495) 3455200, 3455900 Email: narob@yandex.ru Учредитель НИИшкольных технологий © НИИ школьных технологий Теория Вадим Аванесов Теория квантования учебных текстов Светлана Галкина Помощь репетитора в освоении школьной программы по математике 78 62 47 38 17 3 2014 измерения Содержание номера: Методология
Стр.1
PI_1_2014_ º ßØ_2.qxd 15.03.2014 0:30 Page 2 Методика Нина Крючкова Строение и функции коры головного мозга. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для учащихся средней школы Кайратбек Сарсембаев Истерический невроз. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для студентов медвузов Зарина Кузьмина Конфликт. Квантованный текст для студентов вузов Надежда Бачурина Джордж Ноэл Гордон Байрон. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для учащихся средней школы Елена Бачурина Параллельные прямые. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для учащихся средней школы Ирина Котлярова Функциональные стили речи. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для студентов вузов Рекомендации авторам Полнотекстовые номера журнала «Педагогические измерения» публикует Научная электронная библиотека: еlibrary.ru Формат 70×90/16. Бумага типографская. Печать офсетная. Печ. л. 8. Усл.печ. л. 9,33. Заказ № 4318 Издатель: НИИ школьных технологий 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200. Отпечатано в типографии НИИ школьных технологий Тел.: (495) 9725962 Подписано в печать 11.03.2014 113 128 107 101 91 96 84
Стр.2
PI_1_2014_ º ßØ_2.qxd 15.03.2014 0:30 Page 3 Методология АНАЛИЗ КАЧЕСТВА КВАНТОВАНИЯ УЧЕБНОГО ТЕКСТА Александр Рыбанов, Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета rybanoff@yandex.ru В статье рассматриваются вопросы анализа качества квантованного представления учебной информации на основе квантитативных пара метров текста: средних частотах частей речи, используемых в тексте; индексов формальной удобочитаемости текста; коэффициентов лек сического и синтаксического разнообразия текста. Процесс получе ния значений квантитативных параметров ориентирован на использо вании библиотеки морфологического анализа phpMorphy. Ключевые слова: квантование учебных текстов, учебный контент, квантита тивные характеристики, индекс формальной удобочитаемости Введение Инструментальные средства разработки учебного контента отста ют в развитии от систем дистанционного обучения1 (СДО). В свою очередь, успешность применения СДО зависит от качест ва и эффективной организации учебного контента. 1’ 2014 3
Стр.3