Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образование в документах

Образование в документах №5-6 2006 (60,00 руб.)

0   0
Страниц194
ID198011
АннотацияАналитический и нормативно-методический бюллетень "Образование в Документах" освещает реалии современного образования и науки; является информационной площадкой мнений и взглядов, дискуссий и предложений по актуальным образовательным проблемам. Практические советы, обмен опытом — значимая информационная линия бюллетеня. Нормативно-методическая литература также представляется в том объеме, который необходим для эффективного управления и организации учебной деятельности всех возрастных категорий обучающихся.
Образование в документах : Аналитический и нормативно-методический бюллетень .— Москва : Издательский Дом "Частное образование", 1994 .— 2006 .— №5-6 .— 194 с. — URL: https://rucont.ru/efd/198011 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖВЕДОМСТВЕННЫИ ИНФОРМАЦИОННЫИ БЮЛЛЕТЕНЬ ISSN 1026-129X зование окументах Издается с 1994 года ИЗДАНИЕ, С КОТОРЫМ ВЫ ПОЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ УВЕРЕННЕЕ дошкольные СанПиНы младший брат c проблемами “на вырост” Санитарно-эпидемиол0гические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03 с комментариями и разъяснениями Штатно-окладная система оплаты труда плюсы или минусы (0.148) Реформы или жизнь? (с. <...> . 32 l Социальная поддержка детей Постановление главы администрации г. Иванова от 29122005 М 4036 “О предоставлении мер социальной поддержки по оплате содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, учащихся специальных (коррекционных) классов VII вида в муниципальных общеобразовательных учреждениях” .............................. .. <...> 018753 TeMa HOMepa ДОШКОЛЬНЫЕ САнПиНы млддший БРАТ c провлвмдми “НА вырост" l Мнение ученого Любые цифры, правила и требования СанПиНов — результат научных исследований. <...> 144 |ОПЛА TA ТРУДА I Зарубежный опыт и российские особенности Штатно-окладная система не защищает от подработок. <...> N9 5&6 - 2006 HECKOAbKO AH НАЗАД, до paw/BAции фЕАЕрААЬНОЙ ЦЕАЕВОЙ прогрАммы "РАЗВИТИЕ Единой ОбрАЗОВАТЕАЬНОЙ инфорМАцион—2005 годы)”, в СРЕДНЕМ по стрАНЕ НА один компьютгр в LIJKOAE приходилось 250 УЧАЩИХСЯ. <...> N9 5&6 - 2006 _,— т образования происходит отход от демократических принципов. <...> Из наиболее серьезных замечаний необходимо отмеТИТЬ следующее: бюллетени n0 тайному голосованию должны храниться в аттестационном деле соискателя в опечатанном виде за подписями председателя и членов счетной КОМИССИИ. <...> Защищенные диссертации хранятся в технической библиотеке, а аттестационные дела — в архиве ВНИИМЕТМАШ. <...> Однако комиссия считает необходимым сделать следующие замечания по деятельности Совета Д 212.137.03: > имеют место случаи несвоевременного представления в BAK аттестационных дел соискателей > по стенограммам не всегда можно определить участие в дискуссиях (обсуждении <...>
Образование_в_документах_№5_2006.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Образование_в_документах_№5_2006.pdf
Стр.1
ISSN 1026129Х Межведомственный информационный бюллетень Учрежден и издается ООО “Фирма “Частное образование C” — Издается с 1994 года Периодичность выпуска — 2 номера в месяц Только полезная правовая и нормативно-методическая информация — на каждый день для руководителя и бухгалтера всех типов образовательных учреждений и органов управления образованием √ Законодательство об образовании √ Реформа образования и науки √ Экономика и финансы √ Управление, кадры и делопроизводство √ Предпринимательская деятельность и платные образовательные услуги √ Обмен опытом √ Ответы на вопросы Перепечатка материалов, опубликованных в бюллетене “Образование в Документах”, допускается только по согласованию с редакцией Бюллетень зарегистрирован в Росохранкультуре Рег. ПИ № ФС7721040 © “Образование в Документах”, 2006 5&6 (126–127) (с момента издания) 2006 № В номере: ИТОГИ 2005 ГОДА  C коллегии Рособразования Ольга Дашковская. Вс¸ не так хорошо, как кажется, но и не так плохо, как могло бы. Обсуждение национальных ïðîåêòîâ.......................... 5 РЕФОРМЫ ИЛИ ЖИЗНЬ?  Слово журналисту Виктория Молодцова. “Новое платье” для образования. Об истинных причинах неудач реформ ................... 12 ДИССЕРТАЦИОННЫЕ СОВЕТЫ  Рособрнадзор О результатах проверки в 2005 году деятельности диссертационных советов, относящихся к отделу естественных и технических íàóê. Аналитический обзор ........... 18
Стр.2
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА  Президиум Высшего арбитражного суда РФ [Доходы от коммерческой деятельности нельзя относить к средствам целевого финансирования]. Информационное письмо (Èçâëå÷åíèÿ) ..................................................... 25 РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  Перевозка детей Постановление правительства Самарской области от 28.12.2005 ¹ 168 “Îá утверждении Положения об осуществлении и финансировании деятельности, связанной с перевозкой в пределах Самарской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений” (ñ приложением) .............................................. 27  Молодежная политика Постановление главы города Челябинска от 23.12.2005 ¹ 1506-ï “Îá утверждении отраслевой целевой программы “Молодежь Челябинска” на 2006 ãîä” (ñ приложением) .............................................. 32  Социальная поддержка детей Постановление главы администрации г. Иванова от 29.12.2005 ¹ 4036 “Î предоставлении мер социальной поддержки по оплате содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, учащихся специальных (коррекционных) классов VII вида в муниципальных общеобразовательных учреждениях” ................................ 36  Назначение Указ Главы Республики Алтай от 03.02.2006 ¹ 25-ó “Î министре образования, науки и молодежной политики Республики Алтай” ... 39 Главный редактор — Татьяна Сальникова И.о. зам. главного редактора — Вадим Мелешко Редактор отдела оперативной информации и документов — Александр Вениаминов Корректура — Марина Мельникова Компьютерная верстка — Татьяна Денисова Компьютерный набор — Вера Галкина Директор — Нина Жукова Гл. бухгалтер-экономист — Любовь Пушкина Отдел распространения — Валерий Соколов Наш адрес: редакция бюллетеня “Образование в Документах”, óë. Êóëàêîâà, ä. 3, êîðï. 2, 123181 Ìîñêâà, Россия Òåë.: (495) 750-5779, 942-7723, 942-7721 Факс (495) 750-5779 E-mail: ovd@pes-publishing.com www.pes-publishing.com Подписные индексы: по каталогу агентства “Роспечать”: для физических лиц — 46539, для организаций — 46538; по каталогу российской прессы “Ïî÷òà Ðîññèè” (ÌÀÏ): для физических лиц — 24519, для организаций — 24520
Стр.3
Тема номера ДОШКОЛЬНЫЕ САНПИНЫ — МЛАДШИЙ БРАТ С ПРОБЛЕМАМИ “НА ВЫРОСТ” Реклама наших коллег Информационный бюллетень Официальные документы в образовании Подписка принимается всеми отделениями связи РФ и стран СНГ Подписные индексы:  по каталогу агентства “Роспечать” (красно белоголубой цвет): для физических лиц — 73569; для организаций — 47690  по каталогу российской прессы “Почта России” (МАП): для физических лиц — 99514; для организаций — 99515 Бюллетень зарегистрирован в Комитете РФ по печати Рег. № 018753  Мнение ученого Любые цифры, правила и требования СанПиНов — результат научных исследований. Интервью с М. Степановой, доктором мед. наук, зав. лабораторией НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей ÐÀÌÍ.................... 40  Нормативноправовые акты Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.03.2003 ¹ 24 “Î введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03” (ñ приложением) .............................................. 48  От теории к практике В.Т. Кудрявцев, М.В. Бузина. Оптимальный по форме с массой недостатков по содержанию. Критический анализ дошкольных СанПиНов ... 134  Слово практика “Нормы хорошие, но соответствовать им не получается”. Интервью с Н. Уваровой, зав. детским садом ¹ 424 г. Екатеринбурга ......................................................... 144 ОПЛАТА ТРУДА  Зарубежный опыт и российские особенности Штатно-окладная система не защищает от подработок. Интервью с И. Абанкиной, зам. директора Института развития образования ÃÓ-ÂØÝ .................................... 148  Мнение специалиста В.Н. Понкратова, Ж.П. Осипцова. “Жесткая регламентация приведет к формализации”. О серьезных недостатках штатно-окладной системы ......................................................... 151
Стр.4
ДОУ  По многочисленным просьбам Примерный договор между учредителем и дошкольным образовательным учреждением в Российской Федерации. Разработан Минобразованием Ðîññèè.........................161 УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ  Локальные нормативные акты Положение об управляющем совете муниципального образовательного учреждения общеобразовательной школы ¹__ ..............166 НАГРАДЫ  Рособразование Приказ от 12.12.2005 ¹ 1598 “Îá объявлении благодарности работникам образования” ......176 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  Помощь пожилым людям ..........................179  В Америке не хватает учителей математики и физики.................................180  Скандал .........................................................181 ВОПРОС — ОТВЕТ  Правовой статус школьника Понятие “дидактическая единица” ....... 187 За ðóáåæîì....................................................... 11 Федеральные новости ........................ 17, 165, 178 Âíèìàíèå! .................................................. 32, 147 Роснаука ........................................................... 38 ЕГЭ ................................................................... 39 Эксперимент по предшкольному образованию .....................................................133 Сахалин ...........................................................143 Мониторинг .....................................................156 Справочно ................................................... 6, 159 Наши издания ..................................................175 Уважаемые коллеги! Приглашаем вас посетить наш новый сайт по адресу: http://www.pespublishing.com Сайт состоит из четырех ос новных разделов:  Об издательстве  Наши издания  Вопросответ  Архив документов В разделе “Об издатель стве” вы найдете самую ис черпывающую информацию об истории фирмы “Частное образование С”, о вакансиях в наших редакциях, познако митесь с сотрудниками, ра ботающими над бюллетеня ми “Официальные документы в образовании” (“ОДвО”) и “Образование в Документах” (“ОвД”), а также сможете ос тавить свои пожелания или замечания . В разделе “Наши издания” размещены подробные описа ния задач, особенностей со держания бюллетеней “ОДвО” и “ОвД”. В подразделе “Под писка” размещены все вариан ты подписки на бюллетени “ОДвО” и “ОвД”, а также образ цы платежного поручения и подписного бланка. Кроме того, заказать любой из номе ров наших изданий можно на прямую с сайта, заполнив фор му “Online заказа”. Раздел “Вопросответ” пред ставляет собой базу с часто за даваемыми вопросами и отве тами по социальнотрудовым правам работников всех ОУ. И, наконец, раздел “Архив документов” — это постоян но пополняемый перечень до кументов, опубликованных в бюллетенях “ОДвО” и “ОвД”, который на сегодня содержит около 2500 документов, неко торые из которых размещены в полном объеме.
Стр.5
ИТОГИ 2005 ГОДА  С коллегии Рособразования Ольга Дашковская Всё не так хорошо, как кажется, но и не так плохо, как могло бы В феврале 2006 года в Федеральном агентстве по образованию (Рособразова− нии) прошла коллегия, посвященная подведению итогов работы этого ведомства в 2005 году. Одной из основных тем обсуждения стали национальные проекты в сфере образования1 . “Нацпроекты всколыхнули îáùåñòâî...” Как известно, бюджет образования в 2006 году с учетом средств на национальные проекты составил 132 ìëðä. ðóáëåé, что на 47% больше по сравнению с 2005 ãîäîì. Однако как ни старались выступающие на коллегии чиновники представить инициативу правительства в лучшем свете, называя ее “мощным стимулом к развитию” и “вниманием президента к проблемам образования”, шила в мешке все равно утаить не удалось. Каждый второй докладчик говорил о том, какие направления отрасли остались неохваченными вниманием правительства. В числе аутсайдеров оказались дополнительное и дошкольное образование, профучилища и ссузы. Директора учреждений системы СПО и НПО с обидой отмечали, что к их отрасли не проявляется должного внимания со стороны министерства и что конкретных мер по поддержке этих уровней образования в 2006 году не предусмотрено. Мрачную ситуацию в этой сфере обрисовал директор профессионального училища из Владимирской области Владимир Четвериков: на питание учащимся выделяется лишь по 14 рублей в день (î каком здоровье в данном случае может идти речь?), преподавателям на компенсации за учебно-методическую литературу — 100 рублей в месяц (профессиональный уровень за 1 Ñì. Образование в Документах. — 2006. — ¹ 3. — Ñ. 3–8. — Ðåä. № 5&6 • 2006 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ