Как открывать народу искусство российского дизайна интерьера ХХI века
(С учётом роли Первого российского некоммерческого фестиваля высокохудожественного дизайна интерьера «INTERIOR-FEST» на современном этапе). <...> М.И. Глинки)
Креативные индустрии и художественная культура городов ........................................................165
Юй Чуньбо (Чанчуньский политехнический университет (Китай))
Анализ причины возникновения препятствий в межкультурной коммуникации ...........................169
Науки о земле
Экономическая, социальная, политическая
и рекреационная география
Таирова Х. <...> «Американец Толстой» – Федор Иванович Толстой (1782–1846), личность весьма оригинальная – «необыкновенный, преступный и привлекательный человек», как писал о нем его
двоюродный племянник Лев Толстой. <...> А прозвище «Американец» Федор Толстой получил после того, как в 1804 г. после очередного дебоша его высадили с корабля на Алеутских островах во время кругосветного путешествия Крузенштерна. <...> Одни считают, что Федор Толстой сам отказался
стреляться, испугавшись последующей изоляции в московском обществе. <...> И что стоит сплетня из уст такого человека, как Федор Толстой? <...> Сын Башилова, тоже
Александр (1807–1854), в то время молодой поэт и офицер, с которым Пушкин не раз
встречался в Москве и благоволил ему. <...> Великий Переход будет сопровождаться пробуждением к осознанности истинной сущности и космического масштаба феномена человека, активизацией инертных, подавленных
частей и функций мозга, усилением продуктивности интеллекта и клеточного сознания. <...> Оно открыто для
восприятия во всех измерениях реальности и доступно душе, разуму и духу человека, ибо
безмолвное знание всеединства закодировано, записано и передаётся через информационномолекулярную структуру ДНК. <...> Среди космологических событий, сопровождающихся интенсивным излучением мощных
электромагнитных волн и галактического сверхсознания в адрес Солнца и Земли, отметим
лишь некоторые циклы, способствующие <...>
Современные_гуманитарные_исследования_№6_2012.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Исторические науки и археология
Отечественная история
Васькин А.А.
«В первый раз Пушкин читал нам «Полтаву» (Поварская ул., 27)............................................................... 8
Философские науки
История философии
Меськов В.С., Коломейцев А.Е. (Московский институт открытого образования)
Когнитивное оружие античного мира: правда Сократа ...................................................................14
Философская антропология, философия культуры
Москатова А.К. (Российский государственный университет физической культуры, спорта,
молодёжи и туризма)
Психофизиологические предпосылки перехода к новой осознанности человеком
своей сущности .......................................................................................................................................18
От фрагментарного индивидуального сознания к пробуждению осознанной целостности .........23
Приходько Е.А., Лебедева С.О., Лясина И.Ю. (Волжский политехнический институт
(филиал) Волгоградского государственного технического университета)
Модусы самосознания культуры ...........................................................................................................27
Пучкина И.Ю. (Кубанский государственный университет физической культуры,
спорта и туризма)
Типология человеческой агрессии ..........................................................................................................33
Литературоведение
Русская литература
Щербакова Н.С. (Московский педагогический государственный университет)
Художественные константы драматургии Олега Богаева ..............................................................36
Германские языки
Бакулина А.С. (Российский государственный социальный университет –
филиал г. Люберцы)
Личность автора и понятие хорошего вкуса в трудах И.К. Готтшеда ..........................................43
Языкознание
Русский язык
Цуй Юй (Даляньский океанологический университет (Китай))
Тип субстантивированных прилагательных ........................................................................................48
Юридические науки
Теория и история государства; история учений о праве и государстве
Шакаров А.О. (Южный федеральный университет)
Место и роль права в правовой надстройке ........................................................................................51
Конституционное право; муниципальное право
Ермошин В.В. (Институт государства и права Российской академии наук)
Проблемы развития российской системы разделения властей .........................................................56
Стр.1
Педагогические науки
Общая педагогика, история педагогики и образования
Шленская Н.М. (Московский государственный университет технологий и управления
им. К.Г. Разумовского)
Обучение толерантности в высшей школе ..........................................................................................73
Теория и методика обучения и воспитания
Ань Шуин, Бай Е (Чанчуньский политехнический университет (Китай))
О культуре и учении иностранного языка ...........................................................................................77
Ерофеева В.А. (Московский государственный технический университет
им. Н.Э. Баумана)
Значение блочно-модульной системы обучения английскому языку в вузе .......................................79
Коротаева И.В. (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
Речевое развитие дошкольника в условиях подготовки к школьному обучению ..............................81
Лавров А.М. (Московский городской психолого-педагогический университет)
Формы культурно-досуговой работы в вузах пограничного профиля ..............................................85
Мохова О.Л., Шульгина Н.В. (Московский финансово-промышленный университет
«Синергия»)
Языковая подготовка студентов неязыкового вуза в условиях общеевропейской
образовательной интеграции ................................................................................................................89
Хамова С.Н. (Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»)
Ответ на вызов (Respond to Сhallenges) ..............................................................................................91
Теория и методика профессионального образования
Бреднева Н.А. (Липецкий государственный педагогический университет)
Проектная деятельность студентов на занятиях иностранного языка в вузе ..............................97
Формирование конкурентоспособного специалиста в процессе изучения
иностранного языка в вузе ...................................................................................................................102
Темяникова Э.Б. (Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»)
Проведение презентации на английском языке как необходимый академический навык .............107
Искусствоведение
Техническая эстетика и дизайн
Кашуба В.В. (Благотворительный фонд «Kashuba-Design»)
Как открывать народу искусство российского дизайна интерьера ХХI века
(С учётом роли Первого российского некоммерческого фестиваля высокохудожественного
дизайна интерьера «INTERIOR-FEST» на современном этапе). .....................109
Психологические науки
Педагогическая психология
Кондратенко О.А. (Челябинский государственный педагогический университет)
Развивающие когнитивно-изобразительные технологии в дистанционном образовании:
психолого-педагогический аспект .......................................................................................................126
Шелина С.Л. (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
Вопрос о критериях оценки осваиваемого действия как вопрос об отношении
к процедуре оценки ................................................................................................................................131
Стр.2
Социологические науки
Социальная структура, социальные институты и процессы
Родионова М.Е. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Национальные особенности социально-трудовых отношений в Германии ...................................134
Шушанян Н.Р. (Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»)
Религия как социальный институт .....................................................................................................139
Социальные общности и социальные организации ............................................................................145
Социология управления
Асанов Н.Х. (Академия управления Министерства внутренних дел России)
Проблемы анализа стратегических рисков в сфере национальной безопасности .........................150
Варсеев А.В. (Академия управления Министерства внутренних дел России)
Основные направления противодействия организованным преступным
группам экстремистской направленности в странах Евросоюза ...................................................152
Джантеев Т.Х. (Академия управления Министерства внутренних дел России)
Концептуальные подходы к анализу организационных рисков в органах внутренних дел ............154
Лянной В.А. (Академия управления Министерства внутренних дел России)
Основные направления правового обеспечения деятельности ФМС России
в сфере миграционной безопасности ..................................................................................................156
Политология
Политические проблемы международных отношений,
глобального и регионального развития
Гусев Г.Г. (Пятигорский государственный лингвистический университет)
История развития межгосударственного взаимодействия в сфере
борьбы с терроризмом .........................................................................................................................159
Культурология
Теория и история культуры
Гун Г.Е. (Магнитогорская государственная консерватория (академия)
им. М.И. Глинки)
Креативные индустрии и художественная культура городов ........................................................165
Юй Чуньбо (Чанчуньский политехнический университет (Китай))
Анализ причины возникновения препятствий в межкультурной коммуникации ...........................169
Науки о земле
Экономическая, социальная, политическая
и рекреационная география
Таирова Х.А (Бакинский государственный университет)
Влияние демографических процессов на миграцию населения Нахчыванской
Автономной республики .......................................................................................................................171
Стр.3