Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Современные гуманитарные исследования

Современные гуманитарные исследования №6 2012 (180,00 руб.)

0   0
Страниц334
ID197646
АннотацияОперативная публикация статей аспирантов и соискателей для защиты диссертаций.
Современные гуманитарные исследования .— Москва : Спутник+ .— 2012 .— №6 .— 334 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197646 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как открывать народу искусство российского дизайна интерьера ХХI века (С учётом роли Первого российского некоммерческого фестиваля высокохудожественного дизайна интерьера «INTERIOR-FEST» на современном этапе). <...> М.И. Глинки) Креативные индустрии и художественная культура городов ........................................................165 Юй Чуньбо (Чанчуньский политехнический университет (Китай)) Анализ причины возникновения препятствий в межкультурной коммуникации ...........................169 Науки о земле Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география Таирова Х. <...> «Американец Толстой» – Федор Иванович Толстой (1782–1846), личность весьма оригинальная – «необыкновенный, преступный и привлекательный человек», как писал о нем его двоюродный племянник Лев Толстой. <...> А прозвище «Американец» Федор Толстой получил после того, как в 1804 г. после очередного дебоша его высадили с корабля на Алеутских островах во время кругосветного путешествия Крузенштерна. <...> Одни считают, что Федор Толстой сам отказался стреляться, испугавшись последующей изоляции в московском обществе. <...> И что стоит сплетня из уст такого человека, как Федор Толстой? <...> Сын Башилова, тоже Александр (1807–1854), в то время молодой поэт и офицер, с которым Пушкин не раз встречался в Москве и благоволил ему. <...> Великий Переход будет сопровождаться пробуждением к осознанности истинной сущности и космического масштаба феномена человека, активизацией инертных, подавленных частей и функций мозга, усилением продуктивности интеллекта и клеточного сознания. <...> Оно открыто для восприятия во всех измерениях реальности и доступно душе, разуму и духу человека, ибо безмолвное знание всеединства закодировано, записано и передаётся через информационномолекулярную структуру ДНК. <...> Среди космологических событий, сопровождающихся интенсивным излучением мощных электромагнитных волн и галактического сверхсознания в адрес Солнца и Земли, отметим лишь некоторые циклы, способствующие <...>
Современные_гуманитарные_исследования_№6_2012.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Исторические науки и археология Отечественная история Васькин А.А. «В первый раз Пушкин читал нам «Полтаву» (Поварская ул., 27)............................................................... 8 Философские науки История философии Меськов В.С., Коломейцев А.Е. (Московский институт открытого образования) Когнитивное оружие античного мира: правда Сократа ...................................................................14 Философская антропология, философия культуры Москатова А.К. (Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма) Психофизиологические предпосылки перехода к новой осознанности человеком своей сущности .......................................................................................................................................18 От фрагментарного индивидуального сознания к пробуждению осознанной целостности .........23 Приходько Е.А., Лебедева С.О., Лясина И.Ю. (Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета) Модусы самосознания культуры ...........................................................................................................27 Пучкина И.Ю. (Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма) Типология человеческой агрессии ..........................................................................................................33 Литературоведение Русская литература Щербакова Н.С. (Московский педагогический государственный университет) Художественные константы драматургии Олега Богаева ..............................................................36 Германские языки Бакулина А.С. (Российский государственный социальный университет – филиал г. Люберцы) Личность автора и понятие хорошего вкуса в трудах И.К. Готтшеда ..........................................43 Языкознание Русский язык Цуй Юй (Даляньский океанологический университет (Китай)) Тип субстантивированных прилагательных ........................................................................................48 Юридические науки Теория и история государства; история учений о праве и государстве Шакаров А.О. (Южный федеральный университет) Место и роль права в правовой надстройке ........................................................................................51 Конституционное право; муниципальное право Ермошин В.В. (Институт государства и права Российской академии наук) Проблемы развития российской системы разделения властей .........................................................56
Стр.1
Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Шленская Н.М. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского) Обучение толерантности в высшей школе ..........................................................................................73 Теория и методика обучения и воспитания Ань Шуин, Бай Е (Чанчуньский политехнический университет (Китай)) О культуре и учении иностранного языка ...........................................................................................77 Ерофеева В.А. (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана) Значение блочно-модульной системы обучения английскому языку в вузе .......................................79 Коротаева И.В. (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова) Речевое развитие дошкольника в условиях подготовки к школьному обучению ..............................81 Лавров А.М. (Московский городской психолого-педагогический университет) Формы культурно-досуговой работы в вузах пограничного профиля ..............................................85 Мохова О.Л., Шульгина Н.В. (Московский финансово-промышленный университет «Синергия») Языковая подготовка студентов неязыкового вуза в условиях общеевропейской образовательной интеграции ................................................................................................................89 Хамова С.Н. (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики») Ответ на вызов (Respond to Сhallenges) ..............................................................................................91 Теория и методика профессионального образования Бреднева Н.А. (Липецкий государственный педагогический университет) Проектная деятельность студентов на занятиях иностранного языка в вузе ..............................97 Формирование конкурентоспособного специалиста в процессе изучения иностранного языка в вузе ...................................................................................................................102 Темяникова Э.Б. (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики») Проведение презентации на английском языке как необходимый академический навык .............107 Искусствоведение Техническая эстетика и дизайн Кашуба В.В. (Благотворительный фонд «Kashuba-Design») Как открывать народу искусство российского дизайна интерьера ХХI века (С учётом роли Первого российского некоммерческого фестиваля высокохудожественного дизайна интерьера «INTERIOR-FEST» на современном этапе). .....................109 Психологические науки Педагогическая психология Кондратенко О.А. (Челябинский государственный педагогический университет) Развивающие когнитивно-изобразительные технологии в дистанционном образовании: психолого-педагогический аспект .......................................................................................................126 Шелина С.Л. (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова) Вопрос о критериях оценки осваиваемого действия как вопрос об отношении к процедуре оценки ................................................................................................................................131
Стр.2
Социологические науки Социальная структура, социальные институты и процессы Родионова М.Е. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Национальные особенности социально-трудовых отношений в Германии ...................................134 Шушанян Н.Р. (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики») Религия как социальный институт .....................................................................................................139 Социальные общности и социальные организации ............................................................................145 Социология управления Асанов Н.Х. (Академия управления Министерства внутренних дел России) Проблемы анализа стратегических рисков в сфере национальной безопасности .........................150 Варсеев А.В. (Академия управления Министерства внутренних дел России) Основные направления противодействия организованным преступным группам экстремистской направленности в странах Евросоюза ...................................................152 Джантеев Т.Х. (Академия управления Министерства внутренних дел России) Концептуальные подходы к анализу организационных рисков в органах внутренних дел ............154 Лянной В.А. (Академия управления Министерства внутренних дел России) Основные направления правового обеспечения деятельности ФМС России в сфере миграционной безопасности ..................................................................................................156 Политология Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития Гусев Г.Г. (Пятигорский государственный лингвистический университет) История развития межгосударственного взаимодействия в сфере борьбы с терроризмом .........................................................................................................................159 Культурология Теория и история культуры Гун Г.Е. (Магнитогорская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки) Креативные индустрии и художественная культура городов ........................................................165 Юй Чуньбо (Чанчуньский политехнический университет (Китай)) Анализ причины возникновения препятствий в межкультурной коммуникации ...........................169 Науки о земле Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география Таирова Х.А (Бакинский государственный университет) Влияние демографических процессов на миграцию населения Нахчыванской Автономной республики .......................................................................................................................171
Стр.3