Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Директор школы

Директор школы №1 2013 (142,50 руб.)

0   0
Страниц113
ID197215
АннотацияЖурнал для преподавателей и руководителей школ
Директор школы .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2013 .— №1 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197215 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Электронная почта konkurs@direktor.ru Генеральный партнер 2 Партнеры Б <...> d. В ЭТОМ НОМЕРЕ П И С Ь М О Р Е Д А КТО РА Будем мерить сложность КОНКУРС Итоги конкурса «Директор школы – 2012» Пратусевич М. <...> Дорожная карта внедрения ФГОС ООО УРОКИ ЗДОРОВЬЯ Кучма В., Рапопорт И. <...> d. В С Е Р О С С И Й С К И Й К О Н К У Р С Победитель Всероссийского конкурса «Директор школы – 2012» Пратусевич Максим Яковлевич — директор ГБОУ «Физико-математический лицей № 239» Центрального района СанктПетербурга — руководит лицеем три года, ну а общий педагогический стаж — 20 лет в этой же школе, которую он, к слову, сам и окончил в 1989 году. <...> В 1992 году Максим Яковлевич вернулся в свою родную школу работать учителем математики, будучи студентом 3-го курса. <...> Максим Яковлевич — почетный работник общего образования РФ, кандидат физико-математических наук. <...> Обладателем диплома абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Директор школы – 2012», хрустальной медали «Лучший директор школы 2012 года» и сертификата на денежный приз в размере 200 000 рублей от генерального партнера конкурса Фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело» стал Пратусевич Максим Яковлевич, директор физико-математического лицея № 239 г. Санкт-Петербурга. <...> Генеральный партнер Диплом победителя 2-й степени, сертификат на денежный приз в размере 120 000 рублей от генерального партнера конкурса Фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело» получила Сибирцева Екатерина Александровна, директор гимназии № 9 г. Екатеринбурга. <...> Диплом победителя 3-й степени, сертификат на денежный приз в размере 80 000 рублей от генерального партнера конкурса Фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело» получила Попова Елена Валентиновна, директор коррекционной школы-интерната г. Новокуйбышевска Самарской области. <...> Надо отметить, что оба конкурсных дня в составе жюри присутствовали известные образовательному сообществу эксперты, такие как: Евгений Александрович Ямбург, Анатолий Георгиевич Каспржак, Артем Симонович Соловейчик, конечно <...>
Директор_школы_№1_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Директор_школы_№1_2013.pdf
1'13 директор школы www.direktor.ru 1
Стр.1
1/2013 (174) d. Главный редактор К.М. Ушаков Зам. главного редактора В.Я. Гринберг Шеф-редактор Е.Е. Терешатова Ответственный секретарь М.Г. Драмбян Технический редактор Е.С. Воронова Редакция Е.А. Кучеренко Л.Н. Панина Е.М. Ушакова Макет, дизайн В.Ф. Варшавчик Обложка, рисунки С.Л. Баранова М.А. Пономарева Эксперты-консультанты Белова Е.Н. Бешлиян А.А. Великова Л.Ю. Гришина Г.В. Гулиев Х.О. Дитрих Л.А. Ефименко А.В. Маркина Н.С. Матвиишина И.В. Митрошина Т.И. Михайлова Г.С. Пономарев Н.И. Пратусевич М.Я. Рябцев М.С. Загрудненко О.В. Сибирцева Е.А. Зверева Т.И. Комиссаров И.В. Фиц С.Н. Кондратьев С.Н. Кофанова М.А. Крошихин А.Г. Кузнецов В.С. Корректоры Д.П. Рысаков, Г.В. Яковлева ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ 73131 «РОСПЕЧАТЬ», «ПРЕССА РОССИИ» 12581 «ПОЧТА РОССИИ» 1 Трубина Л.А. Чижков В.А. Чичурко В.В. Шваб Е.В. Щербо И.Н. директор школы Научно-методический журнал. Выходит 10 раз в год. Издается с 1993 года
Стр.2
d. «Управлять, создавая смыслы» Тема эссе 2013 ãîäà: Девиз конкурса: «Человеческие ресурсы: от сопротивления к сотрудничеству» Начало подачи заявок на конкурс — 1 февраля 2013 года http://konkurs.direktor.ru Оргкомитет конкурса Телефон/факс (495) 710-30-01. Электронная почта konkurs@direktor.ru ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПАРТНЕРЫ 2
Стр.3
Б d. ПИСЬМО РЕДАК Т ОР А удем мерить сложность Константин Ушаков Я давно хотел реализовать идею диагностики состояния школьных организаций. Но не по результатам ЕГЭ, а в зависимости от того состояния, в котором находятся педагоги, на основании уровня доверия и кооперации, который достигнут в данной организации. Мне всегда казалось, что ключевой проблемой современной массовой школы является отсутствие синергетических эффектов, что позволяет считать получаемое образование просто суммой знаний и навыков по отдельным предметам (это еще усиливается ЕГЭ). Отсутствие синергетических эффектов означает, что педагоги большей частью не желают и не умеют кооперироваться. Недаром же почти любая созданная директором команда довольно быстро рассыпается, как только он отвернется. Иначе говоря, речь идет об измерении степени сложности школьной организации, а сложность определяется уровнем доверия, количеством устойчивых профессиональных связей, которые существуют между педагогами школы. Гипотеза исследования может быть сформулирована следующим образом: чем выше сложность, тем более качественное образование дает школа. Так или иначе, но мы сделали инструмент, с помощью которого эта задача может быть решена (т.е. измерен уровень взаимодействия в педагогическом коллективе), и на нескольких отчаянных школах-добровольцах проверили его работоспособность. Кое-что пришлось, конечно, подправить, но, кажется, он работает, давая руководителю ценную информацию о положении дел в организации, роли отдельных педагогов, степени совпадения формальной и неформальной структуры и много чего еще. Более подробно о полученных результатах я вам расскажу в следующем номере, и если это покажется интересным, то можно занимать очередь… 3
Стр.4