Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Педагогические возможности рейтинговой системы для развития самооценки старшеклассника (в педагогическом пространстве лицея вуза): диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

0   0
АвторыПолищук Ольга Ивановна
Издательство[Б.и.]
Страниц222
ID197114
АннотацияС 2002 года во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС) в рамках эксперимента внедрена рейтинговая системы оценки знаний учащихся, что вызвало необходимость выявления ее возможностей в развитии личностно-ориентированного обучения. В диссертации рассматривается рейтинговая система оценки знаний как средство развития самооценки старшеклассника, на основе опытно-экспериментальной проверки определяются условия ее эффективности.
УДК371.26(571.63)
ББК74.028
Педагогические возможности рейтинговой системы для развития самооценки старшеклассника (в педагогическом пространстве лицея вуза): диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / О.И. Полищук .— : [Б.и.], 2010 .— 222 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197114 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эмпирическое исследование рейтинговой системы оценки как средства развития самооценки старшеклассника 2.1 Субъектная включённость старшеклассников в разработку критериев рейтинговой системы оценки………………. <...> ……….55-75 2.2 Наполнение рейтинговой системы оценки критериями достижений в учебной и внеучебной деятельности…………. <...> В существующих исследованиях рейтинговая система оценки рассматривается как технология педагогического оценивания в образовательном процессе, которая обеспечивает индивидуальный темп учения, учитывает возможности и потребности студента, вырабатывает у него способность самостоятельно работать с источниками информации и осваивать учебный материал, способствует систематизации учения (И.А. Воронков, И.Г. Голышев, Н.А. Гришанов, В.В. Гузеев, А.Г. Дериновская, Г.И Жилин, В.Я. Зинченко, Г.В. Ившин, Р.Я. Касимов, А.В. Одиноков, В.Р. Рогов, В.С. Сосонко, П.П. Старицкий, Д.М. Шакирова, С.В. Швец, Л.Н. Шкарин и др.) <...> Внедрение во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС) рейтинговой системы оценки в рамках эксперимента с 2002 года в структурных подразделениях: институтах и филиалах, актуализировало изучение проблемы влияния рейтинговой системы оценки на самооценку старшеклассника в педагогическом пространстве лицея вуза в контексте преемственности между общим и профессиональным образованием. <...> Выявленные противоречия обусловили формулирование проблемы в виде вопроса: при каких условиях рейтинговая система оценки может быть средством развития самооценки старшеклассника в педагогическом пространстве лицея вуза. <...> Актуальность проблемы, личная заинтересованность автора определили тему исследования «Педагогические возможности рейтинговой системы оценки для развития самооценки старшеклассника (в педагогическом пространстве лицея вуза)». <...> Предмет исследования: рейтинговая система оценки как средство развития самооценки старшеклассника. <...> Исходя <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.