Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Становление непрерывной и преемственной системы этнохудожественного образования: теория и практика

0   0
АвторыЕршова Людмила Викторовна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц216
ID192125
АннотацияВ монографии с позиций культурологического подхода рассматриваются теоретические предпосылки становления непрерывной и преемственной этнохудожественной образовательной системы: раскрываются причины этнокультурных явлений в образовании; педагогическое образование рассматривается как явление этнонациональной культуры, дается исторический обзор развития теории народного искусства. Раскрываются тенденции включения народного искусства в практику дошкольного, школьного вузовского образования в России. Исследование процесса становления этнохудожественного образования охватывает дореволюционный, советский, постсоветский периоды. Рассматривается опыт включения традиционной культуры и искусства в системы эстетического воспитания зарубежных стран. Монография адресована специалистам в области художественной педагогики, студентам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов.
УДК37.01
ББК74.03(2)
Становление непрерывной и преемственной системы этнохудожественного образования: теория и практика / Л.В. Ершова .— Изд. 2-е, дополненное .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2009 .— 216 с. — URL: https://rucont.ru/efd/192125 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.В. Ершова Становление непрерывной и преемственной системы этнохудожественного образования: Теория и практика Монография Шуя 2009 УДК 37.01 ББК 74.03 (2) Е 80 Печатается по решению редакционно- издательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Рецензенты: Гильман Р.А. – доктор педагогических наук, профессор кафедры «Дизайн костюма и художественный стиль» ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Стрельцова Е.Ю. – доктор педагогических наук, профессор кафедры социально-культурной деятельности Московского государственного университета культуры и искусства Косогорова Л.В. – кандидат педагогических наук, профессор кафедры декоративно-прикладного творчества Московского государственного университета культуры и искусства Е 80 Ершова Л.В. <...> Становление непрерывной и преемственной системы этнохудожественного образования: теория и практика. <...> В монографии с позиций культурологического подхода рассматриваются теоретические предпосылки становления непрерывной и преемственной этнохудожественной образовательной системы: раскрываются причины этнокультурных явлений в образовании; педагогическое образование рассматривается как явление этно-национальной культуры, дается исторический обзор развития теории народного искусства. <...> Раскрываются тенденции включения народного искусства в практику дошкольного, школьного вузовского образования в России. <...> Рассматривается опыт включения традиционной культуры и искусства в системы эстетического воспитания зарубежных стран. <...> Монография адресована специалистам в области художественной педагогики, студентам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов. <...> Благодаря устойчивой традиционности этнохудожественная культура несет в себе в аккумулированном и откристаллизованном виде многовековой опыт жизни народа, испытанный в самых разнообразных исторических ситуациях, способы коммуникации внутри своего <...>
Становление_непрерывной_и_преемственной_системы_этнохудожественного_образования_теория_и_практика.pdf
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Л.В. Ершова Становление непрерывной и преемственной системы этнохудожественного образования: Теория и практика Монография Шуя 2009
Стр.1
УДК 37.01 ББК 74.03 (2) Е 80 Печатается по решению редакционно- издательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Рецензенты: Гильман Р.А. – доктор педагогических наук, профессор кафедры «Дизайн костюма и художественный стиль» ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Стрельцова Е.Ю. – доктор педагогических наук, профессор кафедры социально-культурной деятельности Московского государственного университета культуры и искусства Косогорова Л.В. – кандидат педагогических наук, профессор кафедры декоративно-прикладного творчества Московского государственного университета культуры и искусства Е 80 Ершова Л.В. Становление непрерывной и преемственной системы этнохудожественного образования: теория и практика. Изд. 2-е, дополн. – Шуя: Изд-во «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ», 2009. – 208 с. В монографии с позиций культурологического подхода рассматриваются теоретические предпосылки становления непрерывной и преемственной этнохудожественной образовательной системы: раскрываются причины этнокультурных явлений в образовании; педагогическое образование рассматривается как явление этно-национальной культуры, дается исторический обзор развития теории народного искусства. Раскрываются тенденции включения народного искусства в практику дошкольного, школьного вузовского образования в России. Исследование процесса становления этнохудожественного образования охватывает дореволюционный, советский, постсоветский периоды. Рассматривается опыт включения традиционной культуры и искусства в системы эстетического воспитания зарубежных стран. Монография адресована специалистам в области художественной педагогики, студентам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов. ISBN 978-5-86229-149-0 © Ершова Л.В., 2009 © ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет», 2009 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.