Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №9 2005 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190810
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2005 .— №9 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190810 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 9 (90) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> ................................ 7 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ПСИХОЛОГИЯ И БИЗНЕС ОНЛАЙН VII научно#практическая конференция «Новые избирательные технологии. <...> : Государственный PR в условиях консолидации политического режима В. Путина <...> : Технологии оппозиции против технологии власти .................. 44 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ <...> Г. Марченко Маркетинговый подход и практическая политика (теоретико# методологические основания политического консультирования) ................ 55 ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР <...> Социально#психологические модели создания политического имиджа ........ 71 3 П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9. <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU БАРОМЕТР НАСТРОЕНИЙ СОБИРАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ УЧАСТВОВАТЬ В ВЫБОРАХ В МОСКОВСКУЮ ГОРОДСКУЮ ДУМУ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СОСТОЯТЬСЯ В ДЕКАБРЕ ЭТОГО ГОДА? <...> Кроме того, на расклад голосов могло повлиять включение в список «Партии пенсионеров», вместе с «Патриотами России» «отобравшей» у КПРФ и «Родины» 5,6% голосов — более точные прогнозы можно будет строить, когда определится окончатель# ный список партий, которые будут принимать участие в выборах. <...> 8 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ПСИХОЛОГИЯ И БИЗНЕС ОНЛАЙН ко политтехнологов. <...> Теперь о теме «Европа и Россия». ческая карьера не самый лучший вы# бор судьбы, но, тем не менее, именно На самом деле хочу рассказать о на# шем понимании «оранжевых револю# попытка компенсировать тот упав# ший по сравнению с предыдущим пе# ций» и о возможной политической стратегии, которая сложится скорее риодом (90#ми годами) статус, показы# вает, что предприниматели стали на# всего к выборам, к сдвоенным выбо# рам 2007—2008 года. <...> «Оранжевая революция» — это, во#первых, ориен# тают поливалентные специалисты — специалисты, способные <...>
Политический_маркетинг_№9_2005.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 9 (90) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9. 2005 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ ЛЕВАДАЦЕНТР Барометр настроений............................................................................................... 4 Ф. Алескеров, В.Платонов Какой может быть Дума при новом правиле ее избрания?................................ 7 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ПСИХОЛОГИЯ И БИЗНЕС ОНЛАЙН VII научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии. Смена трендов, инструментов и парадигм». Москва, 7—8 июля 2005 г. И. Бунин: Россия и Европа на постсоветском пространстве: политтехнологии и реальная политика ........................................................... 9 Л. Гозман: От усталости к агрессии. Политтехнологический ответ на динамику общественных настроений .......................................................... 17 Г. Павловский: Выборы 2007–08: завершение основного планирования и нерешенные вопросы....................................................................................... 24 А. Брагинский: МетаПрезидент™2008: рынки парадигм, сценариев и метаинструментов ............................................................................................ 31 Д. Орлов: Государственный PR в условиях консолидации политического режима В. Путина .................................................................................................. 38 А. Савельев: Технологии оппозиции против технологии власти .................. 44 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Г. Марченко Маркетинговый подход и практическая политика (теоретико методологические основания политического консультирования) ................ 55 ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР Ю. Нуриджанова Социальнопсихологические модели создания политического имиджа........ 71 3
Стр.3