Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №7 2004 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190796
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2004 .— №7 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190796 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 7 (76) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Проблема старения населения и ее взаимосвязь с тенденцией к большему перераспределению дохода ...... 4 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Еще раз о формировании и перипетиях работы с имиджем в политике и выборных технологиях. <...> Г. Старкова: Редактирование как условие создания привлекательного имиджа политика (на примере региональных предвыборных материалов).................. 47 <...> Дирк ЛЕПЕЛЬМАЙЕР, Глеб ШПИЛЕВОЙ (Дюссельдорф, ФРГ) распределения дохода в парламентс1 кой демократии находится в компе1 тенции политического большинства. <...> Поэтому попытаемся все же, немно1 го отстранившись от ныне царящих политических настроений, задаться вопросом, какие факторы в первую В последнее время мно1 гие страны, в том числе и очередь будут влиять на образование в ней политического большинства в Россия, осуществили пере1 ход на накопительную пен1 течение ближайших нескольких лет. сионную систему. <...> Он скры1 Модель общества, которую мы хо1 тим представить с уче1 ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: BCIMARKETING@MTU NET.RU ДЕМОГР АФИЯ И ДЕМОГРА ЭЛЕКТОР АЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЕ ПРОБЛЕМА СТАРЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ЕЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ТЕНДЕНЦИЕЙ К БОЛЬШЕМУ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЮ ДОХОДА 4 том некоторых де1 мографических аспек1 тов, весьма проста — на1 зовем ее новым двух1 классовым обществом. <...> Увеличение пенсионного возра1 ста — в случае, если не1пенсионеры не 5 ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> Ко всему прочему, например, добровольно неработающая супруга пределы трудоспособного возраста, почти в два раза превысит числен1 высокооплачиваемого менеджера либо живущий на доходы от вложен1 ность лиц, достигших <...>
Политический_маркетинг_№7_2004.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 7 (76) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7. 2004 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Д. Лепельмайер, Г. Шпилевой (Дюссельдорф, ФРГ) Демография и электоральное поведение. Проблема старения населения и ее взаимосвязь с тенденцией к большему перераспределению дохода ...... 4 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Еще раз о формировании и перипетиях работы с имиджем в политике и выборных технологиях. По материалам научной конференции «Имиджелогия2004»(Москва, РГСУ) .................................................................... 8 Е. Яковлева: Имидж и социальные роли............................................................. 9 А. Панасюк: Формирование имиджа: цели, стратегии, тактики .................. 14 Е. Морозова: Проблема описания и классификации имиджей........................ 24 А. Сосланд: Идеология и аттрактивистика ........................................................ 26 Л. СоколоваСербская, В. Сороковникова: Национальная идея и имидж России.... 32 И. Савченко, А. Саенко: Имидж субъекта деятельности в политической коммуникации........................................................................................................ 36 Ю. Нуриджанова, И. Панарин: Имидж мэра города в представлении студенческой молодежи (по материалам исследования, проведенного в Москве и Барнауле) ................................................................ 40 Н. Иванкова: Бенчмаркинг — имидж успеха политического лидера............ 43 Л. Садовникова: Имидж управленца нового типа ............................................. 45 Г. Старкова: Редактирование как условие создания привлекательного имиджа политика (на примере региональных предвыборных материалов).................. 47 О. Косорукова: Риторическое оснащение имиджмейкера .............................. 53 А. Быков: Ораторское искусство и пластическая выразительность как средства достижения карьерного роста политика.................................. 54 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ В. Полуэктов Образцы методических материалов, способствующих реализации агитационной программы........................................................................................ 58 ХРОНИКА ВЫБОРОВ С. Радкевич, М. Тихомиров (ЦПК «НИККОЛО М») Выборы в апреле........................................................................................................ 69 Выборы главы города Сочи ................................................................................. 69 Комментарий департамента аналитики ЦПК «Никколо М» ....................... 79 3
Стр.3