Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Соискатель-педагог

Соискатель-педагог №1 2008 (154,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID189322
АннотацияПовышение качества диссертаций.
Соискатель-педагог .— 2008 .— №1 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189322 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анатолий Дергач, заведующий кафедрой Российской академии государственной службы при Президенте РФ, председатель диссертационного совета, заместитель председателя экспертного совета по психолого" педагогическим наукам ВАК РФ, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. <...> А.И. Герцена, член экспертного совета по психолого"педагогическим наукам ВАК РФ, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. <...> Александр Орлов, заведующий кафедрой Тульского государственного педагогичес" кого университета, председатель диссертационного совета, член"корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор. <...> А.И. Герцена, председатель диссертационного совета, член"корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор. действительный член (академик) РАО, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный работник науки РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования Редакция: Екатерина Артамонова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Нелли Ермолаева, заместитель ответственного секретаря Ирина Зотова, Виктор Гузь, Нина Целищева, редакторы Мария Седенкова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансово"экономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. <...> 60 Методологическая культура педагога"исследователя Методологическая компетентность педагогов" исследователей как условие научного обеспечения модернизации образования Целостный подход — методологическая основа исследования Научные выводы и реальная практика — явления противоположные? <...> Специфический цех для выращивания научных кадров Творческое ядро педагогического исследования Инновации в образовании как объект научного исследования Методологический ориентир — междисциплинарный подход в диссертационных исследованиях Модернизация школьного естественнонаучного образования в диссертационных исследованиях Современное образование <...>
Соискатель-педагог_№1_2008.pdf
№ 1 2008 Главный редактор Виталий СЛАСТЁНИН, действительный член (академик) РАО, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный работник науки РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования Редакция: Екатерина Артамонова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Нелли Ермолаева, заместитель ответственного секретаря Ирина Зотова, Виктор Гузь, Нина Целищева, редакторы Мария Седенкова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор СОИСКАТЕЛЬ ПЕДАГОГ Научнометодический журнал Редакционная коллегия: Валентин Андреев, Екатерина Артамонова, Нина Бордовская, заведующий кафедрой Казанского государственного универси тета, председатель диссертационного совета, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. профессор кафедры Московского педагогического государст венного университета, доктор педагогических наук, вицепрезидент Международной академии наук педагогического образования. Михаил Виленский, заведующая кафедрой СанктПетербургского государственного университета, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, главный учёный секретарь Международной академии наук педагогического образования. Валерий Данильчук, Анатолий Дергач, Валерий Жог, профессор Московского педагогического государственного университета, доктор педагогических наук, главный учёный секретарь Международной академии наук педагогического образования. президент Волгоградского государственного педагогического университета, председатель диссертационного совета, член корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор. заведующий кафедрой Российской академии государственной службы при Президенте РФ, председатель диссертационного совета, заместитель председателя экспертного совета по психолого педагогическим наукам ВАК РФ, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. Владимир Загвязинский, заведующий кафедрой Тюменского государственного университета, председатель диссертационного совета, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. профессор Московского педагогического государственного университета, председатель диссертационного совета, доктор философских наук, академик Международной академии наук педагогического образования. Илья Исаев, Владимир Лаптев, заведующий кафедрой Белгородского государственного университета, председатель диссертационного совета, доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии наук педагогического образования. Адрес: 111674, Москва, Александр Новиков, Александр Орлов, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155 37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru Александр Пашков, проректор по научной работе Российского государственного университета им. А.И. Герцена, член экспертного совета по психологопедагогическим наукам ВАК РФ, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. заведующий кафедрой Московского гуманитарного университета, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. заведующий кафедрой Тульского государственного педагогичес кого университета, председатель диссертационного совета, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор. Валентин Полонский, ряпицына, заведующий кафедрой Курского государственного университета, председатель диссертационного совета, доктор педагогических наук, профессор. заведующий Центром института теории и методики педагогики РАО, Алла Т членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор. заведующая кафедрой Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, председатель диссертационного совета, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор.
Стр.1
Содержание Содержание 3 Слово к читателям НАУЧНЫЕ КАДРЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 5 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ В. Жог «Экспертиза должна быть независима» Интервью с академиком РАН М.П. Кирпичниковым 13 Синергетика и образование Е.Какутина 21 Междисциплинарные составляющие аксиологии образования СОИСКАТЕЛЬСТВО: МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА-СОИСКАТЕЛЯ В. Сластёнин В. Краевский Н. Сергеев А. Орлов В. Сериков В. Загвязинский С. Куликова Л. Столярчук В. Игнатова В. Рындак Т. Дубовицкая 2 23 31 36 39 42 Методологическая культура педагогаисследователя Методологическая компетентность педагогов исследователей как условие научного обеспечения модернизации образования Целостный подход — методологическая основа исследования 46 Творческое ядро педагогического исследования 49 52 Специфический цех для выращивания научных кадров Инновации в образовании как объект научного исследования 54 57 60 И. Шамсутдинова 63 68 77 Методологический ориентир— междисциплинарный подход в диссертационных исследованиях Модернизация школьного естественнонаучного образования в диссертационных исследованиях Современное образование как объект исследования педагогической науки Психологическая теория и практика в педагогических исследованиях Советы начинающему исследователю А. Новиков Первые шаги на пути к диссертации Научная статья в педагогике АСПИРАНТУРА, ДОКТОРАНТУРА, БАКАЛАВРИАТ Н. Родинова Образование за рубежом А. Джуринский 86 Подготовка аспирантов по педагогическим специальностям Интеграция образовательного пространства Западной Европы ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, СУЖДЕНИЯ А. Тряпицына, Н. Загузов, С. Писарева 89 Некоторые проблемы работы диссертационных советов ©Современное образование Научные выводы и реальная практика— явления противоположные? СОИСКАТЕЛЬ-ПЕДАГОГ 1’2008
Стр.2