Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование

Коррекционно-развивающее образование №5 2008 (132,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID189255
АннотацияПомощь проблемным детям в обучении и развитии.
Коррекционно-развивающее образование .— 2008 .— №5 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189255 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ñîäåðæàíèå Содержание ÌÅÒÎÄÎËÎÃÈß È ÒÅÎÐÈß Галина Кумарина 3 Воспитательные отношения как главный объект педагогического внимания в системе коррекционноразвивающего образования Александр Гонеев Лариса Годовникова 11 Трудные подростки как объект и субъект педагогической деятельности ÊÎÐÐÅÊÖÈÎÍÍÎ-ÐÀÇÂÈÂÀÞÙÅÅ ÎÁÐÀÇÎÂÀÍÈÅ Â ØÊÎËÅ Ирина Токарь 35 Гендерный подход в профилактике агрессивного поведения младших школьников Дидактический аспект ÊÎÐÐÅÊÖÈÎÍÍÎ-ÐÀÇÂÈÂÀÞÙÅÅ ÎÁÐÀÇÎÂÀÍÈÅ ÍÀ ÝÒÀÏÅ ÄÎØÊÎËÜÍÎÃÎ ÄÅÒÑÒÂÀ 41 Математика — это легко и интересно! <...> Наталия Баранникова 49 Режиссёрская игра в коррекционно развивающей работе с детьми дошкольного возраста 4’2008 Анна Белошистая ÊÎÐÐÅÊÖÈÎÍÍÎ-ÐÀÇÂÈÂÀÞÙÅÅ ÎÁÐÀÇÎÂÀÍÈÅ 2 ÑÒÐÀÍÈ×ÊÀ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÒÅËß Марина Вайнер 55 Игровой сенсомоторный тренинг как технология коррекции недостатков эмоционального <...>
Коррекционно-развивающее_образование_№5_2008.pdf
№5 20 0 8 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профессор, за ведующая кафедрой адаптивного образова ния Педагогической академии последип ломного образования Министерства образо вания Московской области, действитель ный член Академии педагогических и соци альных наук Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Любовь Кучмиёва, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155 37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Татьяна Васильевна, доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ, зав. лаборато рией трудностей обучения, действительный член Академии педагогических и социальных наук. БЕЛОШИСТАЯ Анна Витальевна, доктор педагогических наук, профессор Мурманского государственного университета. БЕЛЯВСКИЙ Борис Викторович, консультант отдела профилактики асоциальных явлений и специального образования Департамента молодёжной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ. ВИНОКУРОВ Лев Николаевич, кандидат медицинских наук, доцент, зав. лабораторией школьной дизадаптации Костромского областного института повышения квалификации работников образования. ГОНЕЕВ Александр Дмитриевич, доктор педагогических наук, профессор Курского государственного университета. КАРАБАНОВА Ольга Александровна, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии МГУ. КОНОВАЛОВ Вячеслав Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог КОНЫШЕВА Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования Московского городского педагогического университета. КУРАСОВА Татьяна Ивановна, директор Новолеушковской школыинтерната Краснодарского края, заслуженный учитель Кубани. СИНЮГИНА Татьяна Юрьевна, заведующая отделом защиты детства, специальных учреждений и реабилитации Департамента образования и науки Краснодарского края. ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, старший преподаватель кафедры адаптивного образования Педагогической академии последипломного образования Министерства образования Московской области. ШМАТОВА Наталья Иннокентьевна, директор ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 149 г. Москвы, заслуженный учитель РФ.
Стр.1
Содержание Содержание МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ Галина Кумарина Александр Гонеев Лариса Годовникова 3 Воспитательные отношения как главный объект педагогического внимания в системе коррекционноразвивающего образования 11 Трудные подростки как объект и субъект педагогической деятельности КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Ирина Токарь 35 Гендерный подход в профилактике агрессивного поведения младших школьников Дидактический аспект КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Анна Белошистая НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА 41 Математика — это легко и интересно! Наталия Баранникова 49 Режиссёрская игра в коррекционно развивающей работе с детьми дошкольного возраста СТРАНИЧКА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ 2 Марина Вайнер 55 Игровой сенсомоторный тренинг как технология коррекции недостатков эмоционального развития детей ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Ирина Токарь, Марина Вайнер, Наталия Баранникова, Галина Кумарина 69 Гендерный подход в системе воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста ©Современное образование КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4’2008
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ