Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Контекстум
Коррекционно-развивающее образование

Коррекционно-развивающее образование №4 2008 (132,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID189254
АннотацияПомощь проблемным детям в обучении и развитии.
Коррекционно-развивающее образование .— 2008 .— №4 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189254 (дата обращения: 01.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЕЛОШИСТАЯ Анна Витальевна, доктор педагогических наук, профессор Мурманского госу арственного университета. <...> СИНЮГИНА Татьяна Юрьевна, заведующая отделом зашиты детства, специальных учреждений и реабилитации Департамента образования и науки Краснодарского края. <...> ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, старший преподаватель кафедры начального и коррекционноазвивающего образования Педагогической академии последипломного образования Министерства образования Московской области (г. Москва). <...> Содержание КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ N #2008 Содержание Н1лина Мисаренко Н1лина Кумарина Сергей Чернов Анна Белошистая Наталья Нэрожанкина Лилия Щербакова Лариса Птдовникова Марина Вайнеаталья Полунина 15 29 39 47 54 57 63 73 МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ На пути К стандартам HD8020 поколения ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Методика педагогической диагностики ЗОТЛОЗНОСТЛМ детей К обучению на этапе ШКОЛЬНОЗО старта КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Применение игровых программ в контексте коррекционноразвивающего образования КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА Концепция построения коррекционноразвивающей работы на математических занятиях в детском саду Подготовка к школе детей и их родителей Здоровый ребенок — талантливый ребенок МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Взаимодействие специалистов сопровождения в работе с подростками группы риска АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ В СВЕТЕ ПСИХОЛОГИИ И МЕДИЦИ НЬ| Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки ТРИБУНА Развитие ЭМОЦМОНПЛЬНОЗО интеллекта © Современ ное образован ие МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ На пути к стандартам нового поколения егодня отечественная педагогика переживает период, не имеющий в её Истории аналогов по сложноси, остроте И динамичности. <...> Обе стороны вступают друг с другом в определённые <...>
Коррекционно-развивающее_образование_№4_2008.pdf
№4 20 0 8 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профессор, за ведующая кафедрой начального и коррек ционноразвивающего образования Педаго гической академии последипломного обра зования Министерства образования Мос ковской области, действительный член Ака демии педагогических и социальных наук Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Любовь Кучмиёва, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155 37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Татьяна Васильевна, БЕЛОШИСТАЯ Анна Витальевна, доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ, зав. лаборато рией трудностей обучения, действительный член Академии педагогических и социальных наук. доктор педагогических наук, профессор Мурманского государственного университета. БЕЛЯВСКИЙ Борис Викторович, консультант отдела профилактики асоциальных явлений и специального образования Департамента молодёжной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ. ВИНОКУРОВ Лев Николаевич, кандидат медицинских наук, доцент, зав. лабораторией школьной дизадаптации Костромского областного института повышения квалификации работников образования. ГОНЕЕВ Александр Дмитриевич, КАРАБАНОВА Ольга Александровна, доктор педагогических наук, профессор Курского государственного университета. доктор психологических наук, профессор кафедры психологии МГУ. КОНОВАЛОВ Вячеслав Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог КОНЫШЕВА Наталья Михайловна, КУРАСОВА Татьяна Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования Московского городского педагогического университета. СИНЮГИНА Татьяна Юрьевна, директор Новолеушковской школыинтерната Краснодарского края, заслуженный учитель Кубани. заведующая отделом защиты детства, специальных учреждений и реабилитации Департамента образования и науки Краснодарского края. ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, ШМАТОВА Наталья Иннокентьевна, директор ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 149 г. Москвы, заслуженный учитель РФ. старший преподаватель кафедры начального и коррекционно развивающего образования Педагогической академии последипломного образования Министерства образования Московской области (г. Москва).
Стр.1
Содержание Содержание МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ Галина Мисаренко 3 На пути к стандартам нового поколения ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Галина Кумарина 15 Методика педагогической диагностики готовности детей к обучению на этапе школьного старта КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Сергей Чернов 29 Применение игровых программ в контексте коррекционноразвивающего образования КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА Анна Белошистая Наталья Горожанкина Лилия Щербакова 2 Лариса Годовникова 57 39 47 54 Концепция построения коррекционноразвивающей работы на математических занятиях в детском саду Подготовка к школе детей и их родителей Здоровый ребёнок — талантливый ребёнок МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Взаимодействие специалистов сопровождения в работе с подростками группы риска АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ В СВЕТЕ ПСИХОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ Марина Вайнер 63 Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки ТРИБУНА Наталья Полунина 73 Развитие эмоционального интеллекта ©Современное образование КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4’2008
Стр.2