Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Качество образования в школе

Качество образования в школе №6 2010 (154,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID189232
АннотацияУправленческие и образовательные технологии качества образования и его мониторинг.
Качество образования в школе .— 2010 .— №6 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189232 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№6 2010 Генеральный директор проекта Ольга ДЕРЖИЦКАЯ, директор Московского центра качества образования КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Научнометодический журнал Н а у ч н ы й к о н с у л ь т а н т Г л а в н ы й р е д а к т о р Надежда ФОМИНА Р е д а к ц ия: Галина Скворцова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Лидия Зеленова, Ксения Силиванова, Лилия Сударева, редакторы Нелли Ермолаева, редактор-методист Наталья Рядинская, программное обеспечение Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. <...> г. Москвы Людмила Обухова, первый проректор Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор Наталья Орлихина, ректор Тульского областного института повышения квалификации и професссиональной переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор Ирина Павлова, директор Окружного методического центра Управления образования Юго-Западного административного округа г. Москвы Валентин Симонов, декан факультета повышения квалификации Московского государственного областного педуниверситета, доктор педагогических наук, профессор Содержание Теория и методология Михаил Нечаев 3 Современные теории качества образования и воспитывающий потенциал школы Виктория Максименко 10 Организационная культура директора школы Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка Ирина Павлова, Татьяна Фещенко 17 Работа с педагогическими кадрами на основе мониторинга Галина Скворцова 25 Внутришкольная система управления качеством образования Надежда Фомина 31 Технология диагностики учебных возможностей школьников Виктория Цемер, Вера Андреева, Тамара Кораблёва 41 Медико-педагогическое сопровождение школьников — одно <...>
Качество_образования_в_школе_№6_2010.pdf
№ 6 2010 Генеральный директор проекта Ольга ДЕРЖИЦКАЯ, директор Московского центра качества образования Глав ный ре дак тор Надежда ФО МИ НА Ре дак ция: Галина Скворцова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Лидия Зеленова, Ксения Силиванова, Лилия Сударева, редакторы Нелли Ермолаева, редактор-методист Наталья Рядинская, программное обеспечение Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155-37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Научнометодический журнал На уч ный кон суль тант Михаил Тихонов, первый заместитель Департамента образования г. Москвы, доктор философских наук Научные консультанты: Николай Решетников, заведующий кафедрой управления образованием Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор Александр Орлов, Дмитрий Матрос, доктор педагогических наук, профессор член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Редакционная коллегия: Любовь Асмолова, профессор Московского института открытого образования, кандидат педагогических наук Нелли Вощенкова, ректор Калужского областного института повышения квалификации работников образования, кандидат педагогических наук, профессор Павел Горлов, Ольга Жиренко, Нина Минько, заместитель начальника Управления образования администрации Томской области, кандидат педагогических наук заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук Людмила Обухова, первый проректор Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор начальник Управления образования Южного административного округа Департамента образования г. Москвы Наталья Орлихина, ректор Тульского областного института повышения квалификации и професссиональной переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор Ирина Павлова, директор Окружного методического центра Управления образования Юго-Западного административного округа г. Москвы Валентин Симонов, декан факультета повышения квалификации Московского государственного областного педуниверситета, доктор педагогических наук, профессор
Стр.1
Содержание ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Михаил Нечаев Виктория Максименко 3 Современные теории качества образования и воспитывающий потенциал школы 10 Организационная культура директора школы УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАГНОСТИКА, КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА Ирина Павлова, Татьяна Фещенко Галина Скворцова Надежда Фомина Виктория Цемер, Вера Андреева, Тамара Корабл¸ва 17 Работа с педагогическими кадрами на основе мониторинга 25 Внутришкольная система управления качеством образования 31 Технология диагностики учебных возможностей школьников 41 Медико-педагогическое сопровождение школьников — одно из условий повышения качества образования Педагогические техники Анна Кочетова 2 ОПЫТ РЕГИОНОВ Тамара Джаппуева, Татьяна Саенко 48 Развитие региональной системы качества образования: проблемы и перспективы 62 Указатель статей, опубликованных в 2010 году 46 Образовательные потребности и удовлетвор¸нность возможностями школы: оценка родителей КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 6`2010
Стр.2