Поэтому
ПРЁЛСТВВЛЯЁТ ИНТЕРЕС ИЗУЧЕНИЕ ЛИрИЧССКОГО TCKCTE KKK дискурса. <...> ПОСКОЛЬКУ ЯЗЫКОВЫЕ ОСОбВНПОСТИ pawooépasnux XyAO)KCCTBCHHblX ТЕКСТОВ ОПИСЗНЫ ДОСТЗТОЧНО nonробно, ц дискурсивные еще предстоит исследовать (Карасик 2004). <...> . что почтил, как любой художественный дискурс, имманентно диалогична и даже ноиилогична (Борисона 1000, Бродский 2000). <...> На основании тою. что лирические произведения не просто описывают внут›
рснние нсихолошческне состояния человека. но имеют своей неотъемлемой целью
интерпретировать реальный мир (Бслянин 2000. <...> На наци взгляд. цель любого текста лирического дискурса. независимо от конкретного семантического наполнения. — представление знакомой ситуации или объекта реального мира с неожиданной стороны и доказательство в праBOMCPIIOCTH TEKOFO ракурса. <...> Tamas глобальная КОММУНИКЕГИННВП ЦЕЛЬ p€GJWl1y€'l'C$l
посредством способа организации дискурса и стратегии моделирования авторского
мировосприятия. <...> Способ организации дискурса отражает коммуникативную цель адресанта.
одновременно задавая способ восприятия текста (Wer|Ich I976; van ВПК 1980:
Chamudeau I992). <...> Сложность и недостаточная разработанность проблемы организации поэтических текстов определило выбор объекта исследования, в качестве которого выступает коммуникативно-прахтиатический аспект лирического дискурса. <...> Mmm-.'pua.'mM uccneoouanwi являются лирические произведения четырех вмериканских поэтов 20 века в общем количестве более 7000 страниц. <...> 2) определить способы реализации коммуникативной стратегии лирического дискурса. проявляющиеся в определенном наборе тактик; <...> 4) установить коммуникативный потенциал лирического дискурса на основании
элементов Коммуникатива:
исследовать причины услешности/неуспешности осуществления лирической
коммуникации: <...> 6) выявить индивидуальные авторские различия в использовании способов ортанн"sauna лирического дискурса, а также индивидуальные тактические приемы при
РЕЗЛИЗНЦНИ СТрНТЕГИИ. <...> НЗПРЗВЛЕННВЯ на ‘JHTHTCIUI, ПрОЯВЛЯСТСК H CHOC06C 0plaHM <...>