Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Диалог языков и культур в современном мире (220,00 руб.)

0   0
АвторыНиколаева Марина Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц175
ID176663
АннотацияСборник научных работ подготовлен по материалам докладов участников Второй Международной заочной научно-практической конференции, состоявшейся 22 марта 2012 года в Новом гуманитарном институте. Сборник содержит интересный и разнообразный материал, посвященный исследованию диалога языков и культур в современном мире, вопросам межкультурной коммуникации, применению инновационных технологий в процессе обучения иностранным языкам и культурам в высшей и средней школе. В сборнике также представлены труды, рассматривающие проблемы дизайн образования и туристики.
Диалог языков и культур в современном мире / ред. М.Н. Николаева .— : [Б.и.] .— 175 с. — URL: https://rucont.ru/efd/176663 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации НОВЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ДИАЛОГ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Материалы Второй Международной заочной научно-практической конференции 22 марта 2012 года Электросталь Новый гуманитарный институт 2012 УДК 491.701. <...> ISBN 978-5-905127-31-1 Сборник научных работ подготовлен по материалам докладов участников Второй Международной заочной научно-практической конференции, состоявшейся 22 марта 2012 года в Новом гуманитарном институте. <...> Сборник содержит интересный и разнообразный материал, посвященный исследованию диалогу языков и культур в современном мире, вопросам межкультурной коммуникации, применению инновационных технологий в процессе обучения иностранным языкам и культурам в высшей и средней школе. <...> Издание адресовано специалистам в области лингвистики и межкультурной коммуникации, искусствоведения и дизайна, туристики, а также всем, кто интересуется современными методами обучения иностранным языкам и дизайна в различных типах учебных заведений. <...> ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В КИНО (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕСЕРИАЛА США «КЛИНИКА»).................................... 33 РАЗДЕЛ II СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ АНИКИНА Ю.В. <...> ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ВЫРАЖЕНИЯ РУССКОЙ ЯЗЫКОВОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ .................. 42 ГРИШЕНКО В.Д. <...> СОВПАДЕНИЕ, ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, РАСХОЖДЕНИЕ КОНЦЕПТА «ЧЕЛОВЕК» В ДИСКУРСЕ ТРЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ РОМАНА Ф.М. <...> МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОГО АРТИКЛЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО ............ 70 БУРЫКИНА В.Г. ЗНАЧЕНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ.......... 73 ВАРНАВСКАЯ Ж.Г. ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ФОНЕТИКИ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «АКЦЕНТОЛОГИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»....... 76 4 ИЛЬИНА Е.А. <...> ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ СЕТЕВОМУ ДИСКУРСУ В СЕТИ WWW . <...> ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ POWER POINT........ 122 МАЛООКАЯ Ж.Ю. <...> Для постижения национальных ценностей, духовного <...>
Диалог_языков_и_культур_в_современном_мире.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.171
Стр.172
Стр.173
Стр.174
Диалог_языков_и_культур_в_современном_мире.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ДИАЛОГ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Материалы Второй Международной заочной научно-практической конференции 22 марта 2012 года Электросталь Новый гуманитарный институт 2012
Стр.1
УДК 491.701.-.75(082) ББК 81.-2Р Диалог языков и культур в современном мире: Материалы Второй Международной заочной научно-практической конференции. – Электросталь: Новый гуманитарный институт, 2012. – 175 с. ISBN 978-5-905127-31-1 Сборник научных работ подготовлен по материалам докладов участников Второй Международной заочной научно-практической конференции, состоявшейся 22 марта 2012 года в Новом гуманитарном институте. Сборник содержит интересный и разнообразный материал, посвященный исследованию диалогу языков и культур в современном мире, вопросам межкультурной коммуникации, применению инновационных технологий в процессе обучения иностранным языкам и культурам в высшей и средней школе. В Сборнике также представлены труды, рассматривающие проблемы дизайн образования и туристики. Издание адресовано специалистам в области лингвистики и межкультурной коммуникации, искусствоведения и дизайна, туристики, а также всем, кто интересуется современными методами обучения иностранным языкам и дизайна в различных типах учебных заведений. Тексты публикуются в авторской редакции. Ответственный редактор: кандидат филологических наук, доцент М.Н. НИКОЛАЕВА Новый гуманитарный институт УДК 491.701.-.75(082) ББК 81.-2Р ISBN 978-5-905127-31-1 © Новый гуманитарный институт, 2012 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ I ОСОБЕННОСТИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДМИТРЕНКО Т.А. ОБУЧЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ............................................................................ 8 ЕВСТИФЕЕВА М.В. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОСНОВНЫХ ВАРИАНТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.......................... 11 ЕГОРОВА Н.А. ОБИХОДНЫЕ АНГЛИЙСКИЕ НАЗВАНИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ РАСТЕНИЙ С КОМПОНЕНТОМ ЗООНИМОМ...................................... 14 ЗМЕЁВА Т.Е. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ........................................................... 17 НАЗАРОВА О.Б БИЛИНГВИЗМ: ФОНЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ......................................... 20 НИКОЛАЕВА М.Н. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И НАЦИОНАЛЬНОКУЛЬТУРНАЯ ОКРАШЕННОСТЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «АНГЛИЙСКИЕ ДЕНЕЖНЫЕ ЕДИНИЦЫ»............ 23 ПУЧКОВА И.Н. ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЧЕВОГО АКТА «КОМПЛИМЕНТ» В АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ ....... 30 ШЕПЕЛЕВА П.М. ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В КИНО (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕСЕРИАЛА США «КЛИНИКА»).................................... 33 РАЗДЕЛ II СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ АНИКИНА Ю.В. НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ........................................ 36 БАЛАБАС Н.Н. О КОНЦЕПТЕ “FREUNDSCHAFT“ (ДРУЖБА) В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ СЛОВАРНЫХ ДЕФИНИЦИЙ И АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА) .............................................. 39 3
Стр.3
БАШКИРОВА И.А. ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ВЫРАЖЕНИЯ РУССКОЙ ЯЗЫКОВОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ.................. 42 ГРИШЕНКО В.Д. НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ...................................................................................................................... 44 ЗВЯГИНА И.Ю. ОЦЕНКА ПОНЯТИЯ «ТУРИСТСКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ» В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ТУРИСТИКИ................................................................ 47 МОНИНА Т.С. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ КАК СПОСОБ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА................................................................ 51 НИКОГОСЯН Р.М. СОВПАДЕНИЕ, ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, РАСХОЖДЕНИЕ КОНЦЕПТА «ЧЕЛОВЕК» В ДИСКУРСЕ ТРЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ РОМАНА Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПОДРОСТОК............................................................ 54 ЮДОВ В.С. ТВОРЧЕСТВО А.ПЛАТОНОВА КАК СПЛАВ ОБЩЕКУЛЬТУРНОГО И НАЦИОНАЛЬНОГО .................................................................................. 57 РАЗДЕЛ III ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ БАГРОВА А.Я. МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ И ЕЁ СВЯЗЬ С СОДЕРЖАНИЕМ ОБУЧЕНИЯ ......................... 60 БАЛАБАС Н.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ............................................ 65 БОГДАНЧИК Л.В. БЫСТРОЕ ЧТЕНИЕ И ЕГО ТАЙНЫ......................................................... 68 БОРОВКОВА И.В. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОГО АРТИКЛЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО............ 70 БУРЫКИНА В.Г. ЗНАЧЕНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ.......... 73 ВАРНАВСКАЯ Ж.Г. ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ФОНЕТИКИ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «АКЦЕНТОЛОГИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»....... 76 4
Стр.4
ИЛЬИНА Е.А. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА................................ 79 КОРОТЮК Т.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ (КАРТИНОК) В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРИ РАБОТЕ СО СТРАНОВЕДЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ.................................................. 82 КРАСИЛОВА И.Е. РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА В ПОВЫШЕНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ....................................................................... 85 JOHAN MAURER А GAPFILL EXERCISE WITH SONGS: ENJOYABLE AND USEFUL ..... 88 ПАВЛОВА О.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ – КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД..................................................................................................... 91 ПОЛЕТАЕВА М.И. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТАХ................................................. 94 РАЗУМОВСКАЯ Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РЕДАКТИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА ...................................................................................................... 96 СААКЯН С.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ...................................................................... 98 СИНЕЛЬНИК С.В., НИКОЛАЕВА М.Н. РОЛЬ ОПОРНЫХ СХЕМ В РАЗВИТИИ НАВЫКА УСТНОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ........................................................................ 102 СТРЕКАЛОВА К.В. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ПРЕЦЕДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНООРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУЯЗЫКУ............................ 105 ФЕТИСОВА А.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ...................................................................................................... 108 ШМЕЛЁВА А.Н. О ЧЁМ ПИСАТЬ И КАК ПИСАТЬ? ВЗГЛЯД НА ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ НАПИСАНИЮ АРГУМЕНТИРОВАНОГО ЭССЕ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ........................................................................ 111 5
Стр.5
РАЗДЕЛ IV ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ И КУЛЬТУРАМ БОЛДОВА Т.А. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ СЕТЕВОМУ ДИСКУРСУ В СЕТИ WWW. 118 ДУДИНА М.Г. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ ........................................................................................ 120 КРУПИНА Е.С. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ POWER POINT........ 122 МАЛООКАЯ Ж.Ю. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ СОГЛАСНО НОВЫМ СТАНДАРТАМ......................................................................................... 124 ТЕЛЯКОВА И.Х. ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ ................................ 127 ФИЛИППОВА Л.С. К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ И КУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ....................................................................................... 129 ЧУГУНОВА Н.В. КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАНОМУ ЯЗЫКУ...................................................................................................... 132 РАЗДЕЛ V ИСКУССТВО КАК ЯЗЫК ДИАЛОГА КУЛЬТУР. СТИЛЬ И ОБРАЗ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КУЛЬТУР ДМИТРИЕНКО Н.Е. СИНТЕЗ МУЗЫКИ И ЖИВОПИСИ........................................................ 135 ЗАЕВА-БУРДОНСКАЯ Е.А. СТИЛИЗАЦИЯ В ДИЗАЙНЕ – МЕЖДУ СТИЛЕМ И ОБРАЗОМ…..... 138 КАРДАПОЛЬЦЕВА В.Н., ПАХОТИНА А.М. ИСКУССТВО ЮВЕЛИРНОГО ДИЗАЙНА УРАЛА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ....................................................................................................... 141 СУРОВА Е.М. СТИЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ................................................. 144 6
Стр.6
РАЗДЕЛ VI СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ДИЗАЙН ОБРАЗОВАНИИ АВЕРКИН Ю.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВДИЗАЙНЕРОВ.......................................................................................... 147 ВИЛЬДЕ Т.Н. О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ПРЕПОДАВАНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО РИСУНКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОЧНОЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ.......... 150 ВИЛЬДЕ Т.Н. О РОЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ РИСУНКОВ МНОГОУРОВНЕВЫХ НАТЮРМОРТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДИЗАЙНЕРОВ СРЕДЫ............................................. 153 ГОРОДЕЦКАЯ С.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА МАГИСТРА НА ПРИМЕРЕ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИТОДИЗАЙНА................................................ 157 МАХОТКИН А.М., ВИЛЬДЕ Т.Н. О РОЛИ И НЕКОТОРЫХ ПРИЕМАХ ЭСКИЗИРОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЖИВОПИСЬ» У СТУДЕНТОВ ДИЗАЙНЕРОВ.......................................................................................... 160 МИРГОРОДСКАЯ Т.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ДИЗАЙНЕ ................................................................................................. 163 МИРГОРОДСКАЯ Т.А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СФЕРЕ ДИЗАЙНА................................................................................ 166 ШИЛОВ А.А. К ВОПРОСУ О ФОРМООБРАЗОВАНИИ В ПРОМЫШЛЕННОМ ДИЗАЙНЕ ................................................................................................. 169 7
Стр.7
Сведения об авторах 1. Аверкин Юрий Александрович, Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна 2. Аникина Юлия Валентиновна, МОУ «Калачеевская СОШ № 6» (г. Калач, Воронежская область), учитель английского и французского языков 3. Багрова Алифтина Яковлевна, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), декан факультета иностранных языков, кандидат педагогических наук, доцент 4. Балабас Наталья Николаевна, Московский государственный областной университет, Новый гуманитарный институт, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков 5. Башкирова Инна Александровна, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), заведующая кафедрой методики и педагогики, кандидат филологических наук 6. Богданчик Людмила Владимировна, Одесский Национальный Экономический Университет (Украина), старший преподаватель кафедры иностранных языков 7. Болдова Татьяна Анатольевна, Московский педагогический государственный университет, кандидат педагогических наук, доцент 8. Боровкова Ирина Васильевна, Московский государственный областной университет, кандидат филологических наук, доцент 9. Бурыкина Виктория Геннадиевна, Белгородский государственный институт культуры и искусств, ассистент кафедры иностранных языков и межкультурной коммуникации 10. Варнавская Жанна Григорьевна, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), старший преподаватель кафедры лингвистики 11. Вильде Татьяна Николаевна, Новый гуманитарный институт, (г. Электросталь), декан факультета дизайна, доцент кафедры дизайна, кандидат педагогических наук 12. Городецкая Светлана Владимировна, Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, доцент кафедры дизайна, кандидат педагогических наук, доцент 13. Гришенко Вера Дмитриевна, Московский государственный областной социально-гуманитарный институт (г. Коломна), старший преподаватель кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации 14. Дмитриенко Наталья Евгеньевна, Московский городской педагогический университет, музыкально-педагогический факультет, аспирантка кафедры истории и теории музыки и музыкального образования 171
Стр.171
15. Дмитренко Татьяна Алексеевна, Московский педагогический государственный университет, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков, доктор педагогических наук, академик МАНПО, профессор 16. Дудина Марина Григорьевна, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), доцент кафедры лингвистики, кандидат филологических наук 17. Евстифеева Марина Владимировна, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), заведующая кафедрой лингвистики, доцент, кандидат филологических наук 18. Егорова Наталья Анатольевна, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры лингвистики 19. Заева-Бурдонская Елена Анатольевна, Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова, профессор кафедры «Средовой дизайн», кандидат искусствоведения, профессор 20. Звягина Ирина Юрьевна, Российский Новый университет (Орехово-Зуевский филиал), Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), старший преподаватель кафедры туризма 21. Змеёва Татьяна Егоровна, Национальный исследовательский экономики», профессор кафедры университет «Высшая школа французского языка, кандидат филологических наук, доцент 22. Ильина Елена Александровна, Костанайский Медицинский Колледж (Республика Казахстан), бакалавр, преподаватель английского языка 23. Кардапольцева Валентина Николаевна, Уральский государственный горный университет, зав. кафедрой Художественного проектирования и теории творчества, доктор культурологических наук, профессор 24. Коротюк Татьяна Сергеевна, Учреждение образования Федерации Профсоюзов Беларуси Международный университет «МИТСО», доцент кафедры иностранных языков 25. Красилова Ирина Евгеньевна, Московский государственный областной гуманитарный институт, старший преподаватель кафедры английского языка факультета иностранных языков 26. Крупина Екатерина Сергеевна, Санкт-Петербургский университет МВД РФ, старший преподаватель кафедры иностранных языков 27. Малоокая Жанна Юрьевна, Ставропольский государственный университет, доцент кафедры иностранных языков, кандидат педагогических наук, доцент 172
Стр.172
28. Маурэр Йохан /Johan Maurer, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь) 29. Махоткин Александр Михайлович, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), доцент кафедры дизайна 30. Миргородская Тамара Александровна, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), доцент кафедры черчения и компьютерных технологий, кандидат технических наук 31. Монина Тамара Степановна, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), ректор, доктор филологических наук, профессор 32. Назарова Ольга Борисовна, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), старший преподаватель кафедры лингвистики, кандидат филологических наук 33. Никогосян Рубинэ Минасовна, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), кандидат филологических наук, старший преподаватель 34. Николаева Марина Николаевна, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), проректор по научной работе, кандидат филологических наук, доцент 35. Павлова Оксана Валентиновна, Московский государственный областной университет, старший преподаватель, Московский педагогический государственный университет, аспирант кафедры методики преподавания иностранных языков 36. Полетаева Майя Игоревна, Одинцовский гуманитарный институт, преподаватель кафедры английской филологии, Московский педагогический государственный университет, аспирант кафедры методики преподавания иностранных языков 37. Пучкова Ирина Николаевна, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), доцент кафедры лингвистики, кандидат филологических наук 38. Разумовская Наталья Александровна, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), старший преподаватель кафедры лингвистики 39. Саакян Сона Арташесовна, Московский педагогический государственный университет, аспирант кафедры методики преподавания иностранных языков 40. Синельник Светлана Вячеславовна, Электростальский филиал Московского колледжа управления и новых технологий, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), преподаватель английского языка 41. Стрекалова Ксения Валерьевна, Всероссийская академия внешней торговли, старший преподаватель кафедры английского языка Международно-правового факультета 42. Сурова Елена Михайловна, Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова, профессор 173
Стр.173
кафедры художественного проектирования интерьеров, профессор, кандидат философских наук 43. Сырина Татьяна Александровна, Московский государственный областной университет, ассистент кафедры иностранных языков 44. Телякова Илюза Харисовна, Санкт-Петербургский университет МВД РФ, доцент кафедры иностранных языков 45. Фетисова Анастасия Александровна, Институт иностранных языков Московского городского педагогического университета, доцент кафедры английской филологии, кандидат педагогических наук 46. Филиппова Людмила Сергеевна, Московский городской педагогический университет, факультет изобразительных искусств, ассистент кафедры рисунка и графики 47. Чугунова Нелли Владимировна, Одесская национальная академия связи им. А.С.Попова (Украина), доцент кафедры иностранных языков 48. Шепелева государственный областной Полина Михайловна, Московский университет, ассистент кафедры переводоведения и когнитивной лингвистики 49. Шилов Андрей Алексеевич, Московский государственный университет дизайна и технологии, зав. кафедрой Промышленного дизайна 50. Шмелёва Александра Николаевна, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), доцент кафедры лингвистики 51. Юдов Виктор Сергеевич, Новый гуманитарный институт (г. Электросталь), заведующий кафедрой общественных дисциплин, кандидат филологических наук, доцент 174
Стр.174

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.