Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Критерии оценок по английскому языку для проведения зачетов и экзаменов (80,00 руб.)

0   0
АвторыБондаренко Ольга Ростиславовна
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID146427
АннотацияПредлагаются дескрипторы для обоснования оценок от "2" до "5" за усвоение дисциплины "Иностранный язык"
Кому рекомендованопреподавателям
УДК811.111(075)
ББК81.2. Англ. Б81
Критерии оценок по английскому языку для проведения зачетов и экзаменов / О.Р. Бондаренко .— : [Б.и.] .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/146427 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю.А. СЕНКЕВИЧА КАФЕДРА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ПО ДИСЦИПЛИНАМ КАФЕДРЫ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАЧЕТОВ И ЭКЗАМЕНОВ. <...> КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ И РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА УСТНЫХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАЧЕТАХ И ЭКЗАМЕНАХ. <...> Оценка «5» -- «отлично» ставится в случае, если студент  своевременно и качественно выполнил и сдал все контрольные точки данного курса,  демонстрирует программные языковые навыки и речевые умения данного курса в подготовленной и неподготовленной речи,  владеет лексическим и грамматическим минимумом данного курса, в том числе профессиональной специальной лексикой и фразеологией (понимает ее и сам применяет без затруднений),  говорит практически без ошибок (допустимы эпизодические оговорки) в нормальном темпе,  имеет чистое произношение в соответствии с орфоэпической нормой, хорошую дикцию, просодическую компетенцию,  обладает прагматической компетенцией, применяя адекватные языковые средства и способы для реализации коммуникативных намерений,  демонстрирует лингвострановедческие знания, содержательно высказываясь на заданную тему или грамотно и вежливо выстраивая свой диалог с партнером,  владеет речевым этикетом,  владеет программными жанрами устной и письменной речи данного курса,  способен участвовать в дискуссии, в том числе профессионально ориентированной (на старших курсах),  понимает беглую речь в нормальном темпе с лексикой и грамматическим материалом данного курса,  обладает компенсаторной компетенцией, т.е. умеет преодолевать языковые трудности и адаптировать свою речь в соответствии с ситуацией. <...> Оценка «4» -- «хорошо» ставится, если студент  сдал до зачета / экзамена все контрольные точки семестра приемлемого качества,  в целом владеет программными языковыми навыками и речевыми умениями данного курса обучения,  употребляет лексико-грамматический минимум <...>
Критерии_оценок_по_английскому_языку_для_проведения_зачетов_и_экзаменов_(1).pdf
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА им. Ю.А. СЕНКЕВИЧА КАФЕДРА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ПО ДИСЦИПЛИНАМ КАФЕДРЫ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАЧЕТОВ И ЭКЗАМЕНОВ. Разработчик: канд.пед.н., доц. О.Р. Бондаренко. М о с к в а 2009 г. © О.Р. Бондаренко, 2010.
Стр.1
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ И РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА УСТНЫХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАЧЕТАХ И ЭКЗАМЕНАХ. Оценка «5» -- «отлично» ставится в случае, если студент  своевременно и качественно выполнил и сдал все контрольные точки данного курса,  демонстрирует программные языковые навыки и речевые умения данного курса в подготовленной и неподготовленной речи,  владеет лексическим и грамматическим минимумом данного курса, в том числе профессиональной специальной лексикой и фразеологией (понимает ее и сам применяет без затруднений),  говорит практически без ошибок (допустимы эпизодические оговорки) в нормальном темпе,  имеет чистое произношение в соответствии с орфоэпической нормой, хорошую дикцию, просодическую компетенцию,  обладает прагматической компетенцией, применяя адекватные языковые средства и способы для реализации коммуникативных намерений,  демонстрирует лингвострановедческие знания, содержательно высказываясь на заданную тему или грамотно и вежливо выстраивая свой диалог с партнером,  владеет речевым этикетом,  владеет программными жанрами устной и письменной речи данного курса,  способен участвовать в дискуссии, в том числе профессионально ориентированной (на старших курсах),  понимает беглую речь в нормальном темпе с лексикой и грамматическим материалом данного курса,  обладает компенсаторной компетенцией, т.е. умеет преодолевать языковые трудности и адаптировать свою речь в соответствии с ситуацией. © О.Р. Бондаренко, 2010.
Стр.2