Ю.А. СЕНКЕВИЧА КАФЕДРА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ПО ДИСЦИПЛИНАМ КАФЕДРЫ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАЧЕТОВ И ЭКЗАМЕНОВ. <...> КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ И РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА УСТНЫХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАЧЕТАХ И ЭКЗАМЕНАХ. <...> Оценка «5» -- «отлично» ставится в случае, если студент своевременно и качественно выполнил и сдал все контрольные точки данного курса, демонстрирует программные языковые навыки и речевые умения данного курса в подготовленной и неподготовленной речи, владеет лексическим и грамматическим минимумом данного курса, в том числе профессиональной специальной лексикой и фразеологией (понимает ее и сам применяет без затруднений), говорит практически без ошибок (допустимы эпизодические оговорки) в нормальном темпе, имеет чистое произношение в соответствии с орфоэпической нормой, хорошую дикцию, просодическую компетенцию, обладает прагматической компетенцией, применяя адекватные языковые средства и способы для реализации коммуникативных намерений, демонстрирует лингвострановедческие знания, содержательно высказываясь на заданную тему или грамотно и вежливо выстраивая свой диалог с партнером, владеет речевым этикетом, владеет программными жанрами устной и письменной речи данного курса, способен участвовать в дискуссии, в том числе профессионально ориентированной (на старших курсах), понимает беглую речь в нормальном темпе с лексикой и грамматическим материалом данного курса, обладает компенсаторной компетенцией, т.е. умеет преодолевать языковые трудности и адаптировать свою речь в соответствии с ситуацией. <...> Оценка «4» -- «хорошо» ставится, если студент сдал до зачета / экзамена все контрольные точки семестра приемлемого качества, в целом владеет программными языковыми навыками и речевыми умениями данного курса обучения, употребляет лексико-грамматический минимум <...>
Критерии_оценок_по_английскому_языку_для_проведения_зачетов_и_экзаменов_(1).pdf
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
им. Ю.А. СЕНКЕВИЧА
КАФЕДРА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК
ПО ДИСЦИПЛИНАМ КАФЕДРЫ ДЛЯ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАЧЕТОВ И ЭКЗАМЕНОВ.
Разработчик: канд.пед.н., доц. О.Р. Бондаренко.
М о с к в а 2009 г.
© О.Р. Бондаренко, 2010.
Стр.1
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ И РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА УСТНЫХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ
ЗАЧЕТАХ И ЭКЗАМЕНАХ.
Оценка «5» -- «отлично» ставится в случае, если студент
своевременно и качественно выполнил и сдал все контрольные точки
данного курса,
демонстрирует программные языковые навыки и речевые умения
данного курса в подготовленной и неподготовленной речи,
владеет лексическим и грамматическим минимумом данного курса, в
том числе профессиональной специальной лексикой и фразеологией
(понимает ее и сам применяет без затруднений),
говорит практически без ошибок (допустимы эпизодические оговорки)
в нормальном темпе,
имеет чистое произношение в соответствии с орфоэпической нормой,
хорошую дикцию, просодическую компетенцию,
обладает прагматической компетенцией, применяя адекватные
языковые средства и способы для реализации коммуникативных
намерений,
демонстрирует лингвострановедческие знания, содержательно
высказываясь на заданную тему или грамотно и вежливо выстраивая
свой диалог с партнером,
владеет речевым этикетом,
владеет программными жанрами устной и письменной речи данного
курса,
способен участвовать в дискуссии, в том числе профессионально
ориентированной (на старших курсах),
понимает беглую речь в нормальном темпе с лексикой и
грамматическим материалом данного курса,
обладает компенсаторной компетенцией, т.е. умеет преодолевать
языковые трудности и адаптировать свою речь в соответствии с
ситуацией.
© О.Р. Бондаренко, 2010.
Стр.2