Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Проблемы молодых учёных по материалам зарубежных публикаций. (80,00 руб.)

0   0
АвторыКалдузова Галина Александровна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID146094
АннотацияВ работе прослеживается роль научного сотрудничества. Каким образом осуществляется аспирантская подготовка за рубежом, что влияет на профессиональную деятельность молодых учёных? Автор даёт понятие трудовой этики аспиранта и говорит о принципах взаимодействия с научным руководителем.
Проблемы молодых учёных по материалам зарубежных публикаций. / Г.А. Калдузова .— : [Б.и.] .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/146094 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы молодых учёных по материалам зарубежных публикаций. <...> В настоящее время идёт интенсивный процесс формирования общества знаний. <...> Общество знаний - это динамично развивающееся общество, для которого характерно следующее:  осознается роль знания как фактора успеха в любой сфере деятельности;  существует постоянная потребность в новых знаниях, необходимых для решения новых задач, создания новых видов продукции и услуг;  эффективно функционируют системы производства знаний и передачи знаний;  предложение знаний стремится не только удовлетворять имеющийся спрос на знания, но и формировать такой спрос;  в рамках организаций и общества в целом системы/подсистемы, производящие знание, эффективно взаимодействуют друг с другом и с системами/подсистемами, производящими материальный продукт. <...> Современные исследователи заняты изучением всех данных характеристик. <...> Так, представляет большой интерес публикация американских социологов, рассматривающих особенности международного сотрудничества в периферических научных сообществах. <...> 1 Авторы отмечают, что одна из отличительных черт современного производства знаний – это растущая роль научного сотрудничества. <...> Однако, считают авторы, понимание науки как коллективной и глобальной деятельности невозможно без изучения особенностей научного сотрудничества в развивающихся странах. <...> Авторы пытаются дать ответ на следующий вопрос: влияют ли место получения аспирантской подготовки и гендер на характер и объёмы научного сотрудничества? <...> Результаты исследования привели авторов к следующим выводам. <...> Авторы утверждают, что аспирантская подготовка за рубежом, которая может длиться от двух до пяти лет, не только позволяет ученым овладеть техническими навыками и познакомиться с передовыми исследованиями, но и даст возможность приобрести связи и навыки сотрудничества, которые важны для их последующей профессиональной деятельности и карьеры <...>
Проблемы_молодых_учёных_по_материалам_зарубежных_публикаций..pdf
Калдузова Г.А. Проблемы молодых учёных по материалам зарубежных публикаций. В настоящее время идёт интенсивный процесс формирования общества знаний. Общество знаний - это динамично развивающееся общество, для которого характерно следующее:   осознается роль знания как фактора успеха в любой сфере деятельности; существует постоянная потребность в новых знаниях, необходимых для решения новых задач, создания новых видов продукции и услуг;  знаний;  на знания, но и формировать такой спрос;  эффективно функционируют системы производства знаний и передачи предложение знаний стремится не только удовлетворять имеющийся спрос в рамках организаций и общества в целом системы/подсистемы, производящие знание, эффективно взаимодействуют друг с другом и с системами/подсистемами, производящими материальный продукт. Современные исследователи заняты изучением всех данных характеристик. Так, представляет большой интерес публикация американских социологов, рассматривающих особенности международного сотрудничества в периферических научных сообществах.1 Авторы отмечают, что одна из отличительных черт современного производства знаний – это растущая роль научного сотрудничества. Исследования научного сотрудничества, как правило, ограничиваются ключевыми странами. Однако, считают авторы, понимание науки как коллективной и глобальной деятельности невозможно без изучения особенностей научного сотрудничества в развивающихся странах. Авторы пытаются дать ответ на следующий вопрос: влияют ли место получения аспирантской подготовки и гендер на характер и объёмы научного сотрудничества? Какие личностные факторы и особенности образования на него влияют? Есть ли связь между ними и профессиональными сетями, а также использования информационных технологий? Результаты исследования привели авторов к следующим выводам. Авторы утверждают, что аспирантская подготовка за рубежом, которая может длиться от двух до пяти лет, не только позволяет ученым овладеть техническими навыками и познакомиться с передовыми исследованиями, но и даст возможность приобрести связи и навыки сотрудничества, которые важны для их последующей профессиональной деятельности и карьеры. Но не следует думать, что Австралия, США и Япония – это идентичные центры современной науки. Они отличаются культурным контекстом, в рамках которого происходит социализация будущих ученых, в том числе и зарубежных. Для процесса социализации важны два момента: а) модель обучения (посредством участия в научных исследованиях или объединение исследований формальными академическими занятиями); б) стиль обучения (частота и интенсивность контактов научного руководителя с НАУЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. YNALVEZ M.A., SHRUM W.M. 1 АЙНАЛВЕЦ М.А., ШРУМ У.М. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОДГОТОВКА АСПИРАНТОВ И International graduate training and scientific collaboration // Intern. sociology.-L., 2009. - Vol. 24, N 6. - P. 870-901. // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 8. Науковедение: РЖ / РАН ИНИОН. Центр науч.-информ. исслед. по науке, образованию и технологиям.- М., 20011, № 1.- С. 70-77.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ