Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мультимедиа в системе непрерывного образования: поиски и возможности (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШлыкова О. В.
Издательство[Б.и.]
Страниц13
ID14169
АннотацияС развитием новых информационных технологий расширяется спектр информационных ресурсов услуг, создаются условия для формирования единого глобального информационного и образовательного пространства, а в связи с этим становится иной система образования. На это нацелены во многом создаваемые классы открытого доступа к Интернету, медиатеки, выступающие не просто «окнами», но и «распахнутыми воротами» в мир разнообразных культур.
Кому рекомендованоДля специалистов в области мультимедиа, непрерывного образования.
ББК004:37
Шлыкова, О.В. Мультимедиа в системе непрерывного образования: поиски и возможности / О.В. Шлыкова .— : [Б.и.], 2003 .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14169 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шлыкова О.В., профессор кафедры виртуальных коммуникаций Московского гос. ун-та культуры и искусств e-mail:olgashlykova@yandex.ru раб. тел. <...> 409-8675 Мультимедиа в системе непрерывного образования: поиски и возможности Существенные перемены в экономике, общественной жизни и культуре требуют трансформации системы подготовки специалистов, выработки и осуществления нового механизма вхождения в жизнь человека, обладающего необходимыми социальными и профессиональными качествами, которые дает ему образование. <...> Образование становится таким социкультурным институтом, который должен и способен предоставлять человеку разнообразные наборы образовательных услуг, позволяющих учиться непрерывно, обеспечивать широким массам людей возможность получения послевузовского и дополнительного образования. <...> Для этого необходимо: диверсифицировать структуру образовательных программ, дав возможность каждому построить ту образовательную траекторию, которая наиболее полно соответствует его образовательным и профессиональным способностям, таким образом, создав содержательную основу для перехода к принципу «Образование для всех». <...> Мультимедиа в системе образования – явление достаточно новое. <...> Часто его рассматривают в структуре медиаобразования, однако, эти два феномена при имеющихся общих точках пересечения вполне самостоятельны. <...> Медиаобразование в документах ЮНЕСКО понимается как «обучение теории и практическим умениям овладения современными средствами массовой коммуникации, рассматриваемыми как части специфической области в педагогической теории и практики. <...> Медиаобразование отличают от средств массовых коммуникаций как вспомогательных средств в преподавании других областей знания. <...> Начальный этап медиаобразования связывают с 1960-70-ми г., второй этап – 1980-ми гг. и третий этап называют мультимедийным медиаобразованием (с конца 1990-х гг.), он был вызван бурным <...>
Мультимедиа_в_системе_непрерывного_образования_поиски_и_возможности.pdf
Шлыкова О.В., профессор кафедры виртуальных коммуникаций Московского гос. ун-та культуры и искусств e-mail:olgashlykova@yandex.ru раб. тел.: (095) 570-3188, дом. тел. (095) 409-8675 Мультимедиа в системе непрерывного образования: поиски и возможности Существенные перемены в экономике, общественной жизни и культуре требуют трансформации системы подготовки специалистов, выработки и осуществления нового механизма вхождения в жизнь человека, обладающего необходимыми социальными и профессиональными качествами, которые дает ему образование. В настоящее время мы наблюдаем изменение парадигмы не только социальной жизни, но и изменение парадигмы образования. Образование становится таким социкультурным институтом, который должен и способен предоставлять человеку разнообразные наборы образовательных услуг, позволяющих учиться непрерывно, обеспечивать широким массам людей возможность получения послевузовского и дополнительного образования. Для этого необходимо: диверсифицировать структуру образовательных программ, дав возможность каждому построить ту образовательную траекторию, которая наиболее полно соответствует его образовательным и профессиональным способностям, таким образом, создав содержательную основу для перехода к принципу «Образование для всех». Мультимедиа в системе образования – явление достаточно новое. Часто его рассматривают в структуре медиаобразования, однако, эти два феномена при имеющихся общих точках пересечения вполне самостоятельны. Медиаобразование в документах ЮНЕСКО понимается как «обучение теории и практическим умениям овладения современными средствами массовой коммуникации, рассматриваемыми как части специфической области в педагогической теории и практики. Медиаобразование отличают от средств массовых коммуникаций как вспомогательных средств в преподавании других областей знания. Начальный этап медиаобразования связывают с 1960-70-ми г., второй этап – 1980-ми гг. и третий этап называют мультимедийным медиаобразованием (с конца 1990-х гг.), он был вызван бурным развитием компьютерных технологий (4). Собственно, сочетание «мультимедиа в образовании» стало активно использоваться научными кругами в конце 1990-х гг. В рамках международных конференций появились секции с таким названием. Например, с 1998 г. в рамках конференции «Электронные визуальные искусства» в Москве стала традиционной секция «Мультимедиа и образование» (названия секций менялись, отражая новые ракурсы осмысления темы и развития). Пятилетний опыт ее проведения показывает, что спектр проблем мультимедиа в образовании заметно расширился: от использования мультимедийных технологий в создании обучающих программ до разработки целостной концепции построения образовательных программ в области мультимедиа, подготовки кадров университетского уровня по данному направлению, формирования новых средств обучения благодаря использованию мультимедиа и ИКТ. С развитием новых информационных технологий расширяется спектр информационных ресурсов услуг, создаются условия для формирования единого глобального информационного и образовательного пространства, а в связи с этим становится иной система образования. На это нацелены во многом создаваемые классы открытого доступа к Интернету, медиатеки, выступающие не просто «окнами», но и «распахнутыми воротами» в мир разнообразных культур.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ