Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 501118)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
  Расширенный поиск

Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 11

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Педагогические условия гармонизации информационной и гуманитарной подготовки будущих педагогов: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

ГГПИ

Проблема настоящего исследования состоит в определении путей разрешения данных противоречий. Гармонизация подготовки позволит сформировать компьютерную грамотность, компьютерную образованность, информационную компетентность и информационную культуру у будущих педагогов гуманитарных специальностей.

Предпросмотр: Педагогические условия гармонизации информационной и гуманитарной подготовки будущих педагогов Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.pdf (0,3 Мб)
2

Педагогическая квалиметрия: материалы семинара

ГГПИ

Сборник содержит научные труды семинара "Педагогическая квалиметрия" за 2009/10 учебный год. Рекомендован студентам старших курсов, аспирантам, специалистам, интересующимся новыми подходами в области педагогических измерений.

Предпросмотр: Педагогическая квалиметрия материалы семинара.pdf (0,1 Мб)
3

Пусть музыка звучит: Из опыта работы Т. П. Колесниковой

ГГПИ

В книге обобщается опыт работы доцента кафедры пения и методики музыкального воспитания Глазовского пединститута Тамары Павловны Колесниковой. Представлены ее статьи и доклады выступлений на научных конференциях и другие авторские материалы. Книга содержит воспоминания коллег, студентов, близких и родных Т. П. Колесниковой, а также переписку с выпускниками и другими людьми, программы концертных выступлений студентов-вокалистов на различных вокальных конкурсах и женского вокального квартета "Березка", руководителем и участником которого была со дня основания до 1997 г. Тамара Павловна. Книга адресована учителям музыки, студентам музыкально-педагогического факультета, преподавателям, всем желающим приобщиться к опыту незаурядного человека, талантливого музыканта Тамары Павловны Колесниковой.

Предпросмотр: Пусть музыка звучит Из опыта работы Т. П. Колесниковой.pdf (0,4 Мб)
4

Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности: учебно-методическое пособие для студентов различных профилей подготовки по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» [Электронное учебное издание на компакт-диске]

ГГПИ

Электронное пособие содержит учебно-методические материалы к спецкурсу, тематический план, перечень лекционных и семинарских занятий, библио-, видео- и интернет- ресурсов по теме, оценочные средства. Представлены результаты обобщения опыта психолого- педагогического сопровождения одаренных детей в Лицее искусств г. Глазова. Пособие адресовано бакалаврам и магистрам, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», аспирантам, преподавателям психолого-педагогических дисциплин, работникам учреждений дополнительного образования.

Предпросмотр: Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности учебно-методическое пособие для студентов различных профилей подготовки по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическ titlebreak лектронное учебное издание на компакт-диске].pdf (0,9 Мб)
5

Проблемно-поисковая деятельность в природе с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие по экологическому образованию детей дошкольного возраста

Автор: Шкляева Наталья Михайловна
ГГПИ

В учебно-методическом пособии представлен теоретический и методический материал по экологическому образованию дошкольников. Авторы-составители предлагают свой методический материал по организации поисковой деятельности дошкольников в условиях разгадывания загадок и поисковой деятельности в природе. Пособие адресовано воспитателям и методистам детских образовательных организаций, экологам, педагогам, работающим с младшими школьниками, а также может быть интересно родителям, стремящимся к развитию своих детей. Содержание предлагаемого пособия может служить основой педагогических практикумов и спецкурсов для студентов дошкольных факультетов педагогических вузов и колледжей

Предпросмотр: Проблемно-поисковая деятельность в природе с детьми дошкольного возраста учебно-методическое пособие по экологическому образованию детей дошкольного возраста (1).pdf (0,1 Мб)
6

Проблемы образования в России и за рубежом = Problems of education in Russia and abroad

ГГПИ

Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности 050303.65 – «Иностранный язык» и 050100 «Педагогическое образование» профиль подготовки «Иностранный язык». В пособие вошли современные аутентичные материалы, используемые в ходе изучения темы «Education». В пособии освещаются актуальные проблемы современного образования: востребованность и практическая ценность высшего образования, переход на двухуровневую систему высшего образования, международные экзамены и др. Тексты сопровождаются разно-образными заданиями.

Предпросмотр: Проблемы образования в России и за рубежом = Problems of education in Russia and abroad (1).pdf (0,1 Мб)
7

Педагогические ситуации в художественной литературе

ГГПИ

В учебно-методическом пособии раскрываются педагогические функции художественной литературы, анализируется понятие педагогической ситуации, дано определение профессионально-педагогических задач и их разновидностей, предложена методика решения текстовых задач из произведений педагогической прозы

Предпросмотр: Педагогические ситуации в художественной литературе (1).pdf (0,3 Мб)
8

Психология обучения без огорчения: Книга начинающего учителя

ГГПИ

Книга посвящена важной педагогической проблеме: как сделать так, чтобы обучение приносило радость, а не огорчение? В ней рассматриваются психологические аспекты процесса обучения, особенности восприятия, внимания и запоминания, анализируются проблемы развития логического мышления и формирования научных знаний, а так же описываются различные методы обучения, приводятся примеры использования тех или иных методических приемов в работе учителя. Книга предназначена для студентов педагогических вузов и начинающих учителей

Предпросмотр: Психология обучения без огорчения Книга начинающего учителя (1).pdf (0,2 Мб)
9

Предметная область экспертной когнитивно-педагогической системы

ГГПИ

В монографии рассматривается процесс описания предметной области интеллектуальных систем, предназначенных для отбора учебного материала, в соответствии с диагностично поставленными целями. Автором предлагается педагогическая технология его реализации на основе использования метода групповых экспертных оценок. Для специалистов в области теоретической педагогики и педагогической кибернетики

Предпросмотр: Предметная область экспертной когнитивно-педагогической системы (1).pdf (0,2 Мб)
10

Профессионально ориентированные структуры учебных элементов

ГГПИ

Монография посвящена проблеме обеспечения качества задаваемой учебной информации для профильного обучения. Автором предлагается концепция и педагогическая технология конструирования профессионально ориентированных структур учебных элементов на основе квалиметрического подхода. Для специалистов в области теоретической педагогики, педагогической кибернетики, профильного обучения, аспирантов, учителей профильных общеобразовательных учреждений, преподавателей и студентов педагогических вузов.

Предпросмотр: Профессионально ориентированные структуры учебных элементов (1).pdf (0,3 Мб)
11

Производство предварительного расследования по уголовным делам о преступлениях, совершенных женщинами

Автор: Щенина Татьяна Евгеньевна
Издательство "Юрлитинформ": М.

В представленной работе впервые на монографическом уровне комплексно рассмотрены вопросы производства предварительного расследования по уголовным делам о преступлениях, совершенных женщинами. Рассмотрена характеристика личности женщины-преступницы, путем изучения биологических (психофизиологических), социальных и нравственных (психологических) факторов. Монография адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам (курсантам) юридических вузов, практическим работникам - дознавателям, следователям, судьям и адвокатам, а также всем, кто интересуется проблемами отечественного уголовного судопроизводства.

Предпросмотр: Производство предварительного расследования по уголовным делам о преступлениях, совершенных женщинами (1).pdf (0,4 Мб)