Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 531542)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Пути формирования готовности будущего учителя музыки к общению с хоровым коллективом (220,00 руб.)

0   0
АвторыТукмачева М. И., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц134
ID707927
АннотацияВо втором издании учебного пособия даны разработанные автором теоретические основы проблемы формирования готовности будущего учителя музыки к общению с хоровым коллективом и пути ее практической реализации в предлагаемой методической концепции, а также новые приложения, которые могут быть с успехом использованы преподавателями и студентами факультета ПиХО, слушателями КПК, ФПК.
Кому рекомендованоДля преподавателей и студентов факультета ПиХО, слушателей КПК, ФПК.
ISBN978-5-93008-285-2
УДК37:784
ББК85.314.1-7р
Пути формирования готовности будущего учителя музыки к общению с хоровым коллективом [Электронный ресурс] : учеб. пособие к спецкурсу для преподавателей и студентов факультета ПиХО, слушателей КПК, ФПК / М.И. Тукмачева, Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— 2-е изд., доп. — Глазов : ГГПИ, 2019 .— 134 с. — ISBN 978-5-93008-285-2 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/707927

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пути_формирования_готовности_будущего_учителя_музыки_к_общению_с_хоровым_коллективом_учебное_пособие_к_спецкурсу_для_преподавателей_и_студентов_факультета_ПиХО,_слушателей_КПК,_ФПК.pdf
УДК 37:784 ББК 85.314.1-7р П 90 Рекомендовано к изданию учебным-научно-методическим советом ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко» Автор-составитель: М. И. Тукмачева, кандидат педагогических наук, заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики, отличник народного просвещения РСФСР, доцент кафедры музыкального образования ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко», г. Глазов Рецензент: О. В. Богданова, доцент кафедры музыкального образования ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко», г. Глазов П 90 Пути формирования готовности будущего учителя музыки к общению с хоровым коллективом: учебное пособие к спецкурсу для преподавателей и студентов факультета ПиХО, слушателей КПК, ФПК / авт.-сост., отв. ред. М. И. Тукмачева. - 2-е изд., доп. - Глазов: Глазов, гос. пед. ин-т, 2019. - 136 с. ' ISBN 978-5-93008-285-2 . ' Во втором издании учебного пособия даны разработанные автором теоретические основы проблемы формирования готовности будущего учителя музыки к общению с хоровым коллективом и пути ее практической реализации в предлагаемой методической концепции, а также новые приложения, которые могут быть с успехом использованы преподавателями и студентами факультета ПиХО, слушателями КПК, ФПК. УДК 37:784 • ISBN 978-5-93008-285-2 , ББК 85.314.1 -7р © Тукмачева М. И., 2019 © ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко», 2019
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 4 Глава первая. Теоретические основы формирования готовности к общению будущего учителя музыки с хоровым коллективом..........9 1. Этапы формирования готовности к общению дирижера с хором........... 9 2. Содержание и структура готовности учителя музыки к общению со школьниками ..................... Глава вторая. Процесс подготовки студентов к общению с хоровым коллективом ................. 25 40 1. Формирование готовности к общению руководителя с хором на этапе актуализации опыта и знаний в области общения ............. ................. 40 2. Формирование готовности к общению руководителя с хором на этапе самостоятельного применения усвоенных способов общения с коллективом .............................................................................................................62 3. Формирование готовности к общению руководителя с хором на этапе творческого применения как известных способов общения, так и придумывания новых способов общения ........................... Библиографический список..................................................... Приложения .................................................. Приложение 1. Основной и дополнительный списки литературы в помощь студентам ............ Приложение 2. Лекции по курсу «Художественно-педагогическое общение с хоровым коллективом»........................ 68 74 76 76 81
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически