Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
  Расширенный поиск

Люди с ограниченными возможностями.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Тераплэй: руководство по улучшению детско-родительских отношений через игру, основанную на привязанности

Автор: Бус Филлис Б.
Теревинф: М.

Данное издание представляет собой фундаментальное руководство по игровой терапии Тераплэй — уникальному подходу к психологической работе с детьми и их семьями, который фокусируется на развитии отношений и привязанности посредством игры. В руководстве представлена тщательно разработанная теория Тераплэй, подробно описана методика работы на всех этапах взаимодействия с клиентом — от диагностики до повторных профилактических встреч, а также специфика терапии с различными категориями клиентов — детьми с нарушениями регуляции, расстройствами аутического спектра, детьми, пережившими насилие, приемными детьми, а также подростками и взрослыми. В каждой главе яркое представление о подходе дают живые иллюстрации — описания сессий.

Предпросмотр: Тераплэй руководство по улучшению детско-родительских отношений через игру, основанную на привязанности.pdf (0,1 Мб)
2

Технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами

Автор: Липай Т. П.
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие посвящено технологиям социальной работы с пожилыми людьми и инвалидами. Оно состоит из теоретических блоков и практикумов, включающих в себя контрольные вопросы, практические задания, контрольные тесты, тематику для самостоятельного изучения и рефератов, глоссарий и приложения.

Предпросмотр: Технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами учебное пособие для студентов программ среднего профессионального образования.pdf (0,3 Мб)
3

Типология отклоняющегося развития. Варианты аутистических расстройств

Автор: Бородина Л. Г.
Генезис: М.

Книга посвящена одной из важных, но еще малоразработанных проблем современного детства — комплексной и всесторонней помощи детям с аутистическими расстройствами (дизонтогенезом по типу искажения). В работе рассматриваются отечественные и зарубежные подходы к анализу спектра аутистических расстройств: от методологических основ до различных практикоориентированных направлений помощи; приводится авторская методология психолого-педагогического анализа. Впервые в отечественной литературе дается развернутая психолого-педагогическая типология искаженного развития: от эволютивных его форм до вариантов искажений регрессивного характера. Отдельный раздел посвящен обзору и анализу практически всех коррекционных подходов, программ и технологий, используемых в нашей стране для помощи детям с РАС, включая условия применения, ограничения и противопоказания. Для каждого варианта и формы психолого-педагогической типологии приводится оригинальная логистика комплексного сопровождения и образовательный маршрут с учетом возрастных особенностей детей.

Предпросмотр: Типология отклоняющегося развития. Варианты аутистических расстройств.pdf (0,3 Мб)
4

Творческие профессии для людей с инвалидностью

Теревинф: М.

Существующая система помощи взрослым людям с психическими проблемами направлена лишь на преодоление социальной изоляции. Но эти люди не хотят быть только получателями помощи; они стремятся делать что-то нужное и интересное для себя и для других.

Предпросмотр: Творческие профессии для людей с инвалидностью (1).pdf (0,1 Мб)
5

Технологии социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому

Автор: Ерусланова Р. И.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки «Социальная работа». Оно содержит систематизированный материал по вопросам социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов на дому. В нем раскрывается опыт организации этой работы в отдельных регионах, приводятся инновационные технологии.

Предпросмотр: Технологии социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому.pdf (0,1 Мб)