Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Творческие профессии для людей с инвалидностью (1320,00 руб.)

0   0
АвторыЛипес Ю. В.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц201
ID703499
АннотацияСуществующая система помощи взрослым людям с психическими проблемами направлена лишь на преодоление социальной изоляции. Но эти люди не хотят быть только получателями помощи; они стремятся делать что-то нужное и интересное для себя и для других.
Кому рекомендованоКнига адресована тем, кто занимается организацией системы профессионального обучения таких людей. Педагоги, психологи, обучения найдут здесь детальное описание структуры и принципов работы Центра профессиональной подготовки для особых молодых людей, действующего в Москве.
ISBN978-5-4212-0551-7
УДК7.071:331.54-056.266-053.6
ББК74.200.52+74.3
Творческие профессии для людей с инвалидностью / Ю.В. Липес .— 4-е изд. (эл.) .— Москва : Теревинф, 2019 .— 201 с. : ил. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2009); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 201 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0551-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/703499 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Творческие_профессии_для_людей_с_инвалидностью.pdf
УДК 7.071:331.54-056.266-053.6 ББК 74.200.52+74.3 Т28 Т28 Творческие профессии для людей с инвалидностью [Электронный реISBN 978-5-4212-0551-7 Существующая система помощи взрослым людям с психическими проблемами насурс] / Сост. и предисл. Ю. В. Липес. — 4-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 201 с.). — М. : Теревинф, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". правлена лишь на преодоление социальной изоляции. Но эти люди не хотят быть только получателями помощи; они стремятся делать что-то нужное и интересное себе и другим. обучения таких людей. Педагоги, психологи, мастера производственного обучения найдут здесь детальное описание структуры и принципов работы Центра профессиональной подготовки для особых молодых людей, действующего в Москве. УДК 7.071:331.54-056.266-053.6 ББК 74.200.52+74.3 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Творческие профессии для людей с инвалидностью [Текст] / Сост. и предисл. Ю. В. Липес. — М. : Теревинф, 2009. — 200 с. — ISBN 978-5-901599-94-5. Книга адресована тем, кто занимается организацией системы профессионального В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-4212-0551-7 © РБОО «Центр лечебной педагогики», 2009 © «Теревинф», оформление, 2015
Стр.3
Оглавление 5 Особые мастерские Устройство центра профессиональной подготовки для особых молодых людей ................................9 Почему мы обучаем особых подростков художественным специальностям? ................. 12 Почему выбрана модель ремесленной мастерской? ................... 14 Особенности профессионального обучения в наших мастерских ......................................... 16 Разные способы взаимодействия ...........................20 Интерес общества к изделиям наших мастерских ......................... 23 Участие в выставках и продажа работ мастерских ........................... 24 Роль педагогов в мастерской ................................. 25 Педагогические принципы ....................................26 День в мастерской ..................................................28 Как набирается группа ...........................................29 31 Елена Сирота. Общеобразовательное обучение Примеры проводимых занятий.............................. 35 41 Тамара Лаврентьева. Керамическая мастерская Принципы обучения ............................................... 43 Лепка ....................................................................... 54
Стр.4
Роспись ................................................................... 56 Основы композиции ............................................... 58 Свободное рисование .............................................63 Деколи.....................................................................64 Как сделать… (рассказ в картинках) .....................66  77 Марина Пекарская. Текстильная мастерская Как появилась мастерская......................................79 Объединение разных направлений и разных подходов ............................................80 Взаимодействие художников и учеников ..............83 Куда двигаться дальше ........................................... 85 Декоративные швейные технологии. Художник Марина Пекарская ..........................86 Ткачество. Художник Ирина Лычагина .................89 Батик. Художник Вероника Павленко ...................92 Как сделать… (рассказ в картинках) .....................96 107 Екатерина Рахманова. Художественно-полиграфическая мастерская Рассказ о творческом занятии. Художник Рахиль Каменская .......................... 113 Курс «История культуры и изобразительное искусство». Художник Рахиль Каменская ..........................116 Как сделать… (рассказ в картинках) ................... 120 127 Приложение. Ольга Волкова. Опыт профессионального училища Кескуспуйсто, Хельсинки 143 Учебные планы и образовательные программы для начальной профессиональной подготовки учащихся с тяжелыми нарушениями развития
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.