Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
  Расширенный поиск

Менеджмент_

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 14

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Следующий уровень: стратегический менеджмент новой эпохи

Автор: Коляда Андрей
Альпина ПРО: М.

Современный бизнес действует в условиях, которые кардинальным образом отличаются от тех, что были ещё несколько лет назад. Не говоря уже об условиях, в которых работали компании XX века. Очевидно, управленческая наука должна отражать реалии современного дня, вызовы и сложности, с которыми сталкиваются современные управленцы. Она не имеет права застрять в прошлом. Увы, но наука стратегического менеджмента и бизнес-стратегии до недавнего времени не могла похвастаться существенными новыми разработками. Современным руководителям предлагалось использовать инструментарий прошлого века (PESTEL, пять сил Портера, SWOT, матрицы BCG, McKinsey и т. п.). Этот инструментарий, однако, безнадежно устарел — он не позволяет выполнить стратегический анализ и прогнозирование требуемой глубины, равно как и не даёт возможности уверенно принимать стратегические решения в сложных условиях современных рынков. Руководителям бизнеса необходимы принципиально новая методика стратегического управления и инструменты, соответствующие духу времени. В этой книге вы найдете и то и другое. Новая методика и инструменты не просто отвечают требованиям эпохи, но и на голову превосходят общеизвестный инструментарий прошлого столетия. Это новый взгляд на стратегический менеджмент. Он жизненно необходим для внедрения передовой бизнес-стратегии, опережающего роста компании и победы над конкурентами на любых рынках, включая кризисные, подверженные воздействию санкций и прочих негативных внешних обстоятельств. В книге сконцентрирован двадцатилетний опыт автора в качестве руководителя, консультанта и бизнес-тренера по стратегическому менеджменту и бизнес-стратегии, чьи лекции и тренинги на момент написания книги посещают руководители из более чем семидесяти стран мира.

Предпросмотр: Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи. Как построить эффективную бизнес-модель и разработать эффективную стратегию для роста вашей компании.pdf (0,1 Мб)
2

Стоп, кадры! Инструменты и техники подбора персонала

Автор: Журавлёв Сергей
Альпина ПРО: М.

Рекрутинг становится всё сложнее: кандидатов меньше, бюджеты растут. При этом сфера подбора кадров остаётся одной из немногих, где невозможна автоматизация процессов: человека выбирает человек. Как сделать успешный выбор будущего сотрудника, что такое прескрининг, где и как искать лучших специалистов на рынке и чем мотивировать кандидатов, чтобы они останавливали выбор именно на вашей компании? На эти вопросы и отвечает Сергей Журавлёв. На основе своего богатого профессионального опыта автор создал пошаговую инструкцию по подбору персонала. Сергей Журавлёв освещает не только этап выбора одного-единственного кандидата из множества подходящих, но и подробно объясняет каждую ступеньку поиска нового специалиста — от формулировки философии заработной платы и составления текста вакансии до трёхэтапного процесса адаптации.

Предпросмотр: Стоп, кадры! Инструменты и техники подбора персонала.pdf (0,1 Мб)
3

Сервис-дизайн на практике: проектирование лучшего клиентского опыта

Альпина Паблишер: М.

Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов, методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками профессионалов из разных стран, которые делились своим опытом и работали в соответствии с основными правилами сервис-дизайна, то есть улучшали текст книги итеративно. Множество кейсов помогут вам лучше понять, как применять сервис-дизайн на практике. Вы узнаете, как проводить исследования, генерировать идеи, создавать прототипы, работать с пользователями и внедрять сервис-дизайн во всей организации, чтобы в итоге получить полезный, запоминающийся, впечатляющий, по-настоящему уникальный продукт.

Предпросмотр: Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта.pdf (0,5 Мб)
4

Стратегический менеджмент: российский и зарубежный опыт

ИТК "Дашков и К": М.

В монографии исследуются основы стратегического менеджмента, экономическое содержание стратегического анализа, конкурентные стратегии бизнеса в России и Китае, механизм оценки конкурентных стратегий и стратегическое управление персоналом организации.

Предпросмотр: Стратегический менеджмент российский и зарубежный опыт.pdf (0,6 Мб)
5

Совершенство сейчас: Как гуманный менеджмент делает бизнес сильнее

Автор: Питерс Том
Альпина Паблишер: М.

Наш непредсказуемый и постоянно меняющийся мир сотрясает пандемия COVID-19, терзают экономические кризисы и социальные конфликты. Вместе с этим голоса, требующие от бизнеса социальной ответственности и сопричастности жизни общества, звучат всё громче. Один из самых влиятельных гуру менеджмента — Том Питерс считает, что в этих условиях подлинные лидеры должны взращивать и сохранять в организациях культуру доверия, личностного роста, инноваций и подлинного равенства. Эта книга содержит 75 принципов эффективного и гуманного предпринимательства. Автор рассказывает, как повысить вовлеченность людей в работу и способствовать их развитию, идёт ли речь о персонале маленькой кофейни или огромной корпорации. Автор также предлагает практические рекомендации и задания для самопроверки, которые полезно (и нетрудно) выполнить, чтобы понять, в какой точке пути к совершенству находитесь вы сейчас и как действовать дальше.

Предпросмотр: Совершенство сейчас. Как гуманный менеджмент делает бизнес сильнее.pdf (0,0 Мб)
6

Система управления качеством. Российский опыт

Автор: Ильин Владислав Владимирович
Интермедиатор: М.

От качества напрямую зависит успех любого бизнеса. Управляя качеством, мы управляем ресурсами и проектами, персоналом и маркетингом. Данная книга посвящена оптимизации управления компанией — построению системы менеджмента качества (СМК). В ней ясно и доступно изложено, что такое СМК, что нужно делать при ее разработке и внедрении, каковы мифы и реалии практики ее внедрения в России, в чем плюсы и минусы самого популярного стандарта ISO 9001, а также какова последовательность шагов и действий для «обустройства» бизнеса; в качестве ноу-хау описаны идеи о создании оптимальной СМК и модульной структуры корпоративной СМК. Одно из основных достоинств книги — возможность использовать иллюстративный материал при обучении персонала, поскольку практически все рисунки (слайды тренингов и презентаций) самодостаточны: содержат текстовую информацию и не нуждаются в дополнительных комментариях.

Предпросмотр: Система управления качеством. Российский опыт.pdf (0,1 Мб)
7

Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 4.0

Альпина Паблишер: М.

Управление бизнес-процессами (BPM, Business Process Management), или процессное управление, — передовая управленческая дисциплина, рассматривающая оптимизацию и постоянное совершенствование бизнес-процессов (или административных регламентов в случае органов государственного и муниципального управления) как ключ к повышению всех составляющих эффективности компании. В книге разбираются ключевые понятия процессного управления и конспективно излагаются его основные подходы и методы. В ряду литературы по BPM «Свод знаний» занимает особое место благодаря своей компетентности: в нем даются не оригинальные авторские методики, а только проверенные на практике методы, одобренные ведущими экспертами Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP, www.abpmp.org). В версию 4.0 включены такие новые темы, как методология аджайл, репозитории процессов, минимальное программирование, RPA, блокчейн, искусственный интеллект, машинное обучение, интернет вещей. Приложения пополнились моделью компетенций и типовой программой обучения BPM.

Предпросмотр: Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 4.0.pdf (0,5 Мб)
8

Системная динамика предприятия

Автор: Павлов Виктор Алексеевич
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Рассмотрены методы и технологии выработки управленческих решений при осуществлении деятельности производственных и торговых предприятий в условиях нестабильной среды функционирования. Исследована адаптация к изменяющимся рынкам и другим существенным условиям. Предложена концепция адаптации, основанной на применении подходов научной системной динамики. Разработаны методы моделирования и оптимизации, позволяющие из множества возможных вариантов работы предприятия выбирать лучшие по финансово-экономическим критериям оптимальности.

Предпросмотр: Системная динамика предприятия.pdf (0,2 Мб)
9

Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества

Автор: Ильин В. В.
Интермедиатор: М.

Явление массового увлечения стандартами ISO 9000 по всему миру иногда называют ISO-манией. Очень правильный диагноз! Сертификация систем качества и консалтинг в этой области стали сегодня уже большим и самостоятельным видом бизнеса. Органы по сертификации систем качества заинтересованы в привлечении все большего и большего числа клиентов для получения все большей и большей прибыли! А с увеличением конкуренции увеличивается и рекламное давление, и пропаганда стандартов ISO 9000. Возрастающий поток рекламы дает нам понять, что сертификация системы качества является гарантией успеха и позволяет решить большинство проблем. Прочитав рассказанную в книге вымышленную историю, которая в реальности вполне могла произойти с любой компанией, вы увидите, что это совсем не так.

Предпросмотр: Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества.pdf (0,3 Мб)
10

Стратегия позитивного и креативного развития предприятия

Автор: Бережнов Г. В.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник представляет собой системное изложение вопросов, связанных со стратегией позитивного и креативного развития предприятия. В нем рассматриваются актуальные проблемы организации управляемого развития современного предприятия и характеризуются модели его креативной деятельности. Специальный раздел посвящен раскрытию концептуальных основ, моделей, методов и инструментов инновационной деятельности предприятия. Особое внимание уделено развитию логистической деятельности предприятия и путям повышения ее эффективности в условиях информационной экономики и глобализации рынка.

Предпросмотр: Стратегия позитивного и креативного развития предприятия.pdf (0,6 Мб)
11

Стратегия бизнеса

Автор: Портных В. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В настоящем издании представлены авторская теория и методология практического стратегического планирования. Изучение материала позволит самостоятельно организовать разработку современной стратегии для компаний различного масштаба и отраслевой принадлежности.

Предпросмотр: Стратегия бизнеса.pdf (0,1 Мб)
12

Стратегическое управление

ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике изложены основы стратегического управления общественным воспроизводственным процессом, развертывающимся на микро-, мезо-, макро-, мегауровнях экономики и охватывающим экономические системы всех этих уровней. Вопросы стратегического управления конкретизированы применительно к уникальным особенностям России.

Предпросмотр: Стратегическое управление.pdf (0,1 Мб)
13

Стратегический менеджмент

Автор: Фомичев А. Н.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике комплексно исследованы основные вопросы теории, методологии и практики стратегического менеджмента, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития стратегического управления хозяйственными организациями в современных социально-экономических условиях.

Предпросмотр: Стратегический менеджмент.pdf (0,1 Мб)
14

Стратегическая модель предприятия будущего

Автор: Бережнов Г. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В монографии рассматривается проблема формирования предприятия будущего с позиций культуры. В работе показано, что представление о будущем и взаимодействие с ним находят свое выражение в стратегических и ценностных моделях развития предприятия. В основе работы лежит концепция двойственности настоящих и будущих процессов: устойчивых и неустойчивых, известных и неизвестных, и, соответственно, двойственности концептуальной основы предприятия будущего. Стратегическая модель будущего предприятия основана на признании устойчивости и предсказуемости внешней среды и реализует целевую структуру деятельности как адаптационную модель предсказуемого будущего. Ценностная модель будущего исходит из признания принципиальной неупорядоченности и непредсказуемости среды и необходимости объединения с ней на основе общих ценностей. Ценностная модель рассматривается как созидательная модель формируемого будущего. В работе показано, что обе модели будущего могут продуктивно взаимодействовать в рамках единого предприятия.

Предпросмотр: Стратегическая модель предприятия будущего.pdf (0,3 Мб)