
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Коттер Джон
Альпина Паблишер: М.
В бизнесе перемены неизбежны. Компании, которым не удалось адаптироваться, ждет крах. Но, к сожалению, мало у кого из руководителей получается проводить преобразования в компании. «Впереди перемен» — одна из самых влиятельных книг о менеджменте по версии журнала Time. Джон Коттер изучил опыт успешных и провальных преобразований в тысячах компаний и разработал универсальный алгоритм внедрения изменений. В книге вы найдете десятки примеров эффективности или неэффективности того или иного подхода. Здесь подробно разобраны восемь стадий реформирования компании, а также основные ошибки, которые допускают руководители.
Предпросмотр: Впереди перемен. Как успешно провести организационные преобразования.pdf (0,1 Мб)
Автор: Ильин Владислав Владимирович
Интермедиатор: М.
Известный эксперт по организации управления на основе богатого практического опыта и применения современной методологии менеджмента предлагает концепцию, позволяющую с единых позиций рассматривать Управление проектами, Управление качеством и Управление бизнес-процессами. С ее помощью можно не только комплексно оценивать экономическую эффективность внедрения ERP-систем, но и управлять этой эффективностью. Предложенный механизм оценки объективирует положение дел на основе четких и понятных критериев, что отличает концепцию автора от других, основанных на субъективных экспертных оценках и зачастую создающих ложное представление об инвестиционной привлекательности внедрения ERP-систем.
Предпросмотр: Внедрение ERP-систем управление экономической эффективностью.pdf (0,2 Мб)
Автор: Мартынцев Денис
Альпина Паблишер: М.
Для молодой интернет-компании стремительный рост — не блажь, а вопрос выживания. Если в первые месяцы она не показывает существенных результатов, инвесторы теряют к ней интерес и прекращают финансирование. Пока маркетолог, использующий традиционные методы, будет исследовать рынок и разрабатывать стратегию, у компании могут закончиться деньги, а новых никто не даст, потому что все это время она не росла. Поэтому стартапам необходимы хакеры роста, то есть люди, нацеленные на быстрый результат и готовые добиться его любым способом. В своей книге консультант по организации Growth-процессов Денис Мартынцев рассказывает о сути взлома роста, о том, как вырастить у себя в компании хакеров роста и построить команду роста. Денис приводит множество кейсов, в том числе российских компаний, когда простейшие действия, не требующие больших усилий и затрат, приводили к существенному росту показателей цифрового бизнеса, и советует, как воспроизвести подобный успех в своем проекте.
Предпросмотр: Взлом роста. Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес.pdf (0,1 Мб)
Наша миссия – создание продуктивной площадки для научного взаимодействия авторов и читателей по вопросам управления.
В качестве содержательных приоритетов журнала выбраны проблемы управления, а также нормативно-правовое регулирование процессов управления в различных сферах общественной жизни. Важное место на страницах журнала занимают обсуждение проблем высшего образования в России, вопросы подготовки и повышения квалификации управленческих кадров, как в сфере государственного и муниципального управления, так и в сфере управления коммерческими и некоммерческими организациями.
Основные рубрики журнала:
Государственное управление и государственная служба
Власть и публичное управление
Экономика и управление
Менеджмент организации
Социальное управление
Цель и задачи журнала
Цель редакционной политики на современном этапе заключается в рассмотрении журнала как российской площадки для обмена результатами научных исследований в различных областях управленческой деятельности (экономической, социологической, политической), отраженными в научных статьях и обзорах журнала.
Главные задачи:
публикация научных статей, создание творческой среды для открытого обмена информацией и знаниями о различных областях управленческой деятельности;
расширение географии авторов, активное привлечение практиков государственного и муниципального управления, зарубежных исследователей;
развития журнала в качестве дискуссионной площадки между представителями научного сообщества и практиками государственного и муниципального управления.
Автор: Антонова Н. В.
Изд. дом Высшей школы экономики: М.
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения.
Предпросмотр: Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения.pdf (0,1 Мб)
Автор: Бушнелл Нолан
ДМК Пресс: М.
Советы по усовершенствованию творческого процесса от легенды Силиконовой долины и работодателя Стива Джобса! В 1972 году Нолан Бушнелл основал новаторскую игровую компанию Atari, а два года спустя нанял Стива Джобса, а также многих других креативных сотрудников. В данной книге Бушнелл объясняет, как найти, нанять и развить людей, которые могут помочь вашей компании достичь таких же успехов, каких достигла компания Atari или Apple. Советы Бушнелла кажутся нелогичными, удивительными и нетипичными. При поиске сотрудников он рекомендует не обращать внимания на дипломы, нанимать несносных людей (в ограниченном количестве), спрашивать о любимых книгах, задавать неразрешимые вопросы и читать их сообщения в Твиттере. Деловой мир меняется быстрее, чем когда-либо, и каждый день ваша компания сталкивается с новыми трудностями. Единственный способ решить эти проблемы заключается в наличии штата невероятно творческих людей, живущих не только в настоящем, но и в будущем, черпающих силу в своей непохожести на других и выдающих идеи, которые гарантируют вашей компании успех в то время, когда другие компании терпят неудачи!
Предпросмотр: В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты.pdf (0,1 Мб)
Автор: Ильин В. В.
Интермедиатор: М.
Известный эксперт по организации управления на основе богатого практического опыта и применения современной методологии менеджмента предлагает концепцию, позволяющую с единых позиций рассматривать Управление проектами, Управление качеством и Управление бизнес-процессами. С ее помощью можно не только комплексно оценивать экономическую эффективность внедрения ERP-систем, но и управлять этой эффективностью. Предложенный механизм оценки объективирует положение дел на основе четких и понятных критериев, что отличает концепцию автора от других, основанных на субъективных экспертных оценках и зачастую создающих ложное представление об инвестиционной привлекательности внедрения ERP-систем.
Предпросмотр: Внедрение ERP-систем управление экономической эффективностью.pdf (0,4 Мб)
Южно-Уральский государственный университет
Публикуются статьи по направлениям: экономика и финансы; управление инвестициями и инновационной деятельностью, качеством продукции; бухучет, анализ и аудит; предпринимательская деятельность.