Работа с несовершеннолетними
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Никитушкин В. Г.
Спорт: М.
Учебник представляет собой системное изложение научно-методического и практического материала по актуальным проблемам детско-юношеского спорта, необходимого студентам физкультурных и педагогических вузов для освоения профессии тренера-преподавателя, учителя физической культуры. Раскрываются содержание, организационные формы подготовки юных спортсменов, общие закономерности процесса специализированных занятий, вопросы оптимального планирования и построения тренировки детей, подростков, юношей и девушек в годичном цикле и многолетней подготовки.
Предпросмотр: Теория и методика детско-юношеского спорта (1).pdf (1,2 Мб)
Автор: Семаго Н. Я.
Генезис: М.
Предлагаемая монография — вторая из книг «Типология отклоняющегося развития» — посвящена проблеме недостаточного развития. Авторы предлагают собственную трехкомпонентную модель анализа психического развития и выделяют дифференциально-диагностические критерии разграничения вариантов и форм недостаточного развития. В книге приведены подробные характеристики всех известных на настоящий момент категорий детей с недостаточным развитием. Для каждой категории описаны особенности раннего возраста, неврологические и соматические проявления, специфика комплексного сопровождения и коррекционной работы, условия, которые должны быть созданы ребенку в соответствии с его особыми образовательными потребностями, приводятся прогноз развития и оптимальный образовательный маршрут.
Предпросмотр: Типология отклоняющегося развития. Недостаточное развитие.pdf (0,1 Мб)
Автор: Семаго М. М.
Генезис: М.
В настоящее время наблюдаются изменения психического и соматического состояния детей, выходящие за пределы классических представлений. Происходят существенные изменения и в системе образования. Все это вызывает необходимость пересмотра подходов к анализу отклоняющегося развития. Проанализировав существующие модели и подходы к типологизации психического развития, авторы предлагают современную трехкомпонентную модель анализа, на основе которой строится новая типология. В книге приведена подробная характеристика выделяемых типов отклоняющегося развития, описана процедура диагностики, которая позволяет определить характер отклонений, спрогнозировать дальнейшее развитие ребенка, грамотно простроить коррекционную работу, выбрать оптимальный для ребенка образовательный маршрут.
Предпросмотр: Типология отклоняющегося развития. Модель анализа и ее использование в практической деятельности.pdf (0,2 Мб)
Бурятский государственный университет
В пособии конспективно изложены основные положения
криминологической науки, касающиеся закономерностей
преступности, детерминации, особенностей личности преступника,
а также мер, направленных на предупреждение преступлений в
целом и отдельных видов. Учебное пособие сформировано на базе
УМК дисциплины «Криминология» в соответствии с требованиями
ФГОС ВПО, с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по
направлению и профилю подготовки 030900.68. Юриспруденция.
Предназначено для магистрантов очного и заочного отделений,
обучающихся по специальности «Юриспруденция», в целях
качественного усвоения основных положений криминологии.
Пособие может быть использовано аспирантами, магистрантами и
преподавателями юридических вузов.
Предпросмотр: Теория и практика предупреждения преступности краткий курс лекций .pdf (0,3 Мб)
Автор: Мусс Галина Николаевна
[Б.и.]
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения в современной России требует поиска педагогических условий, позволяющих эффективно организовать воспитание патриотизма детей младшего школьного и подросткового возраста с учетом их специфики
Предпросмотр: Теория и практика патриотического воспитания.pdf (0,5 Мб)