
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Стовбыра Татьяна Владимировна
Учебное пособие предназначено для студентов по направлению подготовки 44.03.05 (педагогическое образование с двумя профилями подготовки) при изучении дисциплины "Финансовый практикум"
Предпросмотр: Финансовый практикум.pdf (0,6 Мб)
Автор: Никитушкин С. И.
Изд-во Липецкого государственного технического университета
В методических указаниях приведены: описание лабораторных работ и методика их выполнения, вопросы для допуска и защиты лабораторных работ, методика математической обработки результатов измерений.
Предпросмотр: Физические свойства материалов.pdf (1,2 Мб)
РИО СурГПУ
Учебное пособие поддерживает дисциплину «Филологический анализ текста», которую студенты изучают на 5 курсе. Предпринимается попытка объединить литературоведческий и лингвистический виды анализа. В пособии приводятся теоретические сведения, план анализа и практические задания по каждому ярусу языка, начиная с фонетического и заканчивая синтаксическим. Рассматриваются стилистические, семантические, структурные, коммуникативные, а также экстралингвистические параметры текста. Приводятся примеры анализа текстов по каждому разделу. Предлагаются вопросы и задания для самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (направленность «Русский язык и Литература»).
Предпросмотр: Филологический анализ текста.pdf (1,2 Мб)
Автор: Кузнецова Наталья Николаевна
В данном учебно-методическом пособии материал выстроен в соответствии с учебным планом курса «Современный русский язык (Фонетика. Графика. Орфография)». В начале каждой темы даются таблицы или схемы, вмещающие в себя основные теоретические моменты, алгоритмы, по которым будет легче выполнять практические задания, затем приводятся образцы выполнения практических заданий и, наконец, упражнения.
Предпросмотр: Фонетика современного русского языка.pdf (0,7 Мб)
Автор: Кочемасова Любовь Александровна
Учебное издание разработано в соответствии с учебным планом подготовки магистров по направлению44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», направленности «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов организаций социальной сферы» (квалификация – магистр), и предназначено для проведения лекционных и практических занятий и подготовки к самостоятельной работе.
Пособие раскрывает научные подходы к моделированию и проектированию образовательной среды учебных заведений различных типов, обращает внимание читателей на насущную проблему, возникающую в обществе в целом и в образовательной организации в частности, – психологическую безопасность и комфортность образовательной среды.
Учебно-методическое пособие предназначено для магистрантов Оренбургского государственного педагогического университета, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», а также адресовано преподавателям высшей школы, педагогам-психологам системы образования, студентам, обучающимся по направлению подготовки психолого-педагогическое образование, аспирантам соответствующих специальностей и направлений подготовки для проведения научно- исследовательской и педагогической практик.
Предпросмотр: Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды моделирование, проектирование, мониторинг.pdf (0,5 Мб)
Автор: Михеева Елена Владимировна
Актуальность статьи обусловлена тем фактом, что в
условиях существующего экологического кризиса огромное значение
приобретает экологическая культура человека, основы которой
закладываются в дошкольном детстве. В статье отмечается, что для
формирования экологической культуры детей применяются разнообразные
средства, одним из которых является синтез искусств. Данный инструмент
формирует уникальную эколого-эстетическую образовательную среду,
обладающую большими возможностями в плане экологического воспитания,
и рассматривается как важное направление деятельности в дошкольном
обучении. Эффективность педагогического процесса, осуществляемого в
эколого-эстетической образовательной среде, определяется возможностью
комплексного использования разнообразного арсенала педагогических
средств, форм и методов экологического воспитания.
Предпросмотр: ФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СИНТЕЗА ИСКУССТВ.pdf (0,2 Мб)
Автор: Уткина Елена Викторовна
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ.
Предназначается для студентов 1 курса очной формы обучения, изучающих дисциплину «Фольклор», как руководство к подготовке к лекционным и практическим занятиям, а также к учебной (фольклорной) практике.
Адресовано студентам, преподавателям, работающим на филологическом факультете по направлению подготовки Русский язык и Литература.
Предпросмотр: ФОЛЬКЛОР.pdf (0,4 Мб)
Автор: Кошеляева Ирина Петровна
ПГАУ
Фитопатология использует достижения анатомии и физиологии растений, микробиологии, микологии, генетики, селекции, растениеводства, химии, физики и других наук. Результаты фитопатологических исследований являются теоретическим обоснованием для построения систем защиты растений от болезней, имеющих особенно большое практическое значение в сельском хозяйстве.
Предпросмотр: Фитопатология.pdf (0,6 Мб)
ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА
Включают рекомендации для самостоятельной работы студентов, тематику лекций, планы практических занятий, тематику контрольных работ, упражнения, список необходимой литературы, вопросы промежуточной аттестации.
Предпросмотр: Философия.pdf (0,3 Мб)
ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА
Включают рекомендации для самостоятельной работы студентов, тематику лекций, планы практических занятий, темы докладов, упражнения, список необходимой литературы, вопросы промежуточной аттестации.
Предпросмотр: Философия.pdf (0,3 Мб)
Автор: Филатова Е. А.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Содержит полное и систематическое изложение материала, входящего в учебную программу курса по дисциплинам «методы синтеза органических соединений» и «синтез функциональных органических материалов», изучаемых студентами по направлениям подготовки 04.05.01 – «Фундаментальная и прикладная химия» и 04.04.01 – «Химия» Южного федерального университета. Пособие содержит 16 глав, в которых последовательно рассматриваются способы введения или замещения тех или иных функциональных групп в молекулах органических соединений. Выделяются преимущества и недостатки определенных методов, рассматривается выбор необходимых реагентов и условий реакции. Описываются способы построения циклических систем. В конце каждой темы содержаться упражнения для индивидуальных заданий.
Предпросмотр: Функционализация органических соединений.pdf (0,6 Мб)
Автор: Автандилова Е. М.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Настоящее учебное пособие предназначается для бакалавров первого курса,
обучающихся заочно в рамках различных направлений подготовки. Оно состоит из двух частей, первая из которых содержит теоретические сведения, а вторая – практический материал. В теоретической части представлены правила чтения, а также в сжатой и доступной форме грамматика французского языка. В практической части, подразделяющейся на 8 модулей, представлены тексты для обучения чтению и переводу, грамматические упражнения для обучения письменной речи, лексические упражнения для обогащения словарного запаса, разговорные темы для развития навыков устной речи, а также контрольные работы и тесты. Целью данного учебного пособия является обучение не только чтению и грамматике, но и всем видам речевой деятельности – аудированию, говорению, чтению и письму – посредством комплекса упражнений, распределённых по модулям. Достичь заявленную цель помогут представленные контрольно-измерительные материалы, такие как контрольные работы и тесты, служащие для объективной оценки приобретённых обучающимися знаний, умений и навыков.
Предпросмотр: Французский язык для бакалавров первого курса заочной формы обучения.pdf (0,3 Мб)
Автор: Автандилова Е. М.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Учебное пособие предназначается для бакалавров второго курса, обучающихся
заочно в рамках гуманитарных направлений подготовки, и является продолжением учебного пособия «Французский язык для бакалавров первого курса заочной формы обучения». Оно состоит из двух частей, первая из которых содержит теоретические сведения, а вторая – практический материал. В теоретической части представлена в необходимом для второго курса объёме грамматика французского языка (морфология и синтаксис). В практической части, подразделяющейся на 6 модулей, представлены грамматические упражнения, лексические упражнения, тексты для чтения и письменного перевода, отражающие важные проблемы в гуманитарных науках, а
также контрольные работы и тесты. Целью пособия является совершенствование навыков владения всеми видами речевой деятельности – аудированием, говорением, чтением и письмом – посредством комплекса упражнений, распределённых по модулям. На достижение заявленной цели направлены не только представленные здесь упражнения, но и контрольно-
измерительные материалы, служащие для объективной оценки приобретённых
обучающимися знаний, умений и навыков.
Предпросмотр: Французский язык для бакалавров второго курса заочной формы обучения (гуманитарные направления подготовки).pdf (0,4 Мб)
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Учебник раскрывает основные аспекты повышения финансовой грамотности обучающихся в современных условиях и направлен на формирование навыков и компетенций финансово ответственного поведения и обеспечения личной финансовой безопасности в профессиональной деятельности и повседневной жизни. Содержание учебника отражает модульный принцип структурирования материала и включает тематические направления, наиболее актуальные в условиях стремительных изменений хозяйственной среды и необходимости принятия эффективных финансово-экономических решений. Контрольные вопросы и тестовые задания, предлагаемые к каждой теме, способствуют закреплению знаний в ходе самостоятельной и аудиторной работы обучающихся.
Предпросмотр: Финансовая грамотность.pdf (0,3 Мб)
Автор: Дятлов А. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Учебное пособие «Философия сознания и глобальные проблемы современного мира» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего
поколения. Авторами рассматриваются проблемы историко-философского
осмысления природы сознания, современные концепции сознания, раскрывается взаимосвязь между сознанием человека и глобальными проблемами современного мира.
Предпросмотр: Философия сознания и глобальные проблемы современного мира.pdf (0,1 Мб)
Автор: Земляков В. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Учебное пособие представляет собой переработанное и дополненное издание одноименного пособия, изданного авторами в 2006 г. Пособие знакомит с основами взаимодействия физических полей с веществом и физическими эффектами, используемыми для получения измерительной информации, а также с принципами работы датчиков для создания различных средств измерения, диагностики и контроля.
Предпросмотр: Физические основы получения информации.pdf (0,2 Мб)
Автор: Козловский Б. Л.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
В монографии представлены данные по фенологии 364 видов, 10 разновидностей и 42 сортов древесных экзотов из 144 родов, относящихся к 61 семейству. Изложены общие закономерности фенологии древесных растений
при интродукции в регионе, рассмотрены фенологические критерии устойчивости древесных экзотов к экстремальным факторам пункта интродукции, установлен оптимальный ритм годового развития интродуцентов.
Предпросмотр: Фенология древесных интродуцентов Ботанического сада ЮФУ.pdf (0,3 Мб)
Автор: Лисименко Андрей Сергеевич
Издательство КемГИК
Практикум «Фортепианный ансамбль» разработан на основе рабочей программы дисциплины и содержит описание практических занятий, а также методические указания по выполнению практических заданий студентами. Практические занятия направлены на развитие навыков ансамблевого музицирования за одним (в 4 и более рук) и двумя инструментами. Практикум предназначен для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 53.03.02 "Музыкально-инструментальное искусство".
Предпросмотр: Фортепианный ансамбль .pdf (0,2 Мб)
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Представлены материалы докладов по фундаментальным исследованиям в области химии растительных полимеров по следующим
направлениям: физикохимия лигнина и лигноцеллюлозных материалов,
физикохимия недревесных растительных полимеров, современные методы
переработки растительных полимеров, новые физико-химические методы
исследования и анализа растительных полимеров, модификация лигнина и
использования продуктов на его основе.
Предпросмотр: Физикохимия растительных полимеров Материалы VIII международной конференции (01–05 июля 2019 г.).pdf (2,4 Мб)
Автор: Боголицын Константин Григорьевич
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Рассмотрены основные виды физико-химических методов анализа:
спектральные, электрохимические, хроматографические. Описаны
теоретические принципы методов, устройство и принципы работы
аналитического оборудования, способы компьютерной обработки результатов эксперимента, а также лабораторные работы по каждой
группе методов анализа.
Предпросмотр: Физико-химические методы анализа учебное пособие.pdf (0,9 Мб)
Автор: Варакин Михаил Юрьевич
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
В учебном пособии изложена предметная область логистики, в которой отражена концепция логистической системы. Даны определения функциональных
областей логистики. Уделено внимание подробному изложению понятия материального потока и сопутствующих ему потоков таких, как финансовый и информационный. Алгоритм расчета эффективности логистической системы способствует овладению приемами решения типичных логистических задач. Рассматриваются некоторые вопросы логистического менеджмента, приводятся задания к практическим и контрольным работам и требования к их выполнению.
Предпросмотр: Функциональные области логистики учебное пособие по направлению подготовки магистров 38.04.02 «Менеджмент».pdf (1,0 Мб)
Автор: Авдонина Наталья Сергеевна
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Рассматривается проблема формирования профессиональной идентичности студентов-журналистов. Научно обосновывается образовательный подход
О4ПО, направленный на эффективное формирование профидентичности журналистов. Приводится модель организационно-педагогических условий формирования профессиональной идентичности. Представлены результаты эмпирического исследования образа профессии как центрального понятия профессиональной идентичности
Предпросмотр: Формирование профессиональной идентичности студентов-журналистов монография.pdf (0,8 Мб)
Автор: Божков А. И.
Изд-во Липецкого государственного технического университета
В учебном пособии представлен анализ процессов образования и изменения при рекристаллизационном отжиге поля внутренних остаточных напряжений, определяющего плоскостность полос. Особое внимание уделено математическому описанию формирования различных видов неплоскостности полос при термической обработке в агрегате непрерывного отжига и в колпаковых печах.
Предпросмотр: Формирование плоскостности полос при рекристаллизационном отжиге.pdf (1,5 Мб)
Автор: Лушникова А. Р.
Методическое пособие раскрывает содержание деятельности педагога
по формированию представлений о времени детей дошкольного возраста в
дошкольной образовательной организации. Предложены методические
материалы к разработке парциальных образовательных программ;
методическое обеспечение работы с дошкольниками, родителями детей
дошкольного возраста.
Адресовано педагогам, психологам, руководителям дошкольных
образовательных организаций; родителям старших дошкольников.
Предпросмотр: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ.pdf (0,3 Мб)
Автор: Федорович М. Ф.
Методическое пособие раскрывает содержание деятельности педагога по
формированию социального интеллекта старших дошкольников в дошкольной
образовательной организации. Предложены методические материалы для работы с детьми, педагогами, родителями.
Адресовано педагогам, психологам, руководителям дошкольных образовательных организаций; родителям старших дошкольников
Предпросмотр: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.pdf (0,2 Мб)
РИО СурГПУ
Сборник статей «Филологические штудии» продолжает серийное издание научных работ студентов и аспирантов филологического факультета Сургутского государственного педагогического университета. В сборник включены материалы языковедческого, литературоведческого, методического характера, а также науч-ные изыскания в области медиа. В них отражены результаты исследования жанрово-стилевых особенностей творчества отдельных писателей, обобщение фактов биографии художников слова, представлен анализ лингвистических проблем, рассматриваются вопросы преподавания русского языка и литературы в школе, а также проблемы журналистской практики, контент-анализ федеральных и региональных СМИ. Адресовано студентам филологических факультетов, учителям и учащимся общеобразовательных школ, всем любителям русской словесности.
Предпросмотр: Филологические штудии сб. науч. студен. и аспирант. работ. Вып. 10 .pdf (0,6 Мб)
Автор: Савинков А.В.
РИО СамГАУ
В монографии изложены основные причины возникновения и разви-тия гипотрофии и рахита молодняка свиней. Изучено распространение данной патологии у поросят послеотъемного периода в свиноводческих предприятиях Самарской области. Предложена и обоснована методика усовершенствования существующего в ветеринарной практике комплек-са лечебно-профилактических мероприятий с использованием в рационе молодняка свиней пробиотических средств и природных минеральных соединений.
Предпросмотр: Фармакокоррекция гипотрофии и рахита молодняка свиней монография .pdf (0,9 Мб)
Автор: Трофимов В. К.
ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА
Изложен материал вузовского курса философии. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам подготовки бакалавра и специалиста, лиц, сдающих вступительный экзамен по философии в аспирантуру, а также всех заинтересованных читателей.
Предпросмотр: ФИЛОСОФИЯ.pdf (0,6 Мб)
Автор: Геец Наталья Федоровна
Медицина ДВ
Сборник задач и упражнений подготовлен в соответствии с программой курса «Философия» для студентов всех специальностей Тихоокеанского государственного медицинского университета на основе хрестоматийных материалов и авторских разработок. Помимо этого, в пособии использованы материалы учебников и учебных пособий по рассматриваемой тематике.
В сборник включены методические указания к темам, задания для проверки уровня компетенций, список литературы. Краткое изложение изучаемых тем поможет студентам в самостоятельной подготовке к занятиям и в решении следующих задач: освещении истории философии; формировании общих представлений о проблемах и принципах философии.
Сборник задач и упражнений предназначен для студентов всех форм обучения.
Предпросмотр: Философия сборник задач и упражнений (часть III) учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
Автор: Геец Наталья Федоровна
Медицина ДВ
Сборник задач и упражнений подготовлен в соответствии с программой курса «Философия» для студентов всех специальностей Тихоокеанского государственного медицинского университета на основе хрестоматийных материалов и авторских разработок. Помимо этого, в пособии использованы материалы учебников и учебных пособий по рассматриваемой тематике.
В сборник включены методические указания к темам, задания для проверки уровня компетенций, список литературы. Краткое изложение изучаемых тем поможет студентам в самостоятельной подготовке к занятиям и в решении следующих задач: освещении истории философии; формировании общих представлений о проблемах и принципах философии.
Сборник задач и упражнений предназначен для студентов всех форм обучения.
Предпросмотр: Философия сборник задач и упражнений (часть II) учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
Автор: Геец Наталья Федоровна
Медицина ДВ
Сборник задач и упражнений подготовлен в соответствии с программой курса «Философия» для студентов всех специальностей Тихоокеанского государственного медицинского университета на основе хрестоматийных материалов и авторских разработок. Помимо этого, в пособии использованы материалы учебников и учебных пособий по рассматриваемой тематике.
В сборник включены методические указания к темам, задания для проверки уровня компетенций, список литературы. Краткое изложение изучаемых тем поможет студентам в самостоятельной подготовке к занятиям и в решении следующих задач: освещении истории философии; формировании общих представлений о проблемах и принципах философии.
Сборник задач и упражнений предназначен для студентов всех форм обучения.
Предпросмотр: Философия сборник задач и упражнений (часть I) учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
РИО СурГПУ
В монографии представлены теоретико-методологические аспекты формирования социально-экологической готовности будущих педагогов к оздоровлению детей дошкольного возраста. На основе ретроспективного анализа выявлены социально-исторические и теоретико-педагогические предпосылки становления и развития проблемы формирования социально-экологической готовности будущего педагога к оздоровлению детей дошкольного возраста. Значительная часть монографии посвящена обсуждению теоретико-методологических оснований формирования социально-экологической готовности будущего педагога к оздоровлению детей дошкольного возраста (перспективных подходов на общенаучном, конкретно-научном и методико-технологическом уровнях). Адресуется научным сотрудникам и студентам педагогических учебных заведений, педагогам дошкольных образовательных организаций.
Предпросмотр: Формирование социально-экологической готовности будущих педагогов к оздоровлению детей дошкольного возраста теоретико-методологический аспект .pdf (0,7 Мб)
В методических материалах определены сущность и структура типов современных лекций и практических занятий, уточнена деятельность обучающихся в ходе лекций и практических занятий, широко освещены современные оценочные средства.
Методические материалы предназначены обучающимся и преподавателям вузов.
Предпросмотр: Фонд оценочных средств .pdf (0,5 Мб)
Автор: Долгунов Александр Михайлович
Медицина ДВ
В пособии рассмотрены вопросы физиологии, диагностики и терапии острой и хронической боли. Приведена современная характеристика основных фармакологических средств, описаны инвазивные и вспомогательные методы лечения боли.
Учебное пособие предназначено для клинических ординаторов специальностей: 31.08.02 – «Анестезиология-реаниматология», также рекомендовано для врачей, обучающихся в системе дополнительного профессионального образования по специальности «Анестезиология-реаниматология».
Предпросмотр: Фармакотерапия острой и хронической боли.pdf (0,2 Мб)
Автор: Стовбыра Татьяна Владимировна
Константа-Сервис
Анализ финансово-хозяйственной деятельности (или иначе, финансово-управленческий анализ) предприятия является важной частью, а по сути, основой принятия решений на микроэкономическом уровне, т.е. на уровне субъектов хозяйствования
Предпросмотр: ФИНАНСОВО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.pdf (0,5 Мб)
Автор: Лопатин Николай Алексеевич
Издательство КемГИК
Учебно-методическое пособие раскрывает основные требования учебной программы дисциплины «Физическая культура и спорт» для высших учебных заведений. Материал пособия предназначен для практической подготовки студентов по соответствующему разделу вузовской программы, а также может быть использован преподавателями вузов.
Предпросмотр: Физическая культура и спорт .pdf (0,5 Мб)
изд-во СКФУ
Пособие (курс лекций) разработано в соответствии с программой дисциплины и СУОС. Настоящий курс лекций посвящен описанию свойств пористых сред и насыщающих их жидкостей и газов и их использование в практических расчетах. Содержит общие вопросы геологического строения залежи, её физические характеристики, физические и физико-химические свойства насыщающих пород нефти, газа и воды, обработки и оцениванию данных, которые получены при вскрытии пласта и при его последующей эксплуатации.
Предпросмотр: Физика пласта.pdf (0,4 Мб)
Автор: Лысенко А. В.
изд-во СКФУ
Пособие содержит теоретический материал для освоения дисциплины «Физическая география России». Состоит из общего и регионального обзора природы России. Рассмотрены закономерности формирования и особенности природных территориальных комплексов (ПТК) России.
Предпросмотр: Физическая география России. Часть 1.pdf (0,5 Мб)
Автор: Бурлака Г.А.
РИО СамГАУ
Методические указания включают сведения об основных группах вредителей и типах повреждений лесных культур, методах учета вредителей растений, основных группах возбудителей заболеваний и типах болезней лесных культур, методах учета заболеваний растений, системам лесозащитных мероприятий. Изложены правила техники безопасности и поведения при выполнении работ. Даны шаблоны таблиц для оформления отчёта о практике.
Предпросмотр: Фитопатология и энтомология методические указания .pdf (1,0 Мб)
Автор: Лутовина Екатерина Емельяновна
Оренбург
Тема исследования «Формирование готовности будущего учителя безопасности жизнедеятельности к педагогическому сопровождению образовательной деятельности школьников» обусловлена, с одной стороны, требованием, которое заложено в основе подготовки студентов-выпускников педагогических вузов согласно ФГОС ВО и трудовыми функциями, определенными в профессиональном стандарте педагога, с другой стороны, повышением требований к качеству подготовки педагогических работников современной общеобразовательной организации и необходимостью в поиске оптимальных педагогических условий, обеспечивающих развитие инновационной практико-ориентированной образовательной среды вуза для удовлетворения государственного заказа Министерства просвещения Российской Федерации.
Предпросмотр: ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.pdf (0,7 Мб)