
Свободный доступ

Ограниченный доступ
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Рассматриваются теоретические аспекты принятия решений продюсером, показывается их практическая реализация в конкретных задачах, позволяющих реально представить сложные управленческие процессы. Учебное пособие содержит два раздела. В первом разделе излагаются теория и практика решения задач по основам продюсерства и менеджмента. Второй раздел посвящен экономическому моделированию управленческих решений в кинобизнесе. Рассматриваются как общие положения, связанные с экономико-математическим моделированием, так и различные по своему назначению и содержанию модели: аналитические, оптимизационные, статистические.
Предпросмотр: Продюсерство. Управленческие решения. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Медиаобразование)..pdf (0,2 Мб)
Автор: Баранов Г. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Представлена последовательность систематического изучения теории философии, организованная дидактическими единицами Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения. Содержание книги раскрывает систему философии как универсума рационально-логического знания, которое может быть освоено обучающимися в режиме организованного творческого исследования онтологических, гносеологических, аксиологических, антропологических, социальных проблем. Рекомендуется для оптимизации самостоятельной работы и эффективного использования контрольно-обучающих методик освоения философии, стимулирующих активную мыследеятельность.
Предпросмотр: Философский практикум. Пр. В.Н. Лавриненко Уч. пос. Гриф МО РФ (Cерия Cogito ergo sum) Авт. Дог. № 768.pdf (0,1 Мб)
Автор: Тощенко Ж. Т.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В четвертом издании учебника в соответствии с третьим Государственным образовательным стандартом по социологии развиты и дополнены принципиальные положения авторской концепции социологии жизни, которая базируется на раскрытии фундаментальных и прикладных проблем общественного сознания и социальной практики в условиях реальной социальной среды. Дан анализ основных социальных явлений и процессов экономической, социальной, политической и культурной сфер общества. Представлен богатый эмпирический материал, помогающий понять сложность, неоднозначность и противоречивость происходящих изменений и определить пути и средства управления ими.
Предпросмотр: Социология. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,3 Мб)
Автор: Фененко Ю. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Рассмотрены предмет социологии управления, ее функции и место в системе социологического знания, история возникновения и развития. Основное внимание уделено анализу системы социального управления, его особенностей на различных уровнях, социальных институтов управления, соотношению с социальной политикой. Дана характеристика методологии и методики социологического изучения социального управления, раскрыта взаимосвязь социального управления, общественного мнения, массовой коммуникации и PR.
Предпросмотр: Социология управления. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,6 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В учебнике отражаются все аспекты кинопроцесса: от выбора идеи проекта, ее производственной реализации до проблем проката и кинопоказа. Рассматриваются современные тенденции в кинематографе: диффузия жанров, появление новых профессий, совершенствование технической базы и др. Особое внимание уделяется таким вопросам, как киномаркетинг, применение новых норм авторского права в теле- и киноиндустрии, использование Интернета для продвижения аудиовизуальной продукции. Дается обзор европейского опыта организации кинобизнеса. Завершает учебник глава «Мастер-класс», в которой известные продюсеры отечественной теле- и киноиндустрии делятся опытом работы над конкретными проектами.
Предпросмотр: Профессия — продюсер кино и телевидения. Практические подходы. Учебник. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Медиаобразование)..pdf (0,1 Мб)
Автор: Котлер Ф.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем — качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые — электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.
Предпросмотр: Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. (Серия Зарубежный учебник).pdf (3,5 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Учебник «Культурология. История мировой культуры» предназначен для студентов вузов, изучающих предмет «Культурология» и полностью соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Читатель познакомится с важнейшими событиями в культурной истории человечества, с наиболее яркими особенностями национальных культур различных стран. Впервые при подготовке отечественных учебников по культурологии рассмотрено развитие культуры ведущих стран Востока, Запада и России с древности до современности. Наряду с освещением основополагающих фактов культурной истории человечества авторы старались привлечь дополнительный материал, не типичный для учебной литературы, который, однако, должен способствовать более глубокому проникновению заинтересованного читателя в суть изучаемых вопросов. Сделана попытка комплексного и всестороннего изложения истории культуры народов: это не только такие традиционные вопросы, как литература, архитектура, живопись и пр., но и быт, нравы, обычаи, праздники, мода и т.д. Издание иллюстрировано.
Предпросмотр: Культурология. История мировой культуры. 2-е изд., стереотип. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Cogito ergo sum).pdf (0,9 Мб)
Автор: Джоббер Дэвид
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж, во второй части («Техника продаж») - ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетинг и информационные технологии в продажах, в третьей части («Среда, в которой осуществляются продажи») - каналы продаж, перепродажи, продвижение продаж, выставки, PR и пр., в четвертой части («Менеджмент продаж») - набор и прием на работу, мотивация и подготовка кадров, организация и компенсация, в пятой части («Контроль продаж») - прогноз объема продаж, бюджетирование и т.д. Каждая глава учебника снабжена практическим заданием, вопросами для обсуждения и контрольными вопросами, в приложении приводятся ситуационные примеры.
Предпросмотр: Продажи и управление продажами. Пер. с англ. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник Авт. Дог. № 234.pdf (1,8 Мб)
Автор: Виитман В. Р.
Изд-во ТПУ
В пособии изложены базовые понятия академической школы рисования, конструктивные основы работы с формой, объёмно-пространственный рисунок с натуры, современные представления о рациональном подходе к технологии рисования и оптимальному использованию времени.
Предпросмотр: Академический рисунок для дизайнеров.pdf (0,1 Мб)
Автор: Гребнев Леонид Сергеевич
Логос: М.
Изложен курс экономики, описывающий основные понятия экономической науки и практики, включая понятия «блага», «затраты и результаты», «эффективность». Раскрыты характерные черты современной экономики и тенденции ее развития. Освещены особенности хозяйственных решений, принимаемых на уровне семьи, фирмы и страны. Представлены ключевые аспекты международной экономики. Содержатся вопросы и задания к каждой теме, предметный и именной указатели.
Предпросмотр: Экономика для бакалавров учебник.pdf (0,6 Мб)
Автор: Коган А. Ф.
Московский государственный университет печати: М.
В учебном пособии «Экономика книжной торговли», подготовленном в Московском государственном университете печати имени Ивана Федорова, рассмотрены основные экономические особенности книжной торговли и характерные для нее экономические закономерности. Приведены показатели, характеризующие эффективность предприятий книжной торговли, принципы и методы их расчета и планирования. Большое внимание уделяется примерам из практики. Рассматриваются
вопросы ценообразования и специфики электронной книжной торговли.
Предпросмотр: Экономика книжной торговли учебное пособие. .pdf (0,6 Мб)