Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Продажи и управление продажами (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДжоббер Дэвид
АвторыЛанкастер Джефф
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц622
ID351612
АннотацияЭтот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж, во второй части («Техника продаж») - ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетинг и информационные технологии в продажах, в третьей части («Среда, в которой осуществляются продажи») - каналы продаж, перепродажи, продвижение продаж, выставки, PR и пр., в четвертой части («Менеджмент продаж») - набор и прием на работу, мотивация и подготовка кадров, организация и компенсация, в пятой части («Контроль продаж») - прогноз объема продаж, бюджетирование и т.д. Каждая глава учебника снабжена практическим заданием, вопросами для обсуждения и контрольными вопросами, в приложении приводятся ситуационные примеры.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Кому рекомендованоДля студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и менеджеров предприятий и организаций, специалистов служб маркетинга предприятий, предпринимателей и коммерсантов.
ISBN978-5-238-00465-6 (рус.)
УДК339.13(075.8)
ББК65.42я73
Джоббер, Д. Продажи и управление продажами = Selling & Sales Management : учеб. пособие / Дж. Ланкастер; Д. Джоббер .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 622 с. — Пер. с англ. - ISBN 0-273-64210-3 (англ.). - ISBN 5-238-00465-6 (рус.) .— ISBN 978-5-238-00465-6 (рус.) .— ISBN 978-0-273-64210-3 (англ.) .— URL: https://rucont.ru/efd/351612 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж») — ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетинг и информационные технологии в продажах; в третьей части («Среда, в которой осуществляются продажи») — каналы продаж, перепродажи, продвижение продаж, выставки, PR и пр.; в четвертой части («Менеджмент продаж») — набор и прием на работу, мотивация и подготовка кадров, организация и компенсация; в пятой части («Контроль продаж») — прогноз объема продаж, бюджетирование и т.д. <...> Развитие продаж и их роль в маркетинге Цели Ключевые термины 1.1. <...> Вопросы для обсуждения Экзаменационные вопросы Ключевые термины 2.1. <...> Выводы Практическое упражнение: Auckland Engineering plc Вопросы для обсуждения Экзаменационные вопросы Часть 2. <...> Сфера ответственности при продажах и подготовка к продажам Цели Ключевые термины 4.1. <...> Выводы Практическое упражнение: The O’Brien Company Вопросы для обсуждения Экзаменационные вопросы 5. <...> Продажи ключевым клиентам и управление этими клиентами Цели Ключевые термины 6.1. <...> Условия, в которых осуществляются продажи Цели Ключевые термины 9.1. <...> При использовании этих терминов в качестве определения к другим словам было выбрано слово потребитель как максимально широкое, например, потребительские запросы. <...> Мы признаем абсолютное равенство в занятии любых должностей как мужчинами, так и женщинами, но в отношении таких слов, как торговый представитель, менеджер, директор, потребитель, заказчик, клиент и т. п., пришлось ограничиться только мужским родом указанных слов. <...> Книга состоит из пяти логических частей: «Перспективы продаж», «Приемы продаж», «Среда, в которой осуществляются продажи», «Управление продажами», «Контроль за продажами». <...> Международные продажи — более важная <...>
Продажи_и_управление_продажами._Пер._с_англ._Учебное_пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник_Авт._Дог._№_234.pdf
УДК 339.13(075.8) ББК 65.42ÿ73 Ä42 Перевод с английского В.Н. Егорова Р е ц е н з е н т û: ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Ì.Ì. Максимцов; ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Ã.À. Âàñèëüåâ; ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Ì.À. Комаров Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили Джоббер Д., Ланкастер Дж. Д42 Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для âóçîâ. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 622 ñ. ISBN 0-273-64210-3 (àíãë.) ISBN 5-238-00465-6 (ðóññê.) Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж») — ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетинг и информационные технологии в продажах; в третьей части («Среда, в которой осуществляются продажи») — каналы продаж, перепродажи, продвижение продаж, выставки, PR и пр.; в четвертой части («Менеджмент продаж») — набор и прием на работу, мотивация и подготовка кадров, организация и компенсация; в пятой части («Контроль продаж») — прогноз объема продаж, бюджетирование и т.д. Каждая глава учебника снабжена практическим заданием, вопросами для обсуждения и контрольными вопросами, в приложении приводятся ситуационные примеры. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и менеджеров предприятий и организаций, специалистов служб маркетинга предприятий, предпринимателей и коммерсантов. ББК 65.42ÿ73 ISBN 0-273-64210-3 (àíãë.) © Macdonald & Evans ISBN 5-238-00465-6 (ðóññê.) © Pearson Education Limited 1990, 1994, 1997, 2000. This translation of Selling & Sales Management, Fifth Edition is published by arrangement with Pearson Education Limited. © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, ïåðåâîä, оформление, 2002
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ Примечание переводчика Предисловие Введение Часть 1. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОДАЖ 1. Развитие продаж и их роль в маркетинге Цели Ключевые термины 1.1. Исходная информация 1.2. Сущность продаж и их роль 1.3. Типы продаж 1.4. Имидж продаж 1.7. Реализация маркетинговой концепции 1.8. Зависимость между продажами и маркетингом 1.9. Выводы Практическое упражнение: Mephisto Products Ltd. Вопросы для обсуждения Экзаменационные вопросы Ключевые термины 2.1. Различия в покупательском поведении потребителей и организаций 2.2. Покупательское поведение потребителя 2.3. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителями 2.4. Покупательское поведение организации 2.5. Факторы, влияющие на покупательское поведение организации 2.6. Развитие практики закупок 2.7. Управление взаимоотношениями 2.8. Выводы Практическое упражнение: Несостоявшаяся продажа компьютера 12 14 15 17 18 18 18 18 19 20 24 1.5. Сущность управления продажами и его предназначение 27 1.6. Маркетинговая концепция 29 32 47 53 54 57 58 2. Покупательское поведение потребителей и организаций 59 Цели 59 59 59 63 70 81 91 97 102 103 104
Стр.6
6 Вопросы для обсуждения Экзаменационные вопросы 3. Стратегия продаж Цели Ключевые термины 3.1. Продажи и маркетинговое планирование 3.2. Процесс планирования 3.3. Разработка маркетинговых планов 3.4. Место продаж в маркетинговом плане 3.5. Выводы Практическое упражнение: Auckland Engineering plc Вопросы для обсуждения Экзаменационные вопросы Часть 2. ПРИЕМЫ ПРОДАЖ 4. Сфера ответственности при продажах и подготовка к продажам Цели Ключевые термины 4.1. Сфера ответственности при продажах 4.2. Подготовка к продажам 4.3. Выводы Практическое упражнение: The O’Brien Company Вопросы для обсуждения Экзаменационные вопросы 5. Навыки и умения для осуществления персональных продаж Цели Ключевые термины 5.1. Начало 5.2. Идентификация запросов и проблем 5.3. Презентация и демонстрация 5.4. Устранение возражений 5.5. Ведение переговоров 5.6. Осуществление непосредственной продажи 5.7. Последующие действия 5.8. Выводы Оглавление 106 106 107 107 107 107 107 108 115 127 128 130 130 131 132 132 132 132 144 154 155 156 156 157 157 157 160 161 165 173 179 182 188 190
Стр.7
Оглавление Практическое упражнение: Компания The Mordex Photocopier Company Вопросы для обсуждения Экзаменационные вопросы 6. Продажи ключевым клиентам и управление этими клиентами Цели Ключевые термины 6.1. Что такое управление ключевыми клиентами? 6.2. Преимущества и опасности при управлении ключевыми клиентами 6.3. Принятие решения о том, следует ли прибегнуть к управлению ключевыми клиентами 6.4. Задачи управления ключевыми клиентами и требуемые для этого навыки и умения 6.5. Модель управления формированием отношений с ключевыми клиентами 6.6. Продажи ключевым клиентам 6.7. Формирование взаимоотношений с ключевыми клиентами 6.8. Информация о ключевых клиентах и система планирования 6.9. Выводы Практическое упражнение: Cloverleaf plc Вопрос для обсуждения Экзаменационные вопросы 7. Продажи на основе взаимоотношений Цели Ключевые термины 7.1. От комплексного управления качеством до заботы о потребителе 7.2. От подхода «òî÷íî в ñðîê» к маркетингу взаимоотношениями 7.3. Понятие обратного маркетинга 7.4. От маркетинга взаимоотношениями до продаж на основе взаимоотношений 7.5. Тактические приемы продаж на основе взаимоотношений 7 190 190 191 192 193 193 193 194 196 198 199 200 205 218 221 227 227 231 232 233 233 233 233 237 240 242 245
Стр.8
8 7.6. Выводы Оглавление 250 Практическое упражнение: Midlands Switchgear Limited 250 Вопросы для обсуждения Экзаменационные вопросы 8. Использование для продаж приемов прямого маркетинга и информационных технологий Цели Ключевые термины 8.1. Прямой маркетинг 8.2. Дополнительное использование информации при продажах и управлении продажами 8.3. Выводы Практическое упражнение: Святочные геммы Вопросы для обсуждения Экзаменационные вопросы Часть 3. СРЕДА, В КОТОРОЙ 9. Условия, в которых осуществляются продажи Цели Ключевые термины 9.1. Ситуационные и управленческие факторы, влияющие на продажи 9.2. Каналы продаж 9.3. Промышленные/коммерческие продажи и продажи органам власти 9.4. Продажи для перепродажи 9.5. Услуги, связанные с продажами 9.6. Стимулирование продаж 9.7. Выставки 9.8. Паблик рилейшнз 9.9. Выводы Практическое упражнение: Argent Distributors Ltd Вопросы для обсуждения Практическое упражнение: Yee W. Plastic Piping Components Ltd Вопросы для обсуждения Практическое упражнение: Quality Chilled Foods Ltd ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПРОДАЖИ 297 298 298 298 298 304 311 315 322 326 333 339 348 349 352 353 354 354 252 252 253 253 253 254 276 294 295 296 296
Стр.9
Оглавление Вопросы для обсуждения Экзаменационные вопросы 10. Международные продажи Цели Ключевые термины 10.1. Введение 10.2. Экономические аспекты 9 355 356 357 357 357 357 358 10.3. Международные продажи и отдельная компания 372 10.4. Факторы культуры в международных продажах 374 10.5. Организация международных продаж 10.6. Ценообразование 383 395 10.7. Конкретное изучение международных продаж: Япония 10.8. Выводы Практическое упражнение: Wardley Investment Service (Гонконг) Вопросы для обсуждения Практическое упражнение: Sapporo (Hong Kong) Ltd Вопросы для обсуждения Практическое упражнение: Quality Kraft Carpets Ltd Вопросы для обсуждения Экзаменационные вопросы 11. Правовые и этические аспекты Цели Ключевые термины 11.1. Контракт 11.2. Условия и временные сроки 11.3. Условия торговли Практическое упражнение: Kwiksell Cars Ltd Вопрос для обсуждения Экзаменационные вопросы Часть 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ 12. Íà¸ì и отбор персонала Цели Ключевые термины 398 406 407 408 409 410 410 415 416 417 417 417 418 419 420 11.4. Практические приемы бизнеса и правовой контроль 425 11.5. Выводы 432 432 434 434 435 436 436 436
Стр.10
10 12.1. Важность отбора Оглавление 436 12.2. Подготовка описания работ и спецификации требований к персоналу 12.3. Идентификация источников найма и методов коммуникации 12.4. Разработка эффективной формы заявки и подготовка короткого списка претендентов 12.5. Проведение собеседования 12.6. Дополнительная помощь в отборе 12.7. Выводы Практическое упражнение: Plastic Products Ltd Вопросы для обсуждения Экзаменационные вопросы Ключевые термины 13.1. Мотивация 13.2. Подготовка торговых представителей 13.3. Выводы Практическое упражнение: Продажа авторучек Экзаменационные вопросы 14. Организация деятельности торговых представителей и вознаграждение за их работу Цели Ключевые термины 14.1. Организационная структура 14.2. Определение числа торговых представителей 14.3. Определение торговых территорий 14.4. Компенсация 14.5. Выводы Практическое упражнение: The Silverton Confectionery Company Вопрос для обсуждения Экзаменационные вопросы Часть 5. КОНТРОЛЬ ЗА ПРОДАЖАМИ 15. Прогнозирование объема продаж Цели Ключевые термины 440 444 447 449 456 460 461 462 462 13. Мотивация и подготовка торговых представителей 463 Цели 463 463 463 482 495 496 496 499 499 499 499 509 511 515 520 521 522 522 523 524 524 524
Стр.11
Оглавление 15.1. Цель 15.2. Планирование 15.3. Уровни прогнозирования 15.4. Качественные приемы 15.5. Количественные приемы 15.6. Выводы 11 524 525 529 530 536 551 Практическое упражнение: Classical Reproductions Ltd 551 Вопросы для обсуждения Экзаменационные вопросы 558 558 16. Составление бюджета и его оценка Цели Ключевые термины 16.1. Цель составления бюджета 16.2. Составление бюджета 16.3. Бюджет продаж 16.4. Распределение бюджета 16.5. Цель оценивания 16.6. Задание стандартов по работе 16.7. Сбор информации 16.8. Показатели работы 16.9. Оценочное собеседование 16.10.Âûâîäû Практическое упражнение: Dynasty Ltd Вопросы для обсуждения Практическое упражнение: MacLaren Tyres Ltd Вопросы для обсуждения Экзаменационные вопросы ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Изучение кейсов по продажам Кейс 1. Sophisto (UK) plc Кейс 2. Sunderland Ceramics Limited Кейс 3. Gardnov Limited Кейс 4. Allwarm Knitting Limited Приложение 2. Приемы подготовки к экзаменам Указатель аббревиатур 559 559 559 559 560 562 564 565 567 568 569 581 582 582 583 583 586 586 587 588 588 596 604 607 613 622
Стр.12