Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум
  Расширенный поиск

Средства массовой информации. Журналистика, телевидение и медиакоммуникации (на 2020 год)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 14

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: телевидение и Интернет

Автор: Черкасова Варвара Петровна
Весь мир: М.

Книга представляет собой одно из первых комплексных исследований воздействия медиа-манипулирования на политическое сознание граждан через два канала массовой коммуникации – телевидение и Интернет. Не претендуя на всеобъемлющий анализ воздействия медиа-манипулирования в какой-либо конкретной стране или регионе, автор исследует общий механизм медиа-манипулирования, осуществляемый при помощи различных инструментов. В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами. Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации.

Предпросмотр: Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием Телевидение и Интернет.pdf (0,2 Мб)
2

Медиарекламная картина мира

изд-во СКФУ

Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает тематический план, вопросы для обсуждения и методические рекомендации к практическим занятиям, а также задания для контроля владения компетенциями и литературу, необходимую для изучения дисциплины.

Предпросмотр: Медиарекламная картина мира.pdf (0,3 Мб)
3

Музыкальная журналистика: теория и практика

Автор: Птушко Лидия Александровна
Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки

Учебное пособие состоит из двух частей: первая, теоретическая часть —обоснование музыкальной журналистики как прикладного вида художественного творчества с семиотических позиций теории коммуникации: семантики, синтактики, прагматики, выявление особой значимости музыкальной драматургии в построении документально-художественных журналистских программ о музыке. Вторая часть — практические учебно-методические материалы для семинарских занятий и рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по профилирующим дисциплинам кафедры музыкальной журналистики «Драматургия и редактирование музыкальных программ в СМИ», «Лекторское мастерство», «Основы научных исследований: журналистского, музыковедческого», полный обучающий блок дисциплин музыкальной радиожурналистики: «История и теория радиожурналистики», «Основы музыкальной радиожурналистики», «Музыкальная журналистика: радио», «Методология музыкального редактирования радиопрограмм», «Методология литературного редактирования радиопрограмм», «Методика преподавания профессиональных дисциплин», а также методические рекомендации по выполнению курсовых и выпускных творческих работ.

Предпросмотр: Музыкальная журналистика теория и практика.pdf (0,3 Мб)
4

МОРАЛЬНЫЕ ПАНИКИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Автор: Ефанов Александр Александрович
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Н. П. ОГАРЕВА

Выяснение причин и роли моральных паник представляется одной из важных предпосылок для понимания углубляющихся противоречий между медиареальностью, конструируемой СМИ, и миром объективных фактов.

Предпросмотр: МОРАЛЬНЫЕ ПАНИКИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.pdf (0,5 Мб)
5

Массмедиа в условиях глобализации. Информационно-коммуникационная безопасность

Проспект: М.

В монографии рассматриваются вопросы массмедиа и состояние безопасности медиасреды в современных условиях. Актуальность исследования обуславливается новыми тенденциями формирования качественных характеристик массмедиа. Особое внимание уделено анализу информационно-коммуникационной безопасности в системе национальной безопасности России. Показана роль массмедиа в информационных войнах, возможности и пути нейтрализации угроз информационной безопасности. Представлена структурно-функциональная модель обеспечения информационной безопасности.

Предпросмотр: Массмедиа в условиях глобализации. Информационно-коммуникационная безопасность. Монография.pdf (0,1 Мб)
6

Многополярный образ мира в публицистических и литературных произведениях Хуго Лёчера

Автор: Дарзаманова Р. З.
КНИТУ

Проблема плюрализма мнений, вопросы мультикультурализма являются актуальной «повесткой дня» для исследователей в области журналистики, литературоведения, социологии, культурологии, философии. В этой связи творческое наследие Хуго Лёчера (1929 – 2009) является показательным относительно тенденций последних десятилетий. В монографии комплексно исследуется публицистическое и творческое наследие Х. Лёчера и выявляются его доминанты.

Предпросмотр: Многополярный образ мира в публицистических и литературных произведениях Хуго Лёчера монография.pdf (0,4 Мб)
7

Медиапланирование. Теория и практика

Автор: Бузин В. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также другим аспектам медиапсихологии. Предлагаемая книга — первое издание в истории российской рекламы, рекомендованное одновременно двумя профессиональным сообществами — Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Российским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA).

Предпросмотр: Медиапланирование. Теория и практика. Учебное пособие. Гриф АКАР. Гриф IAA. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,7 Мб)
8

Медиа. Введение

ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы, воздействующие на СМИ извне - экономика, политика государства и крупных корпораций, модели медиаинститутов, аудитории читателей, слушателей, зрителей и др. Анализируется, как различные СМИ отражают разные стороны реального мира. Дается обзор современного состояния медиаиндустрий, рынков медиапродуктов.

Предпросмотр: Медиа. Введение. Пер. с англ. Ю.В. Никуличева. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,7 Мб)
9

Мастерство продюсера кино и телевидения

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Авторы учебника — ведущие специалисты и продюсеры российского кино и телевидения. Рассматриваются основные творческие, правовые и экономические аспекты современного продюсерства. Анализируется тематический и жанровый состав аудиовизуальной продукции. Освещаются основные этапы разработки проектов кино и телевидения. Значительное внимание уделяется вопросам производства и маркетинга аудиовизуальной продукции.

Предпросмотр: Мастерство продюсера кино и телевидения. Учебник. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Медиаобразование).pdf (1,3 Мб)
10

Медиапространство Бурятии: работы исследователей по журналистике

Бурятский государственный университет

В монографии рассматриваются проблемы современной журналистики с точки зрения создания журналистского произведения. Предназначено для студентов специальности «Журналистика» и «Реклама», журналистов-практиков, аспирантов, преподавателей, а также для всех тех, кто интересуется проблемами медиапространства Бурятии.

Предпросмотр: Медиапространство Бурятии работы исследователей по журналистике.pdf (3,2 Мб)
11

Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations

Автор: Ушанов П. В.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ.

Предпросмотр: Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations.pdf (0,2 Мб)
12

Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий

Автор: Корнилов Е. А.
ФЛИНТА: М.

Книга посвящена научным проблемам массовых коммуникаций, в ней подводится итог развитию журналистики и освещается современный этап науки о ней, раскрываются основные принципы формирования глобального информационного общества, тенденции развития новейших средств массовых коммуникаций, рекламы. Впервые дается комплексный, системный анализ процессов, происходящих в отечественных и мировых средствах массовой коммуникации в конце ХХ – начале XXI века.

Предпросмотр: Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий.pdf (0,3 Мб)
13

Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь)

Автор: Добросклонская Т. Г.
ФЛИНТА: М.

Пособие знакомит читателя с медиалингвистикой как новой стремительно развивающейся научной дисциплиной, которая изучает функционирование языка в средствах массовой информации. Рассматриваются теоретические основы медиалингвистики, роль СМИ в динамике языковых процессов, описываются методы изучения текстов в массовой информации и некоторые другие вопросы.

Предпросмотр: Медиалингвистика системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь).pdf (0,2 Мб)
14

Медиаобразование молодежи

Автор: Жилавская И. В.
РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова: М.

В монографии концентрированно дается представление об одном из наиболее актуальных направлений медиаисследований — медиаобразовании молодого поколения. Проблематика данного направления противоречива и изменчива, как изменчив сам объект исследования. Сформировавшиеся в последние годы подходы и концепции в области медиаобразования сегодня в значительной мере не соответствуют современным реалиям. По многим аспектам медиаобразования автор дает свое видение проблем и задач, стоящих перед специалистами, которые занимаются медиаобразованием подростков и молодежи.

Предпросмотр: Медиаобразование молодежи монография.pdf (0,7 Мб)