Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520089)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Медиарекламная картина мира (160,00 руб.)

0   0
АвторыЕжова Е. Н., Чернов Н. С.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц114
ID687991
АннотацияПособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает тематический план, вопросы для обсуждения и методические рекомендации к практическим занятиям, а также задания для контроля владения компетенциями и литературу, необходимую для изучения дисциплины.
Кому рекомендованоПособие предназначено для бакалавров очной формы обучения по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, а также для преподавателей факультетов (отделений) рекламы и связей с общественностью.
УДК130.2:659(075.8)
ББК81:87:76.006.5я73
Медиарекламная картина мира [Электронный ресурс] : учеб. пособие (практикум) / Е.Н. Ежова, Н.С. Чернов .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2018 .— 114 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/687991

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Медиарекламная_картина_мира.pdf
УДК 130.2.659 (075.8) ББК 81:87:76.006.5 я73 М 42 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: д-р филол. наук, профессор Т. Г. Борисова, начальник коммерческого отдела О. А. Иванова (ГТРК «Ставрополье») М 42 Медиарекламная картина мира: учебное пособие (практикум) / сост.: Е. Н. Ежова, Н. С. Чернов. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018. – 114 с. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает тематический план, вопросы для обсуждения и методические рекомендации к практическим занятиям, а также задания для контроля владения компетенциями и литературу, необходимую для изучения дисциплины. Утверждено на заседании кафедры рекламы и связей с общественностью (протокол № 6 от 10 января 2018 г.). Пособие предназначено для бакалавров очной формы обучения по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, а также для преподавателей факультетов (отделений) рекламы и связей с общественностью. УДК 130.2.659 (075.8) ББК 81:87:76.006.5 я73 Составители: д-р филол. наук, профессор Е. Н. Ежова, ст. преподаватель Н. С. Чернов © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие …………………………………………………… 3 ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 1. Теоретико-методологические подходы к исследованию медиарекламной картины мира как инновационного рекламно-информационного пространства ………………….. 2. Медиарекламная картина мира как специфическая информационно-суггестивная структура в системе современных СМИ: онтология, гносеология, аксиология ….. 3. Когнитивно-семантические, семиотические и сущностные основания медиарекламной картины мира …………………… 4. Основные принципы моделирования медиарекламной картины мира. Субъектно-объектный мир в медийной рекламе ………………………………………………………….. 5. Субъектный мир в медийной рекламе. Макрофрейм «образ жизни» как суггестивная доминанта рекламы ………………. 6. Гендерные стереотипы как фактор организации медиарекламной картины мира ………………………………… 7. Пространственно-временной континуум как креативный фактор моделирования медиарекламной картины мира …… 8. Пространственная организация медиарекламной картины мира ………………………………………………………………. 9. Временная процессуальность медиарекламной картины мира как формообразующее основание виртуальной реальности в СМИ ……………………………………………… Задания для самостоятельной работы ……………………… Рекомендации по подготовке рефератов …………………… Контрольные вопросы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины … Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины ……………………………………………………… Приложение …………………………………………………… 113 101 112 6 19 32 41 47 52 59 68 75 81 95 98
Стр.113

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически