Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684001)
Контекстум
  Расширенный поиск

Образование и педагогические науки. Педагогическое образование (на 2020 год)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 13

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Развитие инновационных механизмов программно-целевого планирования государственной политики в сфере образования

Автор: Карпов А. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В монографии разработаны научно-методические основы обеспечения оптимальных условий эффективной реализации программных инструментов государственной политики в сфере образования. В ней проведено сравнительное исследование действующих институтов стратегического планирования и среднесрочного программирования на федеральном уровне в сфере образования, выявлены и описаны наиболее значимые тенденции, особенности и проблемные зоны существующих программных инструментов государственной политики в сфере образования, обоснована возможность и целесообразность комплексного использования преимуществ различных правовых институтов стратегического планирования и программирования отрасли образования, разработан прогноз и описаны прогнозные сценарии применения на федеральном уровне институтов стратегического планирования и среднесрочного программирования на период до 2020 года. По результатам проведенного исследования научно обоснованы оптимальные решения для дальнейшего инновационного развития программно-целевых инструментов государственной политики в сфере образования.

Предпросмотр: Развитие инновационных механизмов программно-целевого планирования государственной политики в сфере образования Монография.pdf (0,6 Мб)
2

Развитие координационных способностей у дошкольников

Автор: Лях В. И.
Спорт: М.

В книге впервые в отечественной литературе на основе обширного научного материала раскрывается целостная концепция теории и методики развития, тренировки и диагностики координационных способностей (КС) дошкольников.

Предпросмотр: Развитие координационных способностей у дошкольников.pdf (0,4 Мб)
3

Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений

Автор: Андерсен Пру
Логос: М.

В книге представлена технология разработки надежного инструментария для систем оценки учебных достижений. Изложен подход к реформированию школ в национальном оценивании.

Предпросмотр: Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений.pdf (0,8 Мб)
4

Работа учителя в компьютерном классе

Автор: Рубашкин Д. Д.
Лаборатория знаний: М.

Чем лучше школа оснащена компьютерами, тем важнее добиться их эффективного использования. Какие новые возможности появятся у педагога-предметника, если занятия будут проходить в компьютеризированном классе? Программные продукты типа classroom management software мало известны в России, хотя они позволяют учителю поддерживать различные формы работы организации занятий в любой предметной сфере. Применение программ управления компьютерным классом может стать технологической основой новых методов работы педагога-предметника в ИКТ-насыщенной среде.

Предпросмотр: Работа учителя в компьютерном классе (2).pdf (0,2 Мб)
5

Развитие художественно-творческих способностей у студентов художественно-графических факультетов педвузов на занятиях по керамике

Автор: Овчарова Ю. А.
Издательство Прометей: М.

В монографии дается теоретический анализ структуры художественно-творческих способностей с точки зрения психологии. Раскрывается специфика художественного образа в декоративно-прикладном искусстве. Рассматриваются возможности художественной керамики для достижения более высокого уровня их развития. Автор предлагает методическую систему, направленную на развитие художественно-творческих способностей студентов ХГФ педвузов, учитывающую специфику технологии и формообразования в керамике, а также методические особенности развития художественно-творческих способностей студентов.

Предпросмотр: Развитие художественно-творческих способностей студентов художественно-графических факультетов педвузов на занятиях по керамике Монография.pdf (0,3 Мб)
6

Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения

Автор: Воровщиков С. Г.
Издательство Прометей: М.

Монография содержит теоретические и практические материалы экспериментальной работы по созданию, обоснованию и апробации внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения развития универсальных учебных действий учащихся. Рассмотрены идеологические, содержательные, дидактические, методические и управленческие аспекты решения проблемы освоения учащимися метапредметного содержания образования. Создание, теоретическое обоснование и апробация представленных материалов осуществлялось в рамках сетевой экспериментальной площадки Московского педагогического государственного университета.

Предпросмотр: Развитие универсальных учебных действий внутришкольная система учебно-методического сопровождения. Монография.pdf (0,3 Мб)
7

Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности

Автор: Кузьменко Г. А.
Издательство Прометей: М.

В учебном пособии представлены профессиональные взгляды ведущих теоретиков и практиков на организацию процесса развития личностных качеств учащихся-спортсменов в условиях изменения методологических, нормативно-правовых, учебно-методических, организационных основ и требований к кадровому обеспечению системы образования. В основу издания заложен профессиональный диалог субъектов образовательного пространства, раскрыты особенности структуры и содержания педагогического процесса, обеспечивающего формирование предметных, метапредметных и личностных результатов деятельности учащегося-спортсмена.

Предпросмотр: Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности. Учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
8

Русская педагогика. Страницы становления (VIII - XVIII вв.)

Автор: Курочкина И. Н.
ФЛИНТА: М.

Книга знакомит с историей развития педагогических взглядов, постановкой образования и воспитания в России, начиная со времени древних славян до конца XVIII в.

Предпросмотр: Русская педагогика. Страницы становления (VIII - XVIII вв.).pdf (1,4 Мб)
9

Речевая компетентность в педагогической деятельности

Автор: Иванчикова Т. В.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие имеет практическую направленность, связанную с формированием речевой компетентности преподавателей: раскрываются проблемные аспекты педагогической риторики, прагматики, ортологии, стилистики.

Предпросмотр: Речевая компетентность в педагогической деятельности .pdf (0,6 Мб)
10

Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Семенова Н. В.
ФЛИНТА: М.

В монографии рассматриваются современные подходы к формированию речи-рассуждения детей старшего дошкольного возраста. В книге проанализированы разнообразные аспекты рассматриваемой проблемы: лингвистический, психологический и педагогический, определены условия развития у детей умений рассуждать на разные темы.

Предпросмотр: Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста (1).pdf (0,4 Мб)
11

Развитие лексикона ребенка

Автор: Плотникова С. В.
ФЛИНТА: М.

В пособии обобщены данные психологических, психолингвистических, лингвистических и лингвометодических исследований лексикона детей, описаны особенности лексикона детей разного возраста и основные закономерности его развития, представлена система лексико-семантической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в процессе их обучения родному (русскому) языку.

Предпросмотр: Развитие лексикона ребенка.pdf (0,4 Мб)
12

Развитие личности в образовательном процессе

Автор: Сериков Владислав Владиславович
Логос: М.

Раскрывает теоретические основы личностно-развивающего образования, методологию исследования и проектирования целей, содержания и технологий образования, ориентированного на развитие личностной сферы ребенка. Рассмотрены философские и методологические аспекты проблемы, показано применение идей современной психологии личности к разработке психологических механизмов и педагогического инструментария создания ситуации развития личности в образовательном процессе, психолого-педагогического сопровождения становления личностного опыта учащихся. В работе раскрывается новое понимание педагогической деятельности, функций и критериев профессиональной компетентности учителя в личностно-развивающем педагогическом процессе, выявляются стратегии совершенствования педагогического образования и управления развивающимися педагогическими системами. Для преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей, а также практических педагогов и руководителей образовательных учреждений.

Предпросмотр: Развитие личности в образовательном процессе.pdf (0,4 Мб)
13

Развитие младших школьников в различных образовательных системах

Автор: Шадриков В. Д.
Логос: М.

С позиций парадигмы деятельностного подхода излагаются результаты экспериментального исследования развития младших школьников в различных системах обучения: традиционной, Л.В.Занкова, Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. Рассматриваются особенности и сравнительные показатели развития учащихся в каждой из этих систем.

Предпросмотр: Развитие младших школьников в различных образовательных системах .pdf (0,7 Мб)