Образование и педагогические науки. Педагогика и психология высшего образования (на 2020 год)
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
изд-во СКФУ
Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации магистра, представляет курс лекций, составленный преподавателями кафедры философии Гуманитарного института СКФУ.
Предпросмотр: Философия и методология науки.pdf (1,7 Мб)
Автор: Чернова Н. В.
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
В учебном пособии раскрываются подходы к пониманию научно-исследовательской культуры студентов, условий ее формирования,
описывается история, принципы, методы и формы НИРС, опыт вузов
России. Пособие содержит практические материалы для аудиторной и
внеаудиторной работы, диагностические методики для оценки и самооценки состояний научно-исследовательской культуры.
Предпросмотр: Формирование научно-исследовательской культуры студентов ВУЗа.pdf (0,3 Мб)
Автор: Айдаркин Е. К.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Учебное пособие «Менеджмент научных исследований в биологии» основано на компетентностном подходе и направлено на уровневую оценку навыков и умений работы с научными документами в профессиональной сфере, технологиями планирования и проектирования научно-исследовательской деятельности, а также представления результатов научно-исследовательской деятельности в устной и письменной формах с использованием основных технических средств поиска научно-биологической информации и работы с базами экспериментальных биологических данных.
Предпросмотр: Менеджмент научных исследований в биологии.pdf (0,2 Мб)
Автор: Рузавин Г. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Предлагаемые вопросы и ответы охватывают основное содержание программы по истории и философии науки, утвержденной ВАК. В качестве вопросов выделены наиболее важные и принципиальные положения курса, знание которых требуется программой. Ответы в краткой форме раскрывают тезисы, разъясняющие программные положения. Вопросы и ответы распределены по четырем основным разделам: общие проблемы философии науки, методология науки, онтология науки, эпистемология науки.
Предпросмотр: Философия науки. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Экзамен).pdf (0,1 Мб)
Автор: Трофимов В. К.
ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА
Учебное пособие предназначено для аспирантов и соискателей, изучающих дисциплину «История и философия науки»; магистрантов, изучающих дисциплины «История, логика и методология науки», «Логика и методология науки», «Методология науки и научных исследований», «История и философия науки», «Философские вопросы технических знаний», «Философские проблемы науки и техники»; студентов, изучающих курс философии, а также всех заинтересованных читателей.
Предпросмотр: Философия, история и методология науки.pdf (0,3 Мб)
Автор: Ушева Татьяна Федоровна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
В коллективной монографии представлены теоретическое обоснование и опыт работы в Иркутском государственном лингвистическом университете по формированию у бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» таких ключевых (метапредметных) компетенций как рефлексивная, временная и компетенция личностного саморазвития. Содержится описание авторских подходов и конкретных методик, программ, учебных курсов, использующихся для формирования данных компетенций в процессах обучения, воспитания и сопровождения студентов.
Материалы могут быть полезны преподавателям, магистрантам и аспирантам, всем кто занимается инновационным развитием педагогического образования.
Предпросмотр: Формирование ключевых компетенций в педагогическом образовании.pdf (1,4 Мб)
Автор: Чечеткина И. И.
КНИТУ
Рассмотрена история науки Нового времени и ее философское осмысление в социально-культурном контексте. Показана ключевая роль философских идей в становлении методологии научного познания и естествознания.
Предпросмотр: Философия науки нового времени.pdf (0,2 Мб)
Автор: Багдасарьян И. С.
Сиб. федер. ун-т
В монографии рассмотрены психолого-педагогические основания профессиональной компетентности, освещены вопросы формирования и развития коммуникативной компетентности у студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Менеджмент». Особый акцент в работе сделан на формах и методах обучения на второй ступени уровневой подготовки. Применение таких интерактивных методов обучения, как модерация и тренинг, позволяет моделировать желаемый образ коммуникативной компетентности и эффективно формировать
ее в условиях высшей школы.
Предпросмотр: Формирование коммуникативной компетентности менеджера психолого-педагогические аспекты.pdf (0,5 Мб)
Автор: Пучкова Ю. Л.
ЗабГУ
Монография включает в себя исследование, научная новизна которого состоит в том, что конкретизирована и уточнена сущность понятия «социолингвистическая компетентность будущих специалистов сферы туризма и сервиса»; разработана и апробирована модель системы формирования социолингвистической компетентности будущих специалистов сферы туризма и сервиса в условиях высшего профессионального образования; определены критерии и показатели уровней сформированности социолингвистической компетентности будущих специалистов сферы туризма и сервиса; выявлены и обоснованы педагогические условия, способствующие эффективному формированию социолингвистической компетентности у будущих специалистов сферы туризма и сервиса.
Предпросмотр: Формирование социолингвистической компетентности будущих специалистов сферы туризма и сервиса в условиях выс-шего профессионального образования монография.pdf (0,2 Мб)
Автор: Кузьминов Олег Михайлович
БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
В монографии рассмотрены вопросы формирования творческого клинического мышления как основного профессиональног компетентностно-ориентированного навыка врачебной деятельности. Изучены психолого-педагогические аспекты формирования творческого мышления. Освещена роль клинического мышления в медицинской диагностике. Обоснована компетентностно-ориентированная технология оптимизации формирования клинического мышления на основе программных средств учебного назначения. Книга предназначена для студентов и преподавателей медицинских учебных заведений, практикующих врачей.
Предпросмотр: Формирование клинического мышления и современных информационные технологии в образовании монография.pdf (0,7 Мб)