Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
  Расширенный поиск

МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (из прайса)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 11

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Закономерности формирования спинального торможения у человека

Автор: Челноков А. А.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

Монография посвящена изучению возрастных особенностей пресинаптического, возвратного, нереципрокного и реципрокного торможения спинного мозга человека. Обобщены новые данные о формировании структур и функций спинного мозга, периферической нервной системы, скелетных мышц в пре- и постнатальном онтогенезе. Представлены современные сведения о пресинаптическом, возвратном, нереципрокном и реципрокном торможении в центральной нервной системе. Изложены оригинальные методические приёмы, адаптированные авторами для изучения различных видов торможения в спинном мозге человека. Описаны возрастные этапы становления и формирования разных видов спинального торможения у человека, анализируются возрастные особенности протекания тормозных процессов при осуществлении произвольной двигательной активности.

Предпросмотр: Закономерности формирования спинального торможения у человека.pdf (0,1 Мб)
2

Знаково-символическая система в обучении биологии

Автор: Теремов А. В.
Издательство Прометей: М.

Учебное пособие посвящено использованию в обучении биологии знаково-символической наглядности. Рассмотрена сущность знаков и символов, определена их дидактическая роль, обоснованы принципы создания средств схематической изобразительной наглядности, приведены пиктограммы и идеограммы по основным темам раздела «Животные» школьного курса биологии с кратким содержанием заключенной в них информации. В пособии разработана методика применения пиктограмм и идеограмм для формирования и развития у учащихся биологических понятий, предложен вариант организации учебного процесса по биологии, основанного на использовании в обучении знаков и символов.

Предпросмотр: Знаково-символическая система в обучении биологии. Учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
3

Здоровый образ жизни

Издательство Прометей: М.

В учебном пособии освещаются философские, психофизические и социально-психологические вопросы здорового образа жизни, дается системное представление о ЗОЖ в аспекте как научной дисциплины, одной из самых молодых в отечественной науке, так и в области практической деятельности. Авторским коллективом рассмотрены основополагающие вопросы жизнедеятельности человека: образ жизни, психическое и физическое здоровье, взаимоотношения с окружающими. Особое внимание уделено вопросам профилактики наркомании, токсикомании, курения и алкоголизма.

Предпросмотр: Здоровый образ жизни Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
4

Здоровый образ жизни и охрана здоровья

РИО СурГПУ

В сборнике представлены материалы I Всероссийской научно-практической конференции, посвященной здоровому образу жизни и охране здоровья.

Предпросмотр: Здоровый образ жизни и охрана здоровья.pdf (0,9 Мб)
5

Здоровьесберегающие технологии в условиях модернизации образования

Автор: Попова Марина Алексеевна
Издательство Аксиома

В книге рассматриваются здоровьесберегающие технологии в условиях модернизации образования.

Предпросмотр: Здоровьесберегающие технологии в условиях модернизации образования.pdf (0,3 Мб)
6

Знаки и символы в сфере потребления алкоголя: конструирование, развертывание, противодействие (наркоконфликтологический аспект)

Автор: Ловчев В. М.
КНИТУ

Рассмотрены основные механизмы внедрения в образ жизни символов, связанных с потреблением алкоголя и других психоактивных веществ, анализируется диалектика взаимодействия проалкогольной и безалкогольной традиции в отечественной и мировой культуре. Сформулированы рекомендации по совершенствованию символики современных профилактических проектов.

Предпросмотр: Знаки и символы в сфере потребления алкоголя конструирование, развертывание, противодействие.pdf (0,8 Мб)
7

Здоровьесберегающие технологии и профилактика девиантного поведения в образовательной среде

Автор: Семикин Г. И.
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Рассмотрены аспекты физического, психического и социального благополучия человека, формирование навыков здорового образа жизни у студентов в воспитательно-образовательной системе высшего учебного заведения. Даны основы профилактики девиантного (отклоняющегося) поведения молодых людей, характеристика стресса, дистресса, адаптации и дезадаптации, депрессии, суицидального поведения, вредных привычек, социально значимых заболеваний. Представлены проблемы аддиктивного поведения молодежи, в частности наркомании, правовые основы профилактики наркомании, особенности организации антинаркотической пропаганды. Содержание учебного пособия соответствует программе и курсу лекций, который авторы читают в МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Предпросмотр: Здоровьесберегающие технологии и профилактика девиантного поведения в образовательной среде. Гриф УМО..pdf (0,3 Мб)
8

Здоровый позвоночник – основа жизни. Методика лечения и профилактика

Автор: Лазутина Н. С.
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Изложены сведения по анатомическому строению позвоночника, рассмотрены вопросы профилактики и лечения позвоночника, представлен комплекс оздоровительных упражнений и даны методические рекомендации по их применению.

Предпросмотр: Здоровый позвоночник – основа жизни.pdf (0,1 Мб)
9

Здоровый образ жизни

МПГУ: М.

В учебном пособии освещаются философские, психофизические и социально-психологические вопросы здорового образа жизни; дается системное представление о ЗОЖ в аспекте как научной дисциплины, одной из самых молодых в отечественной науке, так и в области практической деятельности. Авторским коллективом рассмотрены основополагающие вопросы жизнедеятельности человека: образ жизни, психическое и физическое здоровье, взаимоотношения с окружающими. Особое внимание уделено вопросам профилактики наркомании, токсикомании, курения и алкоголизма.

Предпросмотр: Здоровый образ жизни (1).pdf (0,3 Мб)
10

Здоровое поколение. Программа уроков здоровья и нравственности для учащихся 1–11-х классов средней (полной) общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования

ФЛИНТА: М.

Предлагаемая программа построена на основе концепции здоровьетворящего образования, разработанной Т.Ф. Ореховой, и концепции педагогизации сознания субъектов образовательного пространства, разработанной Т.В. Кружилиной, – профессорами кафедры педагогики начального и специального образования Магнитогорского государственного университета, в стенах которого зародилась и начала развиваться идея подготовки учителей здоровья. Авторы изучили достаточно большое количество современных подходов к проблеме становления здоровья человека; работы, в которых исследуются пути и способы сохранения, укрепления и становления здоровья учащихся в процессе образования; проанализировали существующий педагогический опыт организации здравосохранного образования. Обобщение всего положительного, что было обнаружено авторами, послужило основанием первоначально для разработки собственной концепции здоровьетворящего образования, а на ее основе и для разработки данной программы.

Предпросмотр: Здоровое поколение. Программа уроков здоровья и нравственности для учащихся 1–11-х классов средней (полной) общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования .pdf (0,8 Мб)
11

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ

Автор: Матчин Геннадий Артемьевич
ОГПУ

Учебное пособие, предназначенное для студентов педагогического вуза, знакомит читателей с понятиями "здоровый образ жизни", "режим питания", "режим дня", "вредные привычки", "репродуктивное здоровье"

Предпросмотр: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ учебное пособие.pdf (0,5 Мб)