МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (из прайса)
		
			
			← назад
		
	 
	
	
    
        
        
            
            Свободный доступ
        
 
        
            
            Ограниченный доступ
        
 
        
        
     
 
	
		
			
			
			
			Автор: Челноков А. А.
				Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
			Монография посвящена изучению возрастных особенностей
пресинаптического, возвратного, нереципрокного и реципрокного
торможения спинного мозга человека. Обобщены новые данные о
формировании структур и функций спинного мозга, периферической нервной системы, скелетных мышц в пре- и постнатальном онтогенезе. Представлены современные сведения о пресинаптическом, возвратном, нереципрокном и реципрокном торможении в центральной нервной системе. Изложены оригинальные методические приёмы, адаптированные авторами для изучения различных видов торможения в спинном мозге человека. Описаны возрастные
этапы становления и формирования разных видов спинального торможения у человека, анализируются возрастные особенности протекания тормозных процессов при осуществлении произвольной двигательной активности.
 
				
				Предпросмотр: Закономерности формирования спинального торможения у человека.pdf (0,1 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Теремов А. В.
				Издательство Прометей: М.
			Учебное пособие посвящено использованию в обучении биологии знаково-символической наглядности. Рассмотрена сущность знаков и символов, определена их дидактическая роль, обоснованы принципы создания средств схематической изобразительной наглядности, приведены пиктограммы и идеограммы по основным темам раздела «Животные» школьного курса биологии с кратким содержанием заключенной в них информации. В пособии разработана методика применения пиктограмм и идеограмм для формирования и развития у учащихся биологических понятий, предложен вариант организации учебного процесса по биологии, основанного на использовании в обучении знаков и символов. 
 
				
				Предпросмотр: Знаково-символическая система в обучении биологии. Учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			
				Издательство Прометей: М.
			В учебном пособии освещаются философские, психофизические и социально-психологические вопросы здорового образа жизни, дается системное представление о ЗОЖ в аспекте как научной дисциплины, одной из самых молодых в отечественной науке, так и в области практической деятельности. Авторским коллективом рассмотрены основополагающие вопросы жизнедеятельности человека: образ жизни, психическое и физическое здоровье, взаимоотношения с окружающими. Особое внимание уделено вопросам профилактики наркомании, токсикомании, курения и алкоголизма. 
 
				
				Предпросмотр: Здоровый образ жизни Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
			
		 
	
		
	
		
	
		
	
		
			
			
			
			Автор: Семикин Г. И.
				Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.
			Рассмотрены аспекты физического, психического и социального благополучия человека, формирование навыков здорового образа жизни у студентов в воспитательно-образовательной системе высшего учебного заведения. Даны основы профилактики девиантного (отклоняющегося) поведения молодых людей, характеристика стресса, дистресса, адаптации и дезадаптации, депрессии, суицидального поведения, вредных привычек, социально значимых заболеваний. Представлены проблемы аддиктивного поведения молодежи, в частности наркомании, правовые основы профилактики наркомании,
особенности организации антинаркотической пропаганды. Содержание учебного пособия соответствует программе и курсу лекций, который авторы читают в МГТУ им. Н.Э. Баумана.
 
				
				Предпросмотр: Здоровьесберегающие технологии и профилактика девиантного поведения в образовательной среде. Гриф УМО..pdf (0,3 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Лазутина Н. С.
				Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.
			Изложены сведения по анатомическому строению позвоночника, рассмотрены вопросы профилактики и лечения позвоночника, представлен комплекс оздоровительных упражнений и даны методические рекомендации по их применению.
 
				
				Предпросмотр: Здоровый позвоночник – основа жизни.pdf (0,1 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			
				МПГУ: М.
			В учебном пособии освещаются философские, психофизические и
социально-психологические вопросы здорового образа жизни; дается системное представление о ЗОЖ в аспекте как научной дисциплины, одной из самых молодых в отечественной науке, так и в области практической деятельности. Авторским коллективом рассмотрены основополагающие вопросы жизнедеятельности человека: образ жизни, психическое и физическое здоровье, взаимоотношения с окружающими. Особое внимание уделено вопросам профилактики наркомании, токсикомании, курения и алкоголизма.
 
				
				Предпросмотр: Здоровый образ жизни (1).pdf (0,3 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			
				ФЛИНТА: М.
			Предлагаемая программа построена на основе концепции здоровьетворящего образования, разработанной Т.Ф. Ореховой, и концепции педагогизации сознания субъектов образовательного пространства, разработанной Т.В. Кружилиной, – профессорами кафедры педагогики начального и специального образования Магнитогорского государственного университета, в стенах которого зародилась и начала развиваться идея подготовки учителей здоровья. Авторы изучили достаточно большое количество современных подходов к проблеме становления здоровья человека; работы, в которых исследуются пути и способы сохранения, укрепления и становления здоровья учащихся в процессе образования; проанализировали существующий педагогический опыт организации здравосохранного образования. Обобщение всего положительного, что было обнаружено авторами, послужило основанием первоначально для разработки собственной концепции здоровьетворящего образования, а на ее основе и для разработки данной программы.
 
				
				Предпросмотр: Здоровое поколение. Программа уроков здоровья и нравственности для учащихся 1–11-х классов средней (полной) общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования .pdf (0,8 Мб)