Базовый массив_РВСН им. Петра Великого
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Юдаев И.В.
РИЦ СГСХА
В пособии представлены общие сведения и положения из теории преобразования электрической энергии в тепловую, а также методы расчёта и выбора нагревателей и электротермического оборудования, используемого в сельскохозяйственном производстве. Подробно рассмотрены примеры теплотехнических расчетов, а также расчетов электрических нагревателей и электротермического оборудования.
Предпросмотр: Расчет электротермических процессов и оборудования учебное пособие .pdf (1,5 Мб)
РИЦ СГСХА
Методические указания по дисциплине «Прикладное программирование» составлены в соответствии с требованиями образовательной программы подготовки студентов, обучающихся по направлению 23.03.01 Технология транспортных процессов, профиль: Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте.
Предпросмотр: Прикладное программирование методические указания.pdf (1,1 Мб)
[Б.и.]
учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих образовательные программы бакалавриата по направлению подготовки «Психология», а также для слушателей программ повышения квалификации преподавателей психологии; здесь раскрываются ключевые аспекты методики преподавания как отрасли научного знания о закономерностях и методах преподавания психологии управления, направленной на формирование управленческих компетенций в логике психологического обеспечения реализации основных управленческих функций – планирования, мотивации, организации и контроля
Предпросмотр: «Методика преподавания психологии управления» .pdf (1,9 Мб)
Автор: Смолина-Степович Лариса Юрьевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
Учебно-методические материалы предназначены для студентов образовательной программы Иностранный язык; Иностранный язык по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) по курсу «Практическая грамматика. Английский язык».
Учебно-методические материалы «Практическая грамматика. Английский язык» состоят из .9 разделов, которые включают следующий материал для продуктивного усвоения: the article; the passive voice; the modal verbs and their equivalents; the infinitive and its syntactic functions; the participle and its syntactic functions; the gerund and its syntactic functions; the verbals compared: the infinitive and the gerund, the gerund and the present participle; the sequence of tenses; the indirect speech. Все упражнения направлены на автоматизацию и закрепление грамматических конструкций, что должно помочь студентам понять характер описываемых грамматических явлений и овладеть практическими навыками употребления грамматических структур, типичных для современного английского языка. Задания построены на аутентичном языковом материале в полном соответствии с лингвистическими и методическими принципами. Количество заданий по каждой теме определяется как объёмом самой темы, так и степенью трудности её усвоения студентами. Материалом для заданий служат предложения, взятые из современной английской и американской литературы.
Предпросмотр: Практическая грамматика. Английский язык.pdf (0,5 Мб)
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
Учебно-методические материалы предназначены для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профиль «Иностранный язык», «Иностранный язык») по курсу «Теоретическая фонетика. Английский язык».
Учебно-методические материалы состоят из двух частей. Вторая часть учебно-методических материалов содержит практические задания, серию тестов на проверку усвоения теоретического материала первой части, варианты зачетных работ, примерный список вопросов для подготовки к зачету, список терминов по всему курсу, что предполагает поиск дополнительной информации и дальнейшее изучение предмета, таким образом, мотивируя студентов к самостоятельной работе для углубления полученных знаний и расширения своего кругозора.
Предпросмотр: Теоретическая фонетика. Английский язык. Часть 2.pdf (1,0 Мб)
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
Учебно-методические материалы предназначены для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профиль «Иностранный язык», «Иностранный язык») по курсу «Теоретическая фонетика. Английский язык».
Учебно-методические материалы состоят из двух частей. Первая часть учебно-методические материалов содержит краткое изложение теоретического материала на английском языке, задания на понимание содержания, что является основой для контроля усвоения изученного материала, и список терминов по темам теоретической части.
Предпросмотр: Теоретическая фонетика. Английский язык. Часть 1.pdf (1,1 Мб)
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
Учебно-методические материалы предназначены для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профиль «Иностранный язык»; «Иностранный язык») по дисциплине «Теоретическая грамматика. Английский язык».
Учебно-методические материалы «Теоретическая грамматика. Английский язык. Курс лекций» является продолжением опубликованных в 2016 г. учебно-методических материалов по теоретической грамматике и содержат краткое изложение теоретического материала на английском языке, задания на понимание содержания, что является основой для контроля усвоения изученного материала, а также список терминов, что предполагает поиск дополнительной информации и дальнейшее изучение предмета, таким образом, мотивируя студентов к самостоятельной работе для углубления полученных знаний и расширения своего кругозора.
Предпросмотр: Теоретическая грамматика. Английский язык.pdf (0,6 Мб)
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
Методические рекомендации включают в себя тематику лекционного курса и практических занятий, планы практических занятий, перечень примерных вопросов для подготовки к экзамену, список основных дат, учебников, учебных пособий и справочных изданий. Рекомендации выполнены с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта.
Предпросмотр: История.pdf (0,5 Мб)
Автор: Иванищева Надежда Александровна
[Б.и.]
Учебное пособие предназначено для проведения практических занятий по дисци-плине «Основы исследовательской деятельности». Освоение данной дисциплины обеспе-чивает формирование необходимых навыков в постановке и решении исследовательской задачи, поиска новых решений, в овладении современными методами научного познания и творчества.
Пособие предназначено для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагоги-ческое образование (с двумя профилями подготовки), профили Биология и География, География и Экономика, География и Иностранный язык. Оно может быть использовано педагогами школ в урочной и внеурочной деятельности.
Рекомендовано к размещению в ЭБС «РУКОНТ» на заседании кафедры географии и МПГД, протокол № 3 от 29.11.2018 г. Согласовано с учебно-методической комиссией Института естествознания и экономики.
Предпросмотр: Основы исследовательской деятельности.pdf (0,3 Мб)
РИЦ СГСХА
В учебном пособии излагаются основные понятия и современная концепция антикризисного управления организацией, функционирующей
в условиях рыночной экономики. Рассматриваются состав и подходы к пониманию антикризисного функционирования предприятия в кризисной ситуации. Анализируются источники, причины и проявление кризисов во всём разнообразии взаимосвязанных тенденций развития организации. Рассматривается человеческий фактор антикризисного управления.
Предпросмотр: Антикризисное управление учебное пособие.pdf (0,9 Мб)
Изд-во ЛГТУ
В пособии рассмотрены теоретические сведения и практические задачи, позволяющие выявить причины возникновения нагрева токоведущих частей электроустановок при протекании переменного тока, дан порядок расчета потерь электроэнергии и активной мощности и выбора токоведущих элементов по экономической плотности тока.
Предпросмотр: Потери энергии в электрических сетях и установках.pdf (0,3 Мб)
Автор: Вознюк О. И.
Изд-во ЛГТУ
Настоящие методические указания предназначены для оказания учебно-методической помощи студентам всех форм обучения по специальности «Документоведение и архивоведение» при подготовке к семинарским занятиям по курсу «Организационное проектирование».
Предпросмотр: Организационное проектирование.pdf (0,4 Мб)
Автор: Жидков К. Е.
Изд-во ЛГТУ
Методические указания составлены в соответствии с «Положением общеуниверситетским по итоговой государственной аттестации выпускников». Содержат основные требования к выпускной квалификационной работе, цели и задачи, оформление и порядок защиты ВКР.
Предпросмотр: Выпускная квалификационная работа магистра.pdf (0,2 Мб)
Автор: Мактамкулова Г. А.
Изд-во ЛГТУ
Курс лекций разработан в соответствии с содержанием рабочей программы дисциплины «Психология профессиональной деятельности». Призван помочь магистрантам в изучении теоретических аспектов дисциплины, в понимании основных категорий, раскрывает возможности практического применения полученных знаний в профессиональной деятельности.
Предпросмотр: Психология профессиональной деятельности.pdf (0,2 Мб)
Автор: Мещеряков В. Н.
Изд-во ЛГТУ
В учебном пособии рассматриваются особенности построения систем электропривода переменного тока, их статические электромеханические и механические характеристики в двигательном режиме и при торможении, анализируются способы регулирования скорости электроприводов, выполненных на базе асинхронного короткозамкнутого двигателя, асинхронного двигателя с фазным ротором и синхронного двигателя.
Предпросмотр: Электрический привод. Электрический привод переменного тока. В 3 ч. Ч.3.pdf (0,3 Мб)
Автор: Черноусов Н. Н.
Изд-во ЛГТУ
Лабораторный практикум является дополнением к курсу «Механика разрушения», помогает выработать навыки при решении практических задач и при обработке полученных результатов по определению механических свойств металлов (часть 1), широко использующихся во всех отраслях промышленности, и требующих, кроме традиционных расчетов на прочность, дополнительных расчетов на трещиностойкость. В данной части представлены лабораторные работы по определению механических характеристик и влияния опасных дефектов на безопасную дальнейшую эксплуатацию деталей, узлов, конструкций, сооружений и механизмов, изготовленных из композиционных материалов.
Предпросмотр: Механика разрушения В 2 ч. Ч.2. Механика разрушения композиционных материалов.pdf (0,5 Мб)
Автор: Бурганова Инна Николаевна
[Б.и.]
Учебно-методическое пособие включает в себя следующие разделы: нормативно-правовая база по противодействию террористической деятельности; идеология терроризма и экстремизма в РФ: причины и проблематика; «Исламское государство» как новый глобальный вызов; нейтрализация «Исламского государства» со стороны национального государства в условиях глобализации международного сообщества; противодействие экстремизму и терроризму в Российской Федерации; организационные мероприятия по противодействию идеологии терроризма и экстремизма в молодежной среде. А также тестовые задания по проблематике межнациональных отношений.
Предпросмотр: Методические рекомендации по противодействию терроризму и экстремизму. Межнациональные отношения.pdf (1,0 Мб)
Бурятский государственный университет
Учебное пособие представляет собой теоретический материал для сту-дентов неспортивных факультетов, обучающихся по всем направлениям подготовки бакалавров, изучающих дисциплину «Физическая культура и спорт». Содержит разделы: историческое возникновение и развитие физи-ческой культуры и спорта, роль и место физической культуры в профессио-нальной подготовке студентов, основы здорового образа жизни, методики.
Предпросмотр: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ.pdf (1,1 Мб)
Автор: Михайлова Т. В.
Колос-с: М.
Кайтсерфинг один из самых молодых и быстроразвивающихся видов спорта в мире, в мае 2017 года его включили в программу юношеских Олимпийских Игр 2018 года. Кайтинг – это вид парусного спорта, где катание происходит при помощи воздушного змея по снегу (сноукайтинг) или по воде (кайтсерфинг) на соответствующем снаряде. Кайтфристайл – наиболее сложная и зрелищная дисциплина в кайтинге, требующая от спортсмена высокой, всесторонней подготовки, «чувства» оборудования и внешних окружающих его факторов, набора тактических приемов. Возраст 14-16 лет, является наиболее благоприятным для развития физических и морально-психологических качеств. И как следствие, методика обучения кайтингу имеет многообразные подходы.
Предпросмотр: Методика подготовки спортсменов 16-18 лет в дисциплине. Кайтфристайл. (1).pdf (0,3 Мб)
Автор: Седова Анна Владимировна
[Б.и.]
Учебное пособие благодаря форме построения дает общую канву изучаемого курса, помогает вычленить узловые положения и проблемы, проследить их внутреннюю связь, уяснить логическую последовательность экономических концепций, теорий и школ.
Цель данного учебного издания − помочь обучающимся, прежде всего, систематизировать учебный материал, основательно готовиться к семинарским занятиям и экзамену.
Пособие предназначено для бакалавров по направлению подготовки 44.03.04. Профессиональное обучение (по отраслям), профиль – Экономика и управление и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили – География и Экономика.
Предпросмотр: ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ. 2-е издание.pdf (0,5 Мб)
Автор: Иванищева Надежда Александровна
ООО "Агентство Пресса"
Учебное пособие включает теоретический материал с новейшими статистическими данными по курсу «Экономическая и социальная география России». Структура пособия отображает общий и региональный разделы. В разделах I – III рассматриваются вопросы природно-ресурсного потенциала, населения и межотраслевых комплексов экономики Рос-сии. Автор разделов Н.А. Иванищева. В разделе IV представлена экономико-географическая характеристика 11 экономических районов России. Автор раздела А.В. Якушев.
В содержании пособия успешно интегрированы современные географические сведения со статистической информации и сравнительным анализом России со странами мира.
Пособие предназначено для студентов направления подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль География и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Биология и География, География и Экономика, География и Иностранный язык. Оно может быть использовано учителями географии при проведении уроков и контроле результатов обучения, внеурочной деятельности географической направленности и подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Рекомендовано к изданию на заседании кафедры географии и МПГД, протокол № 1 от 20.09.2018 г. Согласовано с учебно-методической комиссией Института естествознания и экономики.
Предпросмотр: Экономическая и социальная география России.pdf (0,4 Мб)
РИЦ СГСХА
Рассматриваются теоретические и методологические основы оценки инвестиций в агропромышленный комплекс. Особое внимание уделено исследованию методических приемов оценки вложений в развитие материально-технической базы сельскохозяйственных предприятий. Рассмотрены методические подходы к обоснованию эффективности инвестиций в агроинновационные технологии. Исследованы методы предотвращения рисков при реализации инвестиционных проектов в условиях неравновесной рыночной агроэкономики.
Предпросмотр: Методологические основы инвестиционного менеджмента монография .pdf (1,0 Мб)
РИЦ СГСХА
Учебное пособие включает базовый материал по фонетике, грамматике и лексике английского языка в соответствии с его современными нормами. Комплексный характер учебного пособия: тщательно разработанный поурочный аппарат фонетических и лексико-грамматических упражнений, заданий, направленных на развитие навыков и умений устной и письменной форм общения, а также тексты для чтения, обеспечивающие эффективное изучение английского языка на начальном этапе.
Предпросмотр: Английский язык для начинающих учебное пособие .pdf (1,0 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Целью данного курса является изучение теоретических и методологических основ взаимодействия социальных структур общества и коммуникативных систем различных уровней, а также выявление взаимосвязи социальных факторов, обуславливающих адекватную передачу и восприятие социально значимой информации в системе массовой коммуникации как социального института для студентов по направлению – «Реклама и связи с общественностью», профиль – «Реклама и связи с общественностью в СМИ», профиль – «Реклама и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта».
Предпросмотр: Социология физической культуры и спорта.pdf (0,3 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Целями освоения дисциплины (модуля) являются изучение социальных проблем образования, роли образования в развитии общества и жизни каждого человека, особенности исторического становления и развития институтов образования и науки, взаимосвязь социальной политики и образования, модернизации систем образования в эпоху глобальных проблем, современные направления социологии образования за рубежом, университетское образование.
Предпросмотр: Социология образования.pdf (0,3 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Цель курса – сформировать у магистрантов представления о социологических исследованиях в деятельности PR-специалиста, теоретических знаний и практических навыков использования современных технологий, с учетом специфики профессиональной деятельности в сфере спорта.
Предпросмотр: Социологические исследования в PR..pdf (0,4 Мб)
Автор: Михайлова Т. В.
Колос-с: М.
Одним из средств восстановления спортсмена после тяжёлых тренировок является медико-биологическая поддержка, которая должна включать в себя не только спортивное питание, но и правильный рацион суточного питания.
Предпросмотр: Питание в спорте высших достижений.pdf (0,2 Мб)
Автор: Маркина Татьяна Анатольевна
РГУФКСМиТ: М.
Цель освоения дисциплины (модуля) - повышение теоретической и прикладной психолого-педагогической подготовки студентов. Методические рекомендации подготовлены на основе требований Федерального государственного стандарта высшего образования и содержит задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических занятий.
Предпросмотр: Педадогическая компетентность учителя физической культуры.pdf (0,7 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Целью освоения дисциплины (модуля) является усвоение магистрантами теоретических знаний в сфере профессионального становления, формирование представлений у магистрантов о развитии профессиональных качеств личности, обуславливающих становление в профессии, формирование личности магистранта как субъекта творческой учебно-познавательной и профессиональной деятельности.
Предпросмотр: Акмеологические технологии личностного и профессионального развития.pdf (0,9 Мб)
Автор: Аронова Т. В.
РГУФКСМиТ: М.
Целью изучения дисциплины «Основы имиджелогии» является знакомство с теоретическими основами имиджелогии, видами имиджа, его спецификой сфере рекреации и туризма, технологиями построения и умелом использовании знаний при выстраивании межличностных и деловых отношений, формированию позитивного имиджа менеджера в сфере рекреации и туризма.
Предпросмотр: Основы имеджелогии.pdf (1,1 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Целью методических рекомендаций по выполнению практических заданий является обеспечение активации самостоятельной работы студентов и содействие развитию творческого отношения к учебной деятельности. В методических рекомендациях определены основные задания для разработки планов мероприятий в дошкольных образовательных учреждениях и представлен список рекомендуемой литературы по данной теме курса. При выполнении практических заданий студенты совершенствуют свою специальную подготовку и приобретают умения и навыки, необходимые для организатора рекреационной деятельности.
Предпросмотр: Теория и методика физической рекреации.pdf (0,3 Мб)
Автор: Переверзева Н. А.
РГУФКСМиТ: М.
Предлагаемые методические рекомендации разработаны на основании программы обучения иностранным языкам в неязыковых вузах с учетом современных требований высшего образования. Целью методических рекомендаций является обеспечение эффективности самостоятельной работы студентов над изучением иностранного языка.
Предпросмотр: Иностранный язык.pdf (0,6 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Методические рекомендации содержат теоретические основы информационных технологий и методы их практического использования в профессиональной деятельности. Задания соответствуют основным темам учебной программы курса.
Предпросмотр: Информационные технологии.pdf (1,2 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Целью освоения дисциплины (модуля) «Информационные технологии» является формирование системы знаний о современных информационных технологиях, используемых в различных областях профессиональной деятельности, и перспективах их развития, выработка у обучающихся устойчивых навыков работы с современными программными продуктами. Знание современных компьютерных технологий и наличие устойчивых навыков их использования являются неотъемлемым признаком высококлассного специалиста.
Предпросмотр: Информационный технологии.pdf (0,8 Мб)
Автор: Кувшинникова Светлана Анушевановна
РГУФКСМиТ: М.
Оздоровительная тренировка с подвесными петлями (TRX) относительно новое, но уже завоевавшее популярность направление в современном фитнесе, позволяющее улучшить физическое и психоэмоциональное состояние занимающихся. Три буквы TRX (Total Body Resistance Exercise) означают в переводе с английского «упражнения c отягощением веса собственного тела». На самом деле TRX – это название конкретного производителя подвесного тренажера, это бренд американской фирмы FitnessAnywhere, которая в 2005 году начала активно продвигать на рынок петли для упражнений. На данный момент у TRX появилось много конкурентов в различных странах, например, Inkaflexx, FKPro, ASeroSling ELITE, Ztrainer.
Предпросмотр: Упражнения с подвесными петлями TRX.pdf (0,5 Мб)