Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684510)
Для выхода нажмите Esc или
Деловая этика (290,00 руб.)
0
0
Авторы
Трофимов В. К.
Издательство
ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА
Страниц
256
290,00р
Предпросмотр
ID
672536
Аннотация
В настоящей работе содержатся ответы на теоретические и практические вопросы этики и этикета в процессе деловой коммуникации.
Кому рекомендовано
Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей, а также для руководителей и специалистов, желающих углубить свои знания в области деловой этики и этикета.
УДК
174
ББК
87.25
Деловая этика : учеб. пособие / В.К. Трофимов .— 2-е изд., испр. и доп. — Ижевск : ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2018 .— 256 с. — URL: https://rucont.ru/efd/672536 (дата обращения: 24.11.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Правовое государство: теоретическое прое...
6000,00 руб
Zur Litteratur und Geschichte des Weda
190,00 руб
Практическое руководство по санитарному ...
2900,00 руб
Геохимические методы поисков месторожден...
110,00 руб
Организация ведения переговоров
230,00 руб
Рабочая программа по литературе. 9 класс
999,60 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Деловая_этика.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Деловая_этика.pdf
УДК 174 ББК 87.75 Д 29 Учебное пособие составлено на основе Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, протокол № 2 от 17.05.2018. Рецензенты: Б. А. Родионов – доктор философских наук, профессор ГОУ ВПО УдГУ Г. М. Тихонов – доктор философских наук, профессор ГОУ ВПО ИжГТУ Деловая этика: учебное пособие / Авт.-сост. В. К. Трофимов. – Д 29 2-е изд., испр., и доп. – Ижевск: ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2018. – 256 с. В настоящей работе содержатся ответы на теоретические и практические вопросы этики и этикета в процессе деловой коммуникации. Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей, а также для руководителей и специалистов, желающих углубить свои знания в области деловой этики и этикета. УДК 174 ББК 87.75 © Трофимов В. К., составление, 2018 © ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 5 ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ И СПЕЦИФИКА ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ ............................ 7 1.1. Этика как учение о морали. Структура и функции морали ......................... 7 1.2. Этические проблемы деловой жизни. Деловая этика как научная дисциплина. Соотношение универсальной и деловой этики ........................... 14 1.3. Структура деловой этики (макроэтика и микроэтика). .............................. 22 Социальные функции и принципы деловой этики ............................................ 22 1.4. Соотношение этики и этикета. Понятие делового этикета ........................ 26 ГЛАВА 2. ВЕРБАЛЬНЫЙ И НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: ВОПРОСЫ ЭТИКИ И ЭТИКЕТА ................................. 33 2.1. Речевой этикет в деловом общении. Правила этикета для говорящего ... 33 2.2. Публичное выступление. Выразительные средства публичной речи ...... 41 2.3. Слушание как элемент речевой культуры. Правила этикета для слушающего .................................................................................................... 47 2.4. Невербальная коммуникация. Виды невербального языка: такесика, проксемика, визуальный контакт, жестика, мимика ......................................... 54 ГЛАВА 3. ЭТИКА И ЭТИКЕТ В ОБЩЕНИИ С КОЛЛЕГАМИ ПО РАБОТЕ ........................................................................................................... 69 3.1. Правила этикета при собеседовании ............................................................ 69 3.2. Нормы современного делового этикета в общении с коллегами .............. 77 3.3. Этикет взаимоотношений руководителя и подчиненного. ........................ 82 Служебный этикет руководителя ........................................................................ 82 3.4. Этика служебных взаимоотношений мужчины и женщины ..................... 93 ГЛАВА 4. ЭТИКА И ЭТИКЕТ В УСТНЫХ ВИДАХ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ .................................................................................... 102 4.1. Сущность и виды деловой беседы. Подготовка и этапы протекания беседы ................................................................................................................... 102 4.2. Основные правила и тактика ведения переговоров .................................. 109 4.3. Технология проведения делового совещания ........................................... 118 4.4. Этикет телефонного делового общения ..................................................... 127 ГЛАВА 5. ЭТИКА И ЭТИКЕТ В ПИСЬМЕННЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ ..... 135 ВИДАХ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ..................................................................... 135 3
Стр.3
5.1. Деловое письмо: требования этикета ......................................................... 135 5.2. Резюме, его структура и правила составления .......................................... 145 5.3. Визитные карточки, их оформление и использование в общении ......... 151 ГЛАВА 6. ДЕЛОВЫЕ КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ ... 162 6.1. Понятие, типология и структура конфликта ............................................. 162 6.2. Предпосылки возникновения конфликта. Объективные и субъективные причины конфликта ........................................ 166 6.3. Стратегии разрешения конфликтных ситуаций: приспособление, компромисс, сотрудничество, уклонение, конкуренция ................................. 173 6.4. Правила поведения в условиях конфликта. Профилактика деловых конфликтов ........................................................................................................... 178 ГЛАВА 7. ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ ........................................................................ 185 7.1. Имидж и его составные элементы. Технологии формирования имиджа .................................................................................................................. 185 7.2. Хорошее отношение к людям как главный фактор формирования имиджа .................................................................................................................. 194 7.3. Роль уверенности в себе и манер поведения в формировании имиджа .................................................................................................................. 202 7.4. Значение одежды в процессе формирования делового имиджа ............. 209 7.5. Имидж организации и способы его формирования .................................. 217 ГЛАВА 8. ЭТИКЕТ НА ПРИЕМЕ, БАНКЕТЕ, В ГОСТЯХ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ДЕЛОВОМ ЭТИКЕТЕ ........................ 223 8.1. Виды приемов в деловом общении и подготовка к их проведению ....... 223 8.2. Правила поведения за столом ..................................................................... 230 8.3. Этикет поведения в гостях .......................................................................... 235 8.4. Национально-культурные особенности делового этикета ....................... 239 8.5. Особенности делового поведения россиян ................................................ 248 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................... 252 Список использованной литературы: ................................................................ 254 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо