Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Громкова М. Т.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Предложенная автором андрагогическая концепция образования исходит из общей методологической установки о том, что взрослый - субъект в образовательных процессах. Его позиция во взаимодействии активна, направлена не только на формирование профессионализма, но и на гармоничное сосуществование с окружающим миром. Разработанная автором модель субъекта образования положена в основу определения образовательного процесса. Его структура, представленная как единство и целостность воспитания, обучения и развития, соотнесена со структурой субъекта образования как единства и целостности позиций «человек - личность - индивид». Обоснована логика образовательного процесса и разработана технология целей, содержания, метода, обеспечивающих внутреннюю гармонию процесса взаимодействия в образовании взрослых. Четко определена структура деятельности преподавателя, разработаны методологические основы модульной системы образования взрослых.
Предпросмотр: Андрагогика теория и практика образования взрослых. Уч. пос. Гриф МО РФ (Серия Высшее профессиональное образование Педагогика.).pdf (1,0 Мб)
Издательство Прометей: М.
Сборник содержит материалы, раскрывающие актуальные проблемы физической культуры и спорта, касающиеся научных и прикладных аспектов современного спорта, базовой и оздоровительно-реабилитационной физической культуры, а также вопросов совершенствования системы подготовки специалистов обозначенной сферы. Авторами поднят ряд дискуссионных вопросов, приглашающих специалистов различных отраслей к широкому обсуждению обозначенных проблем. Это прежде всего вопросы, касающиеся: формирования здорового образа жизни различных контингентов и организации здоровье-сберегающей среды в образовательных учреждений различных типов, современных подходов к организации физического воспитания детей, подростков и студенческой молодежи, оптимизации тренировочного и восстановительных процессов в различных видах спорта, психологического и организационно-управленческого аспектов физической культуры и спорта и др. Ответственность за научность и достоверность результатов в представленных статьях несут авторы.
Предпросмотр: Актуальные проблемы физической культуры и спорта Сборник научно-методических трудов профессорско-преподавательского коллектива, аспирантов, соискателей и студентов.pdf (0,3 Мб)
Автор: Кашапов М. М.
ЯрГУ
В пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы акмеологии. Представлены акмеологические основы формирования у студентов профессиональной компетенции, необходимой для осуществления работы практического психолога. Раскрыта сущность акмеологии в контексте профессионального и личностного развития. Особое внимание уделено формированию представления об особенностях вершины профессиональной работы, а также развитию необходимых профессиональных умений в решении практических задач.
Предпросмотр: Акмеология учебное пособие.pdf (0,5 Мб)