ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА (из прайса)
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Силин Андрей Вячеславович
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
В монографии на основе широкого круга источников, часть
из которых впервые вводятся в научный оборот, раскрывается
история государственной политики в сфере профессионального
образования, реализовывавшейся на Европейском Севере России
в условиях социально-политических катаклизмов первых двух
послереволюционных десятилетий. Особое внимание в исследовании уделяется проблемам управления профессиональным образованием и взаимосвязи подготовки кадров с политическими и
социально-экономическими процессами, разворачивавшимися в
стране и регионе.
Предпросмотр: Государственная политика в сфере профессионального образования на Европейском Севере России (1920-е – начало 1940-х гг.) монография.pdf (0,8 Мб)
Автор: Рудакова Е. Н.
Изд-во Российской таможенной академии: М.
Монография посвящена политическому осмыслению безопасности образования в современных условиях, определенному спецификой социального развития России и системы образования в глобализирующемся мире. Автор раскрывает сущность и содержание образовательной политики как социокультурного феномена, влияние процессов глобализации на политику в сфере образования, выявляет угрозы и вызовы в данной сфере, предлагает механизм обеспечения национальной безопасности в образовательном пространстве России.
Предпросмотр: Глобализация образовательной политики как фактор обеспечения национальной безопасности РФ.pdf (0,3 Мб)
Автор: Рыжов А. Н.
Издательство Прометей: М.
В монографии рассмотрен процесс становления и развития ведущих педагогических терминов в России на протяжении XI -XX вв. Значимость данной монографии состоит, в первую очередь, в отсутствии изданий по этой проблематике, а представленный в книге материал позволяет по-новому взглянуть на содержание современной педагогической терминологии. В книге прослежено становление и развитие более сорока ведущих педагогических терминов с момента их возникновения до настоящего времени, показано изменение их содержания в условиях развития отечественной педагогической теории и практики. Целостный анализ всего пути развития отечественной педагогической терминологии востребован при формировании структуры современной педагогической теории, проектировании учебных программ, учебных пособий и словарных изданий по педагогике.
Предпросмотр: Генезис педагогических понятий в России в XI - XX вв. Монография.pdf (0,2 Мб)
Автор: Беляев Александр Васильевич
изд-во СКФУ
В монографии рассматриваются методологические основания проектирования процесса гражданского и патриотического воспитания, технология его организации в высшей школе. Выявлены достижения отечественного и зарубежного опыта гражданского воспитания и определены возможности для творческого их использования в современной отечественной педагогике, систематизированы организационные, психолого-педагогические, методические условия повышения эффективности гражданско-правового и патриотического воспитания студентов университета.
Предпросмотр: Гражданское образование в федеральном университете проектирование, организация, управление .pdf (0,1 Мб)
Автор: Шилова М. И.
ФЛИНТА: М.
В пособии раскрыта сущность и структура характера человека, описаны условия и факторы его формирования, представлена организация педагогической деятельности по формированию характера школьника, предложена диагностика изучения уровней проявления формирующихся черт характера подростков. Согласно новым федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения в рамках психолого-педагогической подготовки будущего учителя является учебно-методическим пособием для курса по выбору «Формирование нравственных деятельно-волевых черт характера школьников на гуманитарной основе».
Предпросмотр: Гуманитарная основа формирования черт характера подростков.pdf (0,6 Мб)
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие состоит из теоретической и практической частей и хрестоматии по дисциплине. В книге показано, как появляются гендерные механизмы, как формируются гендерные стереотипы и как они действуют. Дисциплина пересматривает социальные и политические теории, чтобы устранить сугубо монистический (мужской или женский) взгляд на мир и социальные проблемы. При этом подвергаются критике теории, служащие инструментом сексизма. Включены выдержки из философской, исторической, социологической и публицистической литературы о социальных ролях женщин. Представлены международные и российские документы, отражающие различные подходы к практике гендерного равенства. Многие тексты комплекса впервые переведены на русский язык.
Предпросмотр: Гендерология и феминология (2).pdf (0,7 Мб)
Автор: Градусова Л. В.
ФЛИНТА: М.
В пособии изложены основные вопросы теории и практики гендерной педагогики. Цель пособия - дать знания, необходимые для реализации гендерного подхода в образовании.
Предпросмотр: Гендерная педагогика .pdf (0,6 Мб)
Автор: Черемушкин Герман Вячеславович
Логос: М.
Раскрыты техника и технология графического оттиска, в частности линогравюры – искусства оформления книг, журналов, буклетов, создания плакатов и станковых произведений в современном интерьере. Даны характеристики инструментов и материалов, приведены практические советы, позволяющие избежать многих ошибок. Представлены гравюры известных мастеров и работы студентов, органично дополняющие изложение учебного материала иллюстрациями, демонстрирующие яркие примеры искусства гравюры. Учебное пособие основано на достижениях оригинальной педагогической школы подготовки художников-графиков, созданной автором, народным художником России, в Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова.
Предпросмотр: Гравюра учеб. пособие.pdf (0,1 Мб)
Автор: Хайнал Питер Иван
Логос: М.
Освещены истоки, полномочия, структура саммита Группы восьми. Проанализирована роль Группы семи и Группы восьми в современной политической жизни. Рассмотрены условия членства России и других стран в этом институте. Представлен процесс разработки повестки дня саммитов. Раскрыты отношения Группы семи и Группы восьми с международными организациями и деловыми кругами. Приведена документация межправительственных форумов, рабочих и экспертных групп, а также другие источники информации о системе Группы семи/восьми и Группы двадцати.
Предпросмотр: Группа восьми и группа двадцати эволюция, роль и документация .pdf (3,0 Мб)
Автор: Брагинская Л. С.
Университетская книга: М.
Представлены основные элементы системы управления государственным долгом. Анализируются ее цели, задачи и методы, влияющие на бюджетную, валютную и денежно-кредитную политику, институциональные аспекты, законодательная база, учет, отдельные долговые обязательства, международный опыт. Подробно рассматриваются вопросы разработки целей, задач и критериев проведения оценки эффективности управления.
Предпросмотр: Государственный долг анализ системы управления и оценка ее эффективности .pdf (0,2 Мб)