Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640099)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
  Расширенный поиск

ЛИНГВИСТИКА. ЯЗЫКОЗНАНИЕ (из прайса)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 6

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Business Idioms Dictionary

Автор: Науменко Л. К.
Проспект: М.

Если Ваша компания или Вы лично ведете переговоры с иностранными партнерами, то Вы неизбежно столкнетесь с идиомами — устойчивыми оборотами, которые стали неотъемлемой частью современной бизнес-культуры. Словарь содержит основные бизнес-идиомы и будет полезен при базовом обучении деловому английскому, а также при желании расширить свой словарный запас или уточнить значение ранее изученных выражений. Уникальность издания в том, что оно позволяет изучить как английские, так и русские идиомы. Для максимального удобства идиомы расположены в алфавитном порядке, содержат русское толкование и примеры их употребления.

Предпросмотр: Business Idioms Dictionary словарь бизнес-идиом.pdf (0,2 Мб)
2

Business English in Practice

Автор: Нехаева Г. Б.
Проспект: М.

Цель пособия формирование и развитие у студентов навыков письменного и устного делового общения, необходимых для осуществления будущих профессиональных обязанностей. Учебник построен по тематическому принципу. Темы отражают основные внешнеэкономические операции. Все тексты, представленные в учебнике, аутентичны и являются образцами современного делового английского языка. В широком наборе писем на английском и русском языках представлены вариантные ситуации основной темы урока с целью дать обучающимся адекватную информацию по изучаемой теме, а преподавателю - обильный материал для закрепления лексики и развития устных навыков. Для облегчения самостоятельной работы студентов все упражнения, включая перевод писем на английский язык, снабжены ключами. Учебник может быть использован как основной материал в высших учебных заведениях указанной профессиональной ориентации, а также как дополнительный материал.

Предпросмотр: Business English in practice.pdf (0,7 Мб)
3

Business Objectives

Автор: Савельев Ю. Н.
Изд-во ЛГТУ

Целью данного учебного пособия является совершенствование навыков чтения и развитие навыков делового общения. Учебное пособие включает 15 разделов, в которых рассмотрены основные этапы развития персональной карьеры, проблемы адаптации молодого специалиста к условиям рынка труда.

Предпросмотр: «BUSINESS OBJECTIVES».pdf (0,4 Мб)
4

Britain

Автор: Колыхалова О. А.
Издательство Прометей: М.

«Britain» – учебное пособие для обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки «Педагогическое образование» авторов проф. О. А. Колыхаловой, проф. К. С. Махмурян –состоит из 12 разделов, посвященных географии, истории и культуре, политической системе, образованию, международным отношениям. Целью данного пособия является развитие у студентов лингвострановедческой компетенции как неотъемлемой части социокультурной компетенции.

Предпросмотр: Britain. Учебное пособие для обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки «Педагогическое образование».pdf (0,3 Мб)
5

Biotechnology (Биотехнология)

Автор: Рябкова Г. В.
КНИТУ

Пособие предназначено для занятий по курсу профессионально- ориентированного английского языка в области биотехнологий. Содержит практические задания, тексты для домашнего чтения и глоссарий. Направлено на формирование умений и навыков чтения научно-технических текстов по специальности с целью извлечения нужной информации, аннотирования и реферирования изучаемой литературы, а также развития навыков устной речи по данной специальности.

Предпросмотр: Biotechnology (Биотехнология).pdf (0,9 Мб)
6

Business communication: evaluating an advertising process

Автор: Войткова Анастасия Николаевна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Пособие “Business Communication: Evaluating an Advertising Process” предназначено для студентов 3-4 курсов направлений «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Музееведение». Целью учебного пособия является формирование иноязычной профессиональной дискурсивной компетенции посредством изучения лингвистических и экстралингвистических особенностей рекламы. В пособии использованы аутентичные аудио, видеоматериалы и тексты из разных источников, позволяющие объективно рассмотреть феномен рекламы как источник профессионально-направленной и культурологической информации.

Предпросмотр: Business communication evaluating an advertising process.pdf (2,1 Мб)