ЛИНГВИСТИКА. ЯЗЫКОЗНАНИЕ (из прайса)
← назад
![](/i/search_round_green.gif)
Свободный доступ
![](/i/search_round_white.gif)
Ограниченный доступ
Автор: Науменко Л. К.
Проспект: М.
Если Ваша компания или Вы лично ведете переговоры с иностранными партнерами, то Вы неизбежно столкнетесь с идиомами — устойчивыми оборотами, которые стали неотъемлемой частью современной бизнес-культуры. Словарь содержит основные бизнес-идиомы и будет полезен при базовом обучении деловому английскому, а также при желании расширить свой словарный запас или уточнить значение ранее изученных выражений. Уникальность издания в том, что оно позволяет изучить как английские, так и русские идиомы. Для максимального удобства идиомы расположены в алфавитном порядке, содержат русское толкование и примеры их употребления.
Предпросмотр: Business Idioms Dictionary словарь бизнес-идиом.pdf (0,2 Мб)
Автор: Нехаева Г. Б.
Проспект: М.
Цель пособия формирование и развитие у студентов навыков письменного и устного делового общения, необходимых для осуществления будущих профессиональных обязанностей. Учебник построен по тематическому принципу. Темы отражают основные внешнеэкономические операции.
Все тексты, представленные в учебнике, аутентичны и являются образцами современного делового английского языка. В широком наборе писем на английском и русском языках представлены вариантные ситуации основной темы урока с целью дать обучающимся адекватную информацию по изучаемой теме, а преподавателю - обильный материал для закрепления лексики и развития устных навыков. Для облегчения самостоятельной работы студентов все упражнения, включая перевод писем на английский язык, снабжены ключами. Учебник может быть использован как основной материал в высших учебных заведениях указанной профессиональной ориентации, а также как дополнительный материал.
Предпросмотр: Business English in practice.pdf (0,7 Мб)
Автор: Савельев Ю. Н.
Изд-во ЛГТУ
Целью данного учебного пособия является совершенствование навыков чтения и развитие навыков делового общения. Учебное пособие включает 15 разделов, в которых рассмотрены основные этапы развития персональной карьеры, проблемы адаптации молодого специалиста к условиям рынка труда.
Предпросмотр: «BUSINESS OBJECTIVES».pdf (0,4 Мб)
Автор: Рябкова Г. В.
КНИТУ
Пособие предназначено для занятий по курсу профессионально-
ориентированного английского языка в области биотехнологий. Содержит практические задания, тексты для домашнего чтения и глоссарий. Направлено на формирование умений и навыков чтения научно-технических текстов по специальности с целью извлечения нужной информации, аннотирования и реферирования изучаемой литературы, а также развития навыков устной речи по данной специальности.
Предпросмотр: Biotechnology (Биотехнология).pdf (0,9 Мб)
Автор: Войткова Анастасия Николаевна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
Пособие “Business Communication: Evaluating an Advertising Process” предназначено для студентов 3-4 курсов направлений «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Музееведение». Целью учебного пособия является формирование иноязычной профессиональной дискурсивной компетенции посредством изучения лингвистических и экстралингвистических особенностей рекламы. В пособии использованы аутентичные аудио, видеоматериалы и тексты из разных источников, позволяющие объективно рассмотреть феномен рекламы как источник профессионально-направленной и культурологической информации.
Предпросмотр: Business communication evaluating an advertising process.pdf (2,1 Мб)