Социально-культурная деятельность.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Языки славянской культуры: М.
Коллективная монография посвящена важным аспектам фундаментальной для
общественных и гуманитарных наук проблеме исторического многообразия форм социокультурной организации. Ее теоретической основой является концепции гетерархии и гомоархии, активно разрабатывающиеся в отечественной и зарубежной науке. Гетерархия и гомоархия рассматриваются как проходящие через всю историю человечества фундаментальные принципы социокультурной организации, определяющим образом влияющие на формы, в которые социокультурная организация облекается в конкретных обществах, и проявляющиеся в том числе во взаимодействии гетерархических и гомоархических начал в отдельных обществах и во взаимоотношениях между в целом преимущественно гетерархическими и гомоархическими обществами. Фундаментальные теоретические проблемы исследуются на весьма обширном и разнообразном конкретном материале.
Предпросмотр: Принципы и формы социокультурной организации Исторические контексты взаимодействия.pdf (0,5 Мб)
Автор: Шашкин Павел Александрович
Институт Наследия: М.
В настоящем издании представлены её основные результаты, в том числе: анализ эффективности действующего целеполагания и связанных с ним критериев и показателей, используемых в процессе мониторинга и контроля хода и результатов стратегического планирования в социокультурной сфере, с точки зрения необходимости нейтрализации социокультурных угроз; новые качественные межотраслевые показатели эффективности государственной политики в области защиты традиционных российских духовно-нравственных ценностей, культуры и исторической памяти: «Сохранение национальной и культурной идентичности российских граждан, самобытности многонационального народа Российской Федерации (российской нации)», «Соответствие управленческих решений, принимаемых в рамках стратегического планирования, целям и задачам государственной культурной политики, задачам защиты традиционных российских духовно-нравственных ценностей, культуры и исторической памяти», «Соответствие уровня культурного развития граждан задачам защиты традиционных российских духовно-нравственных ценностей, культуры и исторической памяти».
Предпросмотр: Показатели эффективности государственной политики защиты традиционных российских духовно-нравственных ценностей, культуры и исторической памяти.pdf (0,2 Мб)
Автор: Челышева И. В.
Директ-Медиа: М.
В издании осуществлен анализ теоретических, методических и практических аспектов организации патриотического воспитания студентов – будущих педагогов-психологов средствами и на материале медиаобразования. Автором монографии представлен анализ основных положений, составляющих социокультурную и теоретико-методологическую базу исследования, организационные, методические и практические медиаобразовательные методы и подходы к процессу патриотического воспитания студентов средствами медиаобразования на материале художественного и документального кинематографа, телевидения, прессы, интернет-сайтов и социальных сетей.
Предпросмотр: Подготовка будущих педагогов-психологов к организации патриотического воспитания средствами медиаобразования монография.pdf (0,3 Мб)
Автор: Привалова Галина Федоровна
Издательство КемГИК
Практикум предназначен для организации проведения практических занятий обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», направленность (профиль) подготовки «Технологии досуга в социально-культурной сфере», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». В структуру практикума включены: введение, методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядком их выполнения, рекомендованной литературой и формой отчетности; список основной и дополнительной литературы с включением электронных образовательных ресурсов. Материалы, представление в практикуме, способствуют формированию и закреплению соответствующих компетенций обучающегося, который способен к формированию профессиональной этики специалиста в области досуга в организациях социально-культурной сферы.
Предпросмотр: Профессиональная этика специалиста в области досуга.pdf (0,6 Мб)
Издательство КемГИК
В коллективной монографии представлены материалы теоретического осмысления педагогики волонтерства в теории и практике социально-культурной деятельности, отражающие теоретико-методологические основы, педагогическое обеспечение подготовки студенческой молодежи к участию в волонтерской деятельности, социальные и педагогические технологии в деятельности института волонтерства, полученные в результате проведенных научных исследований ученых Сибири, а также опыта практической деятельности волонтерских организаций и объединений России. Издание адресовано ученым, аспирантам, магистрантам, преподавателям гуманитарных вузов и сузов, руководителям и специалистам учреждений культуры, досуга, дополнительного образования, общественных и некоммерческих организаций и органов управления.
Предпросмотр: Педагогика волонтерства феноменология и социально-культурная практика.pdf (1,1 Мб)
Автор: Ахметгалеева Зульфия Мансуровна
Издательство КемГИК
Учебно-методическое пособие «Психология развития творческих способностей» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура». В пособии рассматривается проблема развития креативности, а также основные этапы психического развития человека и его творческих способностей. Поднят вопрос диагностики уровня развития творческих способностей, предложен ряд используемых в мировой и отечественной психологии методик для диагностики уровня креативности на разных возрастных этапах.
Предпросмотр: Психология развития творческих способностей.pdf (0,4 Мб)
Автор: Васильковская Маргарита Ивановна
Издательство КемГИК
Практические занятия в ходе освоения дисциплины «Педагогика досуга» позволят закрепить теоретический материал путем выполнения широкого
спектра заданий, а также путем решения профессиональных задач в области организации досуговой деятельности в учреждениях социально-культурной сферы. В структуру практикума включены: введение, методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядком выполнения, рекомендованной литературой и формой отчетности; список основной и дополнительной литературы с включением нормативно-правовых актов, электронных образовательных ресурсов, ресурсов электронно-телекоммуникационной сети Интернет; глоссарий и приложения.
Предпросмотр: Педагогика досуга .pdf (0,7 Мб)
Автор: Багирова Елена Владиславовна
Издательство КемГИК
В структуру практикума включены методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием литературы, список рекомендуемой основной и дополнительной литературы с включением ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», приложения. Задания, предложенные в практикуме, соотнесены с изучаемыми темами дисциплины, с теоретическим материалом лекций, закрепляют и дополняют его, а также будут способствовать формированию компетенций.
Предпросмотр: Предпринимательство в социально-культурной сфере.pdf (0,5 Мб)
Автор: Васильковская Маргарита Ивановна
Издательство КемГИК
В учебном пособии представлены теоретические и практические аспекты развития социально-культурного творчества молодежи: проанализированы основы деятельности общественного объединения волонтеров в сфере досуга как формы развития социально-культурного творчества молодёжи, рассмотрена технология волонтерства и представлен анализ практического опыта реализации технологии волонтерства в развитии социально-культурного творчества молодёжи.
Предпросмотр: Педагогика досуга развитие социально-культурного творчества молодежи.pdf (0,3 Мб)
Автор: Трохимчук Е. А.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Стремительное развитие техники и технологии в конце XX в., повышение роли информации и развитие глобальной сети Интернет подвергли серьезной трансформации привычный облик культуры. На смену устоявшимся формам коммуникации пришли новые способы организации личного пространства и общественных отношений, основу которых составляет глобальная медиа-информационная среда. Авторы данной монографии анализируют ряд аспектов этой новой реальности.
Предпросмотр: Постмодерн общество, религия, культура.pdf (0,2 Мб)
Автор: Смирнова М. Н.
ГГПИ
Электронное учебное пособие представляет собой комплекс дидактических заданий для работы по теме «Праздники в англоговорящих странах» в рамках аудиторных и факультативных занятий по английскому языку. Целью данного пособия является ознакомление обучаемых с традициями и обычаями в англоговорящих странах. Авторами подобраны интересные современные тексты, к ним составлены разнообразные упражнения.
Предпросмотр: Праздники в англоговорящих странах. Ч. I.pdf (0,5 Мб)
Автор: Шанаурина Ю. В.
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие по дисциплине «Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма» подготовлено в соответствии с учебным планом и Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». Данное учебное пособие разработано для курса «Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма», который входит в состав профессиональной подготовки специалистов социально-культурного сервиса и туризма и предназначено для студентов всех форм обучения, включает лекционный материал, рабочую программу дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, задания для контроля, список основной и дополнительной литературы.
Предпросмотр: Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма (2).pdf (0,6 Мб)