Пользовательская коллекция ГБУК НОСБ
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Александрова Н. В.
Проблема и цель. В статье освещены педагогические аспекты детской психотерапии. Методология. Методологической основой исследования является комплексный подход Б. Г. Ананьева, интегрирующий биологическую природу, психологическое и социальное в человеке. Результаты. Показана история формирования детской психотерапии одновременно как медицинского и педагогического инструмента. Раскрыто использование педагогической модели психотерапии в практике работы автора с детьми, страдающими психическими расстройствами, и их родителями. Показано влияние рациональной психотерапии на восприятие родителями психического расстройства ребенка и формирование соответствующего его потребностям способа воспитания. Представлен авторский подход к педагогической психотерапии в социальных пространствах для формирования компетентности населения в области проблем детского психического здоровья. Выводы. Выделены педагогические аспекты психотерапии детей с психическими расстройствами.
Автор: Меметов С. С.
В статье проанализированы действующие системы оказания медицинской помощи ветеранам боевых действий в Ростовской области. Отражен в целом положительный опыт работы в этом направлении. приведена количественная характеристика исследуемого контингента. Выявлены недостатки в процессе организации медицинской помощи и диспансеризации исследуемого контингента. предложены мероприятия по совершенствованию работы по повышению качества медицинской помощи и качеству жизни среди ветеранов боевых действий.
Проспект: М.
Брошюра «Права инвалидов» («Правовые основы реализации и защиты прав
инвалидов в Российской Федерации») открывает серию «Библиотека Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации», направленную на правовое просвещение и информирование граждан о принадлежащих им правах и способах их защиты. В ней представлены основные сведения о правовых основах реализации и защиты прав инвалидов, информация о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации по защите прав инвалидов, мониторинг состояния защищенности прав инвалидов в субъектах Российской Федерации. Брошюра подготовлена сотрудниками Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации совместно с издательством «Проспект» при участии Уполномоченного по правам человека в Республике Дагестан У.А. Омаровой.
Законодательство приводится по состоянию на 1 октября 2017 г.
Предпросмотр: Права инвалидов брошюра.pdf (0,2 Мб)
Автор: Тарусина Н. Н.
Проспект: М.
Издание посвящено правовым аспектам статуса ребенка по российскому законодательству. Основное внимание уделено проблеме ребенка как самостоятельного, хотя и особого, субъекта права, его возможностям в сфере семьи, образования, медицинского обеспечения и др. Рассматриваются также вопросы, связанные с разрешением споров о воспитании детей и ответственности родителей за ненадлежащее воспитание. Законодательство приводится на 1 сентября 2017 г.
Предпросмотр: Права детей. Учебно-практическое пособие.pdf (0,1 Мб)
Автор: Москалькова Татьяна Николаевна
Аннотация: статья освещает актуальные проблемы защиты прав инвалидов в России. Автор подробно рассматривает деятельность Уполномоченного по правам человека в этой сфере, направленную на приведение отечественного законодательства и правоприменительной практики в соответствие с ратифицированной в 2012 г. Конвенцией ООН «О правах инвалидов». Автор обращает внимание на практические шаги по решению широкого круга вопросов, возникающих в сфере социальной защиты и социального обеспечения прав и законных интересов граждан с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Суздалева Алла Михайловна
[Б.и.]
Профилактика социальных поведений в современном обществе в последнее время является одной из важнейших проблем в формировании и воспитании физического и социального здорового поколения, которому предстоит в будущем решать проблемы нашего государства. Аддиктивное поведение представляет серьезную угрозу правопорядку, социальной сфере и здоровью людей, так как ведет к медицинским и психологическим нарушениям, дезадаптации в обществе.
В учебно-методических рекомендациях дается характеристика основным, наиболее распространенным видам аддикции и приводятся тестовые задания, с помощью которых можно выявить ту или иную зависимость.
Учебно-методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся в педагогических вузах по направлению Безопасность жизнедеятельности, а так же специалистов, включенных в работу по профилактике социальных отклонений в молодежной среде, преподавателей учреждений высшего и среднего профессионального образования.
Предпросмотр: Превентология. Профилактика социальных отклонений (виды зависимостей).pdf (0,6 Мб)
Бурятский государственный университет
Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения. Представлены основные дидактические единицы учебной дисциплины «Право социального обеспечения».
Пособие содержит материалы для лекционных занятий, задания и рекомендации по проведению практических занятий, задания для самостоятельной работы студентов, вопросы к зачету и экзамену.
Предпросмотр: ПРАВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.pdf (0,6 Мб)