
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Пузыня Т. А.
Издательство "Перо": М.
Рассмотрены базовые вопросы и технологии создания и реализации услуг
сферы социально-культурного сервиса на примере спортивно-оздоровительных
услуг. Особое внимание уделяется вопросам управления контактом с клиентом,
мотивам обращения к спортивно-оздоровительным услугам, особенностям их
создания, безопасности и потребления.
Кратко рассмотрены основные положения государственного стандарта
Российской Федерации по направлениям «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования»-52024, от 01.07.2003 года, и «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей»-52025 от 01.07.2003 года.
Предпросмотр: Технологии сферы сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг.pdf (0,9 Мб)
Автор: Ерусланова Р. И.
ИТК "Дашков и К": М.
Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки «Социальная работа». Оно содержит систематизированный материал по вопросам социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов на дому. В нем раскрывается опыт
организации этой работы в отдельных регионах, приводятся инновационные технологии.
Предпросмотр: Технологии социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому.pdf (0,1 Мб)
Автор: Журова А. В.
Проспект: М.
Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», «Юриспруденция», а также может быть использовано при подготовке студентов по другим направлениям подготовки высшего образования, переподготовки и изучении соответствующих спецкурсов. Данное учебное пособие будет полезным для широкого круга читателей, в том числе преподавателям, предпринимателям, физическим лицам, включая граждан Российской Федерации, иностранных лиц и специалистов, в том числе занимающихся вопросами внешнеторговой деятельности, оказания услуг, работ, торговли товарами. Законодательство приведено по состоянию на ноябрь 2015 г.
Предпросмотр: Торговля услугами в Евразийском экономическом союзе. Учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
Автор: Котанс А. Я.
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие содержит материал, необходимый для изучения дисциплины «Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма», рассматривает современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме, задачи технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма, направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
Предпросмотр: Технология социально-культурного сервиса и туризма.pdf (0,2 Мб)
Автор: Пузыня Т. А.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
Рассмотрены особенности оказания спортивно-оздоровительных услуг в рамках специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». Особое внимание уделяется вопросам управления контактом с клиентом и врачебному контролю, мотивам обращения к спортивно-оздоровительным услугам, особенностям техники персональной продажи. Кратко рассмотрены основные положения государственного стандарта Российской Федерации «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные», введенного с 1 июля 2003 года. Пособие включает вопросы, рассмотрение которых предусмотрено Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». Каждая тема представлена кратким изложением теоретического материала и тестовыми заданиями для закрепления полученных знаний.
Предпросмотр: Технология продаж спортивно-оздоровительных услуг.pdf (0,4 Мб)
Автор: Артеменко О. Н.
Познание
Индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Она демонстрирует устойчивость и быстрое восстановление после кризисных явлений. Индустрия туризма и гостеприимства относится к сфере услуг, в которой бренд выступает в качестве одного из ключевых нематериальных активов. В монографии раскрываются теоретические аспекты брендинга как для туристских предприятий, так и для территорий (стран, регионов, городов), которые продвигают себя как туристские направления.
Предпросмотр: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства .pdf (0,4 Мб)