Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 593206)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Теоретические аспекты брендинга в сфере туризма и гостеприимства (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАртеменко О. Н.
АвторыГлобов К. С., Ин-т экономики, упр. и права (г. Казань)
ИздательствоПознание
Страниц80
ID242701
АннотацияИндустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Она демонстрирует устойчивость и быстрое восстановление после кризисных явлений. Индустрия туризма и гостеприимства относится к сфере услуг, в которой бренд выступает в качестве одного из ключевых нематериальных активов. В монографии раскрываются теоретические аспекты брендинга как для туристских предприятий, так и для территорий (стран, регионов, городов), которые продвигают себя как туристские направления.
Кому рекомендованоМонография будет интересна к изучению студентам экономических специальностей, научным работникам, профессионалам и практикам индустрии туризма и гостеприимства, а также всем интересующимся вопросами брендинга в индустрии туризма и гостеприимства.
ISBN978-5-903486-05-2
УДК338.48:338.46:640.4
ББК65.43
Артеменко, О. Н. Теоретические аспекты брендинга в сфере туризма и гостеприимства : [монография] / К. С. Глобов; Ин-т экономики, упр. и права (г. Казань); О. Н. Артеменко .— Казань : Познание, 2011 .— 80 с. : ил. — Библиогр.: с. 58-60 (36 назв.) .— ISBN 978-5-903486-05-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/242701 (дата обращения: 17.08.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Институт экономики, управления и права (г. Казань) О.Н. Артеменко, К.С. Глобов ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА Казань Познание 2011 УДК 338.48:338.46:640.4 ББК 65.43 А86 Печатается по решению редакционно-издательского совета Института экономики, управления и права (г. Казань) Рецензент: д-р экон. наук, профессор Л.Б. Шабанова канд. геогр. наук, доцент И.И. Зиганшин Авторы: ст. преп. <...> Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства / О.Н. Артеменко, К.С. Глобов. <...> В монографии раскрываются теоретические аспекты брендинга как для туристских предприятий, так и для территорий (стран, регионов, городов), которые продвигают себя как туристские направления. <...> Монография будет интересна к изучению студентам экономических специальностей, научным работникам, профессионалам и практикам индустрии туризма и гостеприимства, а также всем интересующимся вопросами брендинга в индустрии туризма и гостеприимства. <...> Сущность, содержание понятия и особенности услуг в индустрии туризма и гостеприимства . <...> Содержание понятия «брендинг», его сущность и особенности в индустрии туризма и гостеприимства. <...> Роль брендинга в планировании развития территории как туристского направления. <...> Существуют различные трактовки бренда, инструментов его формирования и управления им. <...> Сделана попытка обосновать роль и механизм брендинга территории как туристского направления. <...> Эти отношения выстраиваются на эмоциональном уровне, на которое оказывают влияние такие факторы, как стереотипы, ассоциации, личностные характеристики сотрудника и клиента, модель поведения и др. <...> Авторы обосновывают эту зависимость, определяя брендинг как процесс создания и управления брендом. <...> В монографии также рассмотреныследующие вопросы: - исследованы особенности брендинга международных гостиничных корпораций, которые занимают значительную долю рынка и представлены во всех уголках современного мира; - выявлены и обоснованы <...>
Теоретические_аспекты_брендинга_в_индустрии_туризма_и_гостеприимства_.pdf
Институт экономики, управления и права (г. Казань) О.Н. Артеменко, К.С. Глобов ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА Казань Познание 2011
Стр.1
УДК 338.48:338.46:640.4 ББК 65.43 А86 Печатается по решению редакционно-издательского совета Института экономики, управления и права (г. Казань) Рецензент: д-р экон. наук, профессор Л.Б. Шабанова канд. геогр. наук, доцент И.И. Зиганшин Авторы: ст. преп. О.Н. Артеменко (1.3, 1.2), ст. преп. К.С. Глобов (1.1, 1.2) А86 Артеменко О.Н., Глобов К.С. Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства / О.Н. Артеменко, К.С. Глобов. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2011. – 80 с. ISBN 978-5-903486-05-2 Индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Она демонстрирует устойчивость и быстрое восстановление после кризисных явлений. Индустрия туризма и гостеприимства относится к сфере услуг, в которой бренд выступает в качестве одного из ключевых нематериальных активов. В монографии раскрываются теоретические аспекты брендинга как для туристских предприятий, так и для территорий (стран, регионов, городов), которые продвигают себя как туристские направления. Монография будет интересна к изучению студентам экономических специальностей, научным работникам, профессионалам и практикам индустрии туризма и гостеприимства, а также всем интересующимся вопросами брендинга в индустрии туризма и гостеприимства. УДК 338.48:338.46:640.4 ББК 65.43 ISBN 978-5-903486-05-2 © Институт экономики, управления и права (г. Казань), 2011 © Артеменко О.Н., 2011 © Глобов К.С., 2011 2
Стр.2
Оглавление Введение..................................................................................................4 1. Сущность, содержание понятия и особенности услуг в индустрии туризма и гостеприимства ...............................................6 2. Содержание понятия «брендинг», его сущность и особенности в индустрии туризма и гостеприимства....................22 3. Роль брендинга в планировании развития территории как туристского направления..............................................................41 Заключение ...........................................................................................57 Список использованной литературы..................................................58 Приложение 1 .......................................................................................61 Приложение 2 .......................................................................................62 Приложение 3 .......................................................................................63 Приложение 4 .......................................................................................65 Приложение 5 .......................................................................................66 Приложение 6 .......................................................................................78 Приложение 7 .......................................................................................79 3
Стр.3